Во-первых, зрителю вместе с персонажами спектакля, по мимо традиционно детективного вопроса „кто убил?“ предлагается ответить на ещё один, едва ли не более важный вопрос: что первично — милосердие или справедливость?
Во-вторых, события происходят в несезон. Перед нами предстает „оголённая“ Ялта, она свободна от курортной мишуры, она обнажена, она сбрасывает маски с себя и своих обитателей, открывая нам их тоску, их жажду, их потаённые страсти и объединяющие пороки. Эта Ялта, лишена „курортного макияжа“ Она — место исхода, граница, рубикон.
Что отроется за ним? Ответ на этот вопрос мы найдём, пройдя вместе со следствием весь хитросплетённый путь персонажей…
P. S. почему мы говорим о том, что это детектив или антидектив?
Просто всё зависит от того, чего больше останется у зрителя после спектакля: вопросов или ответов».