Сегодня к пьесе Володина обращается молодой латвийский режиссер Георгий Сурков. Режиссер работает со знаками 1970-х годов — точно воспроизводит их эстетику и фактуру, музыкальный и визуальный ряд. При этом парадоксальным образом спектакль обретает абсолютно современное звучание. Складывается актуальным. Режиссер работает с сокращенной версией пьесы, скроенной по законам киносценария. Быстрый монтаж. Склейка. Вслед за ритмом сегодняшней Москвы перед зрителем пролетают бесконечные истории расставаний. Дела о разводах. Чем ближе к финалу — тем быстрее, легкомысленнее и циничней люди покидают друг друга. Расстаются. Делят имущество. Ругаются. И все это впроброс. Все это как бы не важно. Важно — то, что вокруг. Танцы, музыка, веселье. Главный здесь конферансье, который шутками-прибаутками закрывает каждое следующее дело. «Лучше не думать». Не задумываться о том, что ты сейчас натворил, что совершил. Как твое быстрое действие может разрушить что-то главное. Такое время. Такие ритмы. Артисты работают крупным планом. Сценическое пространство складывается прямо на наших глазах с той же скоростью, с какой герои пьесы перестраивают свои судьбы. Возникает. И тут же схлопывается. Это история поколения — больших потерь в жизни этих ребят и девушек еще не случалось. Им по 20. И кажется, что все впереди, все можно переиграть — о плохом просто лучше не думать. Все черновик, а завтра мы заживем начисто. Или развод — это просто понарошку. Финал пьесы разрешается с легкостью. Нужно было просто кому-то подойти, сделать первый шаг. Ничего не исчезло. С любимыми не расставайтесь. Подумайте об этом.