Провинциалка Мари (Первианс) едет в Париж и становится любовницей салонного льва (Менджу). Ее прежний возлюбленный, молодой художник Жан (Миллер), узнает жестокую правду.
В 1923 году Чаплин уже был комедийным брендом, и завистники считали, что успехом он обязан своей актерской маске, а как режиссер ничего особенного собой не представляет. Тогда — назло врагам — он сделал не комедию, а мелодраму, оставив себе лишь камео — эпизодическую роль вокзального грузчика. История деревенщины, запутавшейся в вихре парижской жизни, не сулила ничего, кроме банальности. Но Чаплин рассказал ее новаторски — языком зарождающегося искусства кино. Декорации имели четыре стены (вместо принятых трех), съемки происходили в настоящем ресторане, где настоящие официанты разносили настоящее шампанское. Именно там происходило самоубийство Жана, донесенное до нас не впрямую, а через звук выстрела, который слышат (это в немом кино!) посетители заведения. Прибытие поезда тоже обозначалось отраженно — бликами от вагонов на лице девушки. Утонченность языка разрушала морализаторский строй мелодрамы и придавала ей не присущий изначально объем. Но оценили это лишь профессионалы, а не публика. Фильм провалился, тщеславный Чаплин упрятал его на пятьдесят лет, а сам вернулся к комедии и актерству.