Много фильмов есть о любви до брака, а вот о последующих событиях почему-то, в большинстве случаев, писать и снимать боятся. Это как Стивенсон написал: «Романы кончают на свадьбах недаром, не знают, что делать с героем потом». Ощущение, будто большинство аудитории сегодня — незамужние девочки с отсутствием жизненного опыта, хотя даже теоретически должно быть наоборот. Между тем, после свадьбы есть куда больше поводов поржать, чем до.
Взять, к примеру, измену — довольно странный феномен нашей жизни, на котором можно массу юмора настрогать, чем сильно разбавляется основной сюжет. Интересно ведь другое: связи, создаваемые годами, не рвутся одномоментно — всегда будут и сдерживающие факторы, не позволяющие рубить с плеча, и те, которые, наоборот, тянут в совсем другую сторону, чтобы со всем порвать и все забыть. И если человека в такие ситуации не растягивает в стороны, он все равно хоть одну из них, но выбирает.
Замечательная игра Робертс в роли обманутой женщины сильно перевешивает слабые попытки сыграть изменника со стороны молодого Куэйда, однако, лично мне понравились второстепенные персонажи: папаша, жадный до денег и лошадей, крайне ответственная сестра и даже мать, скромная молчаливая роль которой практически незаметна, но настолько здорово накачивают сюжет анаболиками, что остается только удивляться, как можно так виртуозно играть молчаливым губами и красноречивым глазами и мимикой. Ну и дочь, естественно — детей не переиграешь.