Драматический |
16+ |
Вячеслав Долгачев |
20 сентября 2014 |
2 часа 30 минут, 1 антракт |
К сожалению, местоположение служит плохую службу этому замечательному театру. Оказывается, он существует уже почти 40 лет , Вячеслав Долгачев возглавляет его с 2001 года, театр активно гастролирует, а его спектакли забирают многочисленные театральные призы.
А я, которая всегда считала себя театралкой, открыла для себя Новый драматический буквально несколько месяцев назад, да и то благодаря отзыву одного из друзей на страничке фейсбука.
В удаленности театра, конечно, есть своя прелесть, однако такой талантливой труппе надо играть в центре Москвы. Потому как уровень публики, увы, оставляет желать лучшего. А еще потому, что талантливые молодые актеры, которые отдаются действию полностью, не должны играть при полупустом зале, для публики, которая позволяет себе выкрикивать комментарии в ходе пьесы и выходить из зала на середине спектакля с первого ряда.
Но все-таки хочется о хорошем. У театра совершенно уникальный репертуар. Ну где вы найдете сейчас , например, «В ожидании Годо» или «12 разгневанных мужчин»?
«В ожидании Годо» - мощный, глубокий спектакль, в котором ощущение глубины трагизма человеческой жизни доведено до предела. Вечный вопрос, который задает себе каждый на протяжении многих и многих веков и тысячелетий – в чем смысл жизни? – здесь обретает самое громкое звучание.
Зачем мы приходим в этот мир, если все равно очень скоро ничего не станет – ни нас самих, ни наших мыслей и чувств, планов и мечтаний, свершений и надежд. Для чего нам дан этот краткий миг?
Вся наша жизнь – лишь вечное ожидание чего-то, какого-то своего личного Годо, который придет – и сразу все изменит. Наконец-то случится что-то, ради чего мы и живем. Что-то такое большое и важное. Но трагедия в том, что он не придет никогда, а мы каждый день будем ждать его, и каждый день будет похож на предыдущий.
Вот я закончу школу – и тогда начнется настоящая жизнь! Вот я закончу университет – и тогда начнется настоящая жизнь! Вот я буду жить отдельно от родителей – и тогда начнется настоящая жизнь! Вот я выйду замуж, похудею на 10 килограмм, заработаю миллион долларов, рожу ребенка, открою свое дело – и тогда начнется настоящая жизнь!
Только жизнь идет, и «настоящая жизнь» все не начинается… И вдруг ты оглядываешься - и понимаешь, что жизнь закончилась, а ты не жил, а только ждал, когда начнешь жить. Разве способна это выдержать человеческая душа? Но человеческая душа выдерживает и не такое...
Я советую всем, кто скучает по настоящей классике, по настоящему таланту, кто устал от бесконечных франшиз и низкопробных спектаклей, обратить внимание на этот театр. Найти время и заглянуть в этот удаленный уголок настоящего и неподдельного искусства.
Ну и пусть он не в центре, зато там парковка бесплатная и обалденно вкусные недорогие пирожные в буфете!
Вчера посетила спектакль "В ожидании Годо": актерская игра великолепна. Особенно сцены когда герой в исполнении Евгения Рубина одевает ботинок на героя Михаила Калиничева. Я сравнивала игру Евгения Рубина и Михаила Калиничева с игрой их дуэта в "Настасье Филипповне" с точки зрения импровизации ("Я говорю фразу, ты не договорил фразу") - и понимаю как экспромт на сцене во время спектакля. Также Евгений Рубин и Михаил Калиничев играют в "Настоящий Запад", "Чудо Святого Антония" и т.д. Спектакль "В ожидании Годо" дает возможность Зрителю утонуть в мягких креслах зрительного зала, расслабиться, отдохнуть. Если любите спектакли в постановке Евгения Долгачева сходите. И да, если прочтете Сэмюэла Беккета, знание произведения поможет посмотреть и принять спектакль и оценить актерскую игру по достоинству.
Это было не меньшим потрясением, а гораздо большим! Я шла ни на актеров (я еще пока мало их знаю), ни на автора ( не читала я Беккета), а просто мне хотелось посмотреть то, что перевернет что-то в моей голове, заставит взглянуть по другому на многие вещи, чтобы осталось послевкусие, то, которое ты не забудешь дня через 2, а будешь вспоминать очень долго и возвращаться к этому снова и снова. Каждая фраза героев была мне близка и отзывалась какими-то ощущениями в моей жизни, то есть я смотрела спектакль через призму собственной жизни, проигрывая свои фантасмагории, переодически погружаясь в другую реальность и возвращаясь, в нужный для себя момент.
Фантастически сложный текст, сплошная философия....., но это так захватывает, заставляет думать ("думать - совсем не страшно" как сказал Владимир), копаться в себе и своих мыслях, не всегда приятно, но безусловно полезно..... Актеры не просто произносили сложный даже для прочтения текст, но и доносили его до нас, сидящих в зале.... а ведь они такие молодые!
А еще меня безусловно приятно поразило на поклонах с такой нежностью, трепетом и благодарностью они принимали цветы, как будто это был хрустальный сосуд, который нельзя уронить, они были признательны за цветы! Это было очень душевно...
Думаю, у этого спектакля будет свой зритель, тот, кто захочет не только для галочки прийти в театр, выйти в люди - где нужно других посмотреть и себя показать, но и подумать и, может быть, что-то поменять в своей жизни.
Я точно еще не один раз приду в этот театр, мне многое еще нужно посмотреть, и еще не один раз испытать сильные и такие разные эмоции! Спасибо всем актерам за потрясающие эмоции!
Пара инфантильных придурков-голодранцев не знает чем заняться в ожидании того, сами не знают кого, в надежде, что это хоть как-то изменит их никчёмную жизнь. И единственная умная мысль, промелькнувшая среди всего происходящего на сцене сюрреализма - пора уже прекратить всё это и повеситься.
Действие очень нудное, скучное, затянутое. Самое динамичное, что происходило - моль над сценой в свете рамп крылышками бяк-бяк-бяк.
Мерзотное чувство, что ты потерял время своей жизни вместе с этими героями пьесы, которые втянули тебя в это бессмысленное ожидание. В конце первого отделения тоже захотелось повеситься. Поэтому ушли в антракте. К слову сказать, в гардероб пришлось отстоять очередь, столько было желающих сбежать.
Да, эта постановка по данной пьесе, возможно неплохая, если знать историю её написания и саму задумку Беккета, то для многих она не вызывает отторжения, но без подготовки - категорически не советую! Прочитайте хотя бы статью в Википедии.
Актеры говорят тихо, часть реплик мы вообще не услышали, хотя сидели на 6 ряду. Выбирали спектакль по довольно привлекательному описанию и очень ошиблись, ну что ж, работа пиарщиков на высоте.
Крайне жаль потраченных времени и денег, а также испорченного настроения. Мы либо не доросли, либо уже переросли.