Чикаго, 1920-е. «Мать блюза» Ма Рейни (Виола Дэвис) пытается записать пластинку на студии, где всем руководят белые. Тем временем в ее музыкальном ансамбле зреет революция: амбициозный трубач Ливи (Чедвик Боузман) намерен выйти на первый план наперекор воле Ма. «Ма Рейни: Мать блюза» — последний фильм Чедвика Боузмана и последняя возможность оценить, насколько яркого артиста мы потеряли. Ливи — лучшая роль актера, в которой он демонстрирует широкий эмоциональный диапазон и естественность на экране. Не менее хороша и Виола Дэвис в заглавной роли, которая ни на секунду не дает усомниться в том, кто здесь главная звезда. В драматургической основе — пьеса темнокожего писателя Августа Уилсона, входящая в десятичастный «Питтсбургский цикл». Права на экранизацию произведений Уилсона принадлежат Дензелу Вашингтону: «Ограды» по одноименной пьесе он снял лично, а в случае с «Ма Рейни: Мать блюза» выступил продюсером. Театральная природа произведения чувствуется в фильме слишком отчетливо: это касается не только физической ограниченности места действия (большая его часть происходит в двух помещениях), но и природы диалогов, не всегда звучащих органично в кинематографическом пространстве. Но это все еще отличный текст и актеры делают все возможное, чтобы соответствовать ему. Хороши не только Боузман и Дэвис, но и Глинн Терман из последнего сезона «Фарго» и Колман Доминго из «Эйфории» в ролях музыкантов из ансамбля Ма.
Драма, Музыкальный |
18+ |
Джордж К.Вулф |
25 ноября 2020 |
1 час 34 минуты |
netflix.com |