Драматический |
18+ |
Никита Кобелев |
27 июня 2012 |
3 часа 10 минут, 1 антракт |
Сельский участковый (Алексей Фатеев) сохнет по бывшей однокласснице Люське (Юлия Силаева) и однажды вызывает ее к себе повесткой: поступила информация, что Люськин муж Николай исчез. «Любовью людей» Миндаугас Карбаускис закрыл прошлый сезон Театра Маяковского и открыл новый. Для него это второй сезон в должности худрука. Для театра этот сезон — девяностый. Впервые за долгие годы он снова на плаву, в него стремятся, о нем спорят. В конце октября здесь будет затейливый «Юбилей off». Залпом пойдут премьеры: Брехт, Вырыпаев, Ибсен, Ивашкявичюс. Театр выказывает редкостное согласие с новым худруком. Худрук, входя в старый театральный дом, проявил большую мудрость. Мэтрам он предоставил возможность показать высший пилотаж в «Талантах и поклонниках» Островского. Молодым дал экспериментировать, и те сочинили спектакль о поэте, имя которого театр носит. Мудрость он проявил и в выборе новой пьесы: «Любовь людей» написана со знанием законов сцены (по профессии 26-летний Дмитрий Богославский — актер). Его мрачная мелодрама, напоминающая романтическую балладу (мертвый муж забирает на тот свет жену), — это наилучший материал для традиционного театра, впервые пробующего на зуб современную пьесу. Вопрос — как это играть. В спектакле заняли актеров среднего поколения. Они-то оказались слабым звеном. Мало того что они никогда не играли современной пьесы (и, похоже, не видели, как это делают другие), так режиссер Никита Кобелев задал им диковинные правила игры — совместить тягучий натурализм с высокопарной метафорой. Трехчасовой культурный спектакль достойно выглядит в репертуаре «Маяковки». Но среди московских спектаклей молодых по пьесам молодых он вроде Кольки среди живых — пришелец с того света.
Очень хороший спектакль. Настоящая высокая трагедия, которая, казалось, невозможна в современных условиях. Но молодая команда театра Маяковского доказала, что страсти и чувства выживают даже среди грязи и пошлости провинциального городка
Омерзительная пьеса, отвратительная постановка!
Жаль, что нет возможности поставить -5 звездочек...
При всем уважении к театру - эта постановка ужасная и недостойная нас - зрителей - и театра! Театр должен облагораживать, нести свет, надежду, должен пробуждать настоящие чувства!
После этого спектакля - грусть, апатия, ощущение обмана, омерзение, жалость за актеров.
Постановка якобы переносит нас в деревню и деревенскую жизнь и их проблемы .... возможно если суммировать все криминальные хроники московского комсомольца - то можно такой образ составить. Но непонятно зачем!!! Что хотел сказать режиссер?!
То что есть грязь? Да! Есть!
Что есть предательство, быдлячество, нелюбовь, невежество! Да! Все это есть в России!
Но мы это и без него знаем, видим в метро! И мне это не надо напоминать! Я это видел в 90-х и поэтому всей душой против такого в России.
В итоге - очень не рекомендую ходить! Спектакль ничего не несет в наш мир!!!
Спектакль очень понравился, хочется отметить великолепную игру актеров и постановку. Отлично передана психология деревни.