Москва
Об «Афише»

Компания «Афиша» включает в себя медийно-сервисную платформу Afisha.ru, издание «Афиша Daily», фестиваль «Пикник «Афиши», проект «Афиша Рестораны», мобильные приложения «Афиша».

Afisha.ru — медийно-сервисная платформа о развлечениях и культурном досуге горожанина в XXI веке, которая была основана в апреле 1999 года. На «Афише» всегда можно найти актуальную информацию о различных офлайн- и онлайн-развлечениях — кино, концертах, спектаклях и выставках. Еще одна важная часть «Афиши» — фильмотека — обширная база с рецензиями и рейтингами пользователей, а также редакционным контентом, которая помогает выбрать фильмы и сериалы для домашнего просмотра. Платформу ежемесячно посещают более 12 млн человек. Мобильным приложением «Афиши» каждый месяц пользуется более 200 тыс. человек.

В 2015 году «Афиша» запустила новостное развлекательное медиа «Афиша Daily», оперативно рассказывающее о самых свежих событиях в сферах кино, музыки, искусства и городской жизни. Ежемесячная аудитория издания составляет почти 5 млн человек. 

Контент «Афиши» и «Афиши Daily» также представлен в «ВКонтакте» и в нескольких аккаунтах в Telegram

С 2004 года компания проводит «Пикник «Афиши» — один из самых крупных музыкальных фестивалей в России и СНГ, хедлайнерами которого в разное время становились Arcade Fire, Blur, Jamiroquai, Suede,The Cure, Земфира и Madness.

«Афиша» входит в группу компаний «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.

Штаб-квартира «Афиши» находится в Москве, на Даниловской мануфактуре, ряды Солдатенкова (адрес, телефон и карта проезда).

 

Дата создания: «27» января 2010 г.

Учредители: ООО «РА «ИНДЕКС 20» и ООО «РИХ»

Информация о размере Сервисного сбора доступна Пользователям в рамках Сервиса при выборе соответствующего Электронного билета. Максимальный размер Сервисного сбора – 10 % от Номинальной стоимости Электронного билета.