+7 (812) 232 35 39 |
Санкт-Петербург, Александровский парк, 4, театр «Балтийский дом», 3 этаж |
praudinexperimentalstage.com |
Вконтакте |
В огромном Петербурге есть огромные театры, в которые зрители часто не возвращаются. И есть маленькие - о которых мало кто знает, но у которых есть свои преданные зрители. Я имею счастью быть зрителем театра Анатолия Праудина. Режиссёр и его актёры создают самые добрые, самые остроумные спектакли в городе. Одновременно для детей (детей особых, любопытных и вдумчивых) и взрослых (взрослых особых - тех, что не собираются выходить из детства и корчить из себя взрослых).
У них мало спектаклей, но каждый спектакль - это редкое сегодня театральное чудо. Когда от сцены не оторваться, когда не замечаешь, как пролетает время и когда обязательно возвращаешься.
Ролан Быков не только снял "Чучело", он ещё всегда мечтал о том, чтбы с детьми в искусстве не сюсюкали, а говорили о важном и сложном. Мне думается, что в театре Праудина так говорят.
У театра нет своей площадки, маленький зал никогда не заполняется полностью, билеты стоят по 300 рублей, на сцене самые неприхотливые декорации. И вся эта бедность напрямую сказывается на результате. Пока наши большие театры громыхают и вбухивают уймы денег в спецэффекты и постановочные изыски, труппа Праудина своей фантазией, пластикой, мимикой заставляет зрителя завороженно смотреть на сцену. Потому что для чуда не нужны деньги. Нужны только люди, которые будут любить своё дело и делать его без оглядки на полупустой зал. Присоединяйтесь к нам, вы не пожалеете.
Это уникальный театр. Театр и для взрослых, и для детей одновременно. Такого больше нет. Каждый актер в нем тоже уникален. В спектаклях нет главных и неглавных ролей, все роли одинаково важны. Спектакль пересматриваешь по многу раз, так как каждый раз видишь новое. Это и неудивительно, ведь каждую секунду сценического времени актеры переживают осмысленно; интересно наблюдать сегодня за одним, в следующий раз - за другим. И каждый раз открываешь что-то новое. Тончайший юмор, горьковатая ирония, выстраданность жизненных ситуаций и выносимых на сцену вопросов - все это позволяет зрителю пережить катарсис (очищение через сострадание) и выйти из театра каким-то новым человеком. И испытать настоящее счастье от творчества (и даже сотворчества)!