Фильм, который вы решились посмотреть, снят по мотивам документальных свидетельств из архивов Федерального Бюро Расследования. После такого вступления обычно начинается или скучнейшая белиберда с раскрытием всей никому не нужной правды. Или лихая муть, которую и детям-то стыдно показать. Или же фильм «Улица без названия». Волна насилия накрыла усталый город. Государству нужен герой без страха и упрека, способный сразить негодяя с пятидесяти шагов и спасти невинного человека. И такой человек находится в академии ФБР. Итак, агент Джин Кордел (Марк Стивенс) отправляется под видом одного из преступных элементов в криминальное подполье, где обитает коварный и жестокий Алек Стайлс (Ричард Уидмарк), в самое, что ни на есть, задание под прикрытием. Фильм, с участием не менее важной для нуара фигуры Ричарда Уидмарка мог бы быть получше, чем он является на самом деле.
Целиком и полностью фильм портит его нарративная структура. Этот серьезный голос за кадром с уверенностью школьной учебной ленты выбивает слова как гранитные изваяния, уничтожая тем самым все живое из картины, превращая ее в скорее высушенный хвостик селедки, чем жирного и опасного сома. Шаг за шагом агент Стайлс углубляется в опасные подробности бандитских группировок, но зрителю становится все скучней и скучней, а за финал картины не переживает уже практически никто. Это нужно было умудриться снять фильм с Ричардом Уидмарком так, что ему невозможно переживать. Не помогла даже полная аутентичность съемок, ведь группа специально выезжала на места, где действительно в свое время развитая преступная деятельность была преступно развита.
Впрочем, надо отдать должное, это только начало карьеры Уидмарка и всего второй фильм в его обширной дискографии. Все его знаменитые ленты только впереди, а пока можно и ограничится лентой, больше напоминающей правительственную заказку, чем полноценный фильм-нуар.