Художник и режиссер Этель Иошпа пригласила в свою постановку артистов «Творческой лаборатории Дмитрия Крымова», чтобы они сыграли Винни Пуха, Мэри Поппинс и Питера Пэна. Герои появляются на камерной сцене из огромной книги, чтобы прочитать лимерики, сыграть на музыкальных инструментах, спасти крокодилицу, съевшую часы Биг-Бена (или, напротив, спасти циферблат от хищного животного), а также выучить с маленькими зрителями пару слов на иностранном языке — разумеется, английском.
Режиссер Юрий Алесин привычно или ставит спектакли без слов, или находит для постановки малоизвестные тексты. Эта постановка — второй случай. Однако автор здесь более чем известен, он классик. Эжен Ионеско — основоположник театра абсурда, так гласит энциклопедия. А еще он писал сказки, в которых «папа, мама и я» живут, казалось бы, обычной жизнью, и это смешно. Детям — сюжет, взрослым — дадаизм. Ионеско адресовал свои истории детям от 3 лет, театр приглашает зрителей от 6 лет, прислушайтесь к театру.
Павел Пряжко, Филипп Григорьян — эти два имени драматурга и режиссера прочно связаны с новым театральным языком. Сюжет непривычен, но прост: дети спасают родителей из лунного плена, но это не только привычное путешествие из обычной жизни в мир сказки, но и история взросления современных детей, которые при всех общих чертах любого детства оказываются людьми нового поколения, серьезнее, чем папа с мамой.
Зрительный зал погружается под воду, Белая Королева в мгновение становится овцой, а Шалтай-Болтай оказывается элегантным молодым мужчиной. Эти и другие превращения делают спектакль по редко ставящейся на сцене сказке парадоксалиста Кэрролла одним из самых красивых спектаклей в Москве вот уже который сезон.