Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Самара
8.8

Театр в Самаре
Самарский театр драмы им. Горького

пл. Чапаева, 1

Расписание спектаклей

Фредерик, или Бульвар преступлений
Комедия
24 мая в 18:30, Самарский театр драмы им. Горького
Мюнхгаузен
Драматический
25 мая в 12:00, Самарский театр драмы им. Горького
Шесть блюд из одной курицы
Драматический
25 мая в 18:00, Самарский театр драмы им. Горького
Жанна
Драматический
26 мая в 18:00, Самарский театр драмы им. Горького
Весы
Драматический
28 мая в 18:30, Самарский театр драмы им. Горького
И никого не стало
Драматический
29 мая в 18:30, Самарский театр драмы им. Горького
Дети солнца
Драматический
30 мая в 18:30, Самарский театр драмы им. Горького
Заходите, раз пришли
Комедия
31 мая в 18:30, Самарский театр драмы им. Горького
Катапульта
Драматический
31 мая в 19:00, Самарский театр драмы им. Горького
Бал для Золушки
Детский
1 июня в 12:00, Самарский театр драмы им. Горького
Женитьба
Комедия
1 июня в 18:00, Самарский театр драмы им. Горького
Журавли
Драматический
2 июня в 18:00, Самарский театр драмы им. Горького

Расписание выставок

Иммерсивная экскурсия «Игра в театр»
Экскурсии
С 27 мая, Самарский театр драмы им. Горького
О месте
Визитная карточка города. Первый профессиональный театр появился в Самаре в 1851 году, а здание «теремка» — в 1888-м. Построено по проекту архитектора Чичагова, строившего в Москве Театр Корша. В 60-х здание «удлинили» на 20 метров, а последние несколько лет решается вопрос о новой реконструкции: консерваторы выступают против новых 20 метров. Говорят, что здание будет напоминать трамвай.
  • Самарский театр драмы им. Горького – афиша
  • Самарский театр драмы им. Горького – афиша
+7 (846) 333 33 48, +7 (846) 332 59 72
Самара, пл. Чапаева, 1
dramtheatre.ru
пн-вс 11.30–14.00, 15.00–18.30
Открыто до 14.00

Рестораны рядом

Как вам театр?

Отзывы

8
ОЛЬГА ВАВИЛОВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
22 мая 2024

Два спектакля "Мертвые души" и "Герой нашего времени" на сцене Самарского театра Драмы, созданные по мотивам знаменитых русских писателей, это вывернутые наизнанку произведения русской классики. Постановкам можно было дать любые другие названия, но для проращивания зерен неразумного и недоброго необходима благодатная почва, чем объективно являются шедевры русской литературы как часть русской культуры.
Назовите постановки по-другому и все встает на место. Погоня за оригинальностью ведет к утрате смыслов и идеи, дезориентирует зрителей, так как многие зрители шли посмотреть русскую классику, изложенную современным языком, но с сохранением временной отсылки, обычаев и образов, поскольку названия и имена героев оставлены прежними.
Надрыв Печорина особенно с обнаженкой в конце спектакля для демонстрации безупречного спортивного торса, бесцеремонность княжны Мэри, которая дерется с Печориным врукопашную как заправская жительница коммуналки, где тут светское общество, честь и достоинство, утрата которых приравнивалась самоубийству. Это и пародией назвать нельзя. Для передачи возвышенного отношения к женщине, любовных отношений в намеках, осторожных взглядах без ущерба репутации в постановке не нашлось места.
На поэме Гоголя Н.В. просто прошлись толпой персонажей. Действо открывает перформанс попискивающего, механически перемещающегося по сцене Фореста Гампа, по сюжету Селифана, в соответствии с заявленным жанром готической сказки для взрослых сцену наполняют персонажи нечистей: ходячая шинель, панночка и еще парочка неких. Гоголь с тарелкой, жующий макароны, отсылка на автора, но как персонаж - сам по себе. С разрисованным лицом зеленоволосый Джокер– Ноздрев, персонаж необъятных размеров с золотой цепью на шее – Собакевич, прыгающий и лазающий по декорациям – Плюшкин.
Зрители в зале превращены в детей, которых поливают водой, посыпают чем-то белым, обсыпают кусочками фольги. Суета и нагромождение. Манилова лечат уколами в сердце, Ноздрев носится с муляжами пистолетов, направленными в зал, с озвучкой хлопушками. Осталось переодеть в хаки и будет прямая отсылка к Норд-Осту и Крокусу. Птица-Тройка, как Русь, вдохновленная Богом, это располовиненное авто с тремя семерками. И это все для того, чтобы в конце спектакля Чичиков упомянул Блиновскую, финансовую пирамиду с тремя согласными буквами в названии, Леню Голубкова как вдохновителя. То есть, что персонажи и сюжет оригинала и есть предтеча современных афер. Так может стоило бы перевернуть "пирамиду", и построить сюжет на современности с некой отсылкой в прошлое.
Неприглядность современных персонажей не вяжется с гротескным изображением образов и социальных явлений в классическом произведении, сюжетная линия отсутствует. Клиповое мышление, приписываемое современному восприятию действительности, воссоздано на сцене. При том, что актеры наслаждаются игрой как в любом театральном капустнике, зритель оставлен обманутым. Наполненность зала и аплодисменты актерам демонстрируют театральный голод зрителя, который любит свой театр несмотря ни на что.

0
0
6
Пользователь Афиши №5926106
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 0
22 апреля 2024

Есть спектакли хорошие, а есть ужасно скучные типа "Все любят Памелу". Молодняк играет плохо, голоса не поставленные

0
0
10
Julia Pavlova-Vaizinger
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
11 октября 2022

Один из лучших театров. Потрясающая игра актеров и самое удивительное, ни разу не смотрела спектакль,который мне бы не понравился.Все постановки не оставляют равнодушными и всегда положительные эмоции

0
0
1
Алекс DIZA
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
5 мая 2022

Ужасно, отвратительно. Начиная с кассы, ни афиши, нет фото инфо о спектакле. Человек продаёт билеты, так и не смогла мне посоветовать, куда пойти. Спектакль про курицу с упоминанием Путина, сленг ужасный. Люди идите на балет, там хоть классика вечная. Красивое здание, а начинка фу

1
0
1
Tatyana Sukhomlinova
2 отзыва, 5 оценок, рейтинг 4
13 января 2013

Лучше всего, конечно, расформировать этот театр. По той простой причине, что художественный руководитель не уходит уже 18 лет и дальше не уйдёт (за 18 лет приличных спектаклей не поставил). Постановки - унылейшие, актёрский состав - даже не знаю, как-то нескромно называть это сборище случайных людей (за исключением пары имён) актёрским да ещё и составом. Молодые артисты театра - это ноль: тексты вечно не помнят, голосом не владеют, жестовый язык увы, увы и снова увы. Театр за те же 18 лет уже давно изобрёл новые формы, создал и отточил новый язык. Но всё это прошло мимо самарского драмтеатра. Здесь пыль, ветхость и запустение. Даже репертуар как-то разнообразить и то не могут. Хотя, наверное, и не надо. Всё равно с таким составом и руководством не справятся.

5
1

Подборки Афиши
Все