Опера |
6+ |
Георгий Исаакян |
2 часа |
Оперу может полюбить всякий, а вот три апельсина – только Принц.
Все же как хорошо, когда оперных театров в городе гораздо больше, чем один!
Вот о чем думала я, пока мы слушали гениальный марш весельчака Прокофьева, пусть бы он длился дольше, чем в партитуре прописано.
Приятно знать про след В.Мейерхольда в создании этой оперы, так что невероятно логично, что именно режиссерская работа в этом спектакле – главное. Георгий Исаакян чрезвычайно преуспел здесь в своем ремесле (и получил Золотую маску, не удивлена)
Не только апельсина – три, но и сцен в спектакле - три, оркестр сидел и в яме, и на сцене.
Прямо на нас выдвигались арфы, а вдалеке справа блистали тромбоны
Во втором действии оркестр вместе с полом выезжал из ямы наверх – о, опере так пристали любые трюки.
Волшебники парили в воздухе, а их рукавами-руками двигали кукловоды, актеры выходили из шкафа в детской комнате слева. Словно из сна.
На огромном столе, уходящем под самый потолок, блистала басом и актерским мастерством страшная кухарка (Николай Петренко)
Комики, Трагики, Чудаки, Медики, Придворные пели, плясали, сидели в креслах рядом с нами, зрителями, и эти цилиндры, и мятые шляпы, и бледные щеки все создавало магический эффект.
Принц – кругленький блондинчик – Петр Сизов – с хорошей стрижкой и белой рубашке с жабо – пел главную партию, но умудрился не стать главным.
Мальчик играл на скрипке, пускал самолетики и прятался под одеялом.
Нам очень понравилось. Даже дидактическая часть не так уж и ужасна, кА кэто бывает в детских театрах. Когда тебе поясняют, что нужно увидеть и как почувствовать.
Вступительное слово перед каждым действием держала Роксана Сац. На шее – жемчуг, костюм в стиле мадемуазель Коко. Переносимо.
А перед зданием театра можно скакать в пустых фонтанах, между скульптур, кататься на пони и фотографироваться с прекрасной дамой (основательницей театра)
Чудненько. А леденцы в буфете по 100 рублей