"Tribute", скорее Джека Леммона, а не режиссера Боба Кларка. Если там и смотреть, то исключительно на Джека и Нью-Йорк под звуки губной гармошки. Леммон там снова вместе с Ли Рэмик (правда, прошло восемнадцать лет), по иронии судьбы оба вместе немного выпивают, но давно в разводе. Диалоги по-прежнему на уровне, есть сцена, где они в ресторане и он по памяти заказывает ей виски без содовой, на что она замечает:
- Почему ты всегда помнишь, что все пьют?
- У меня душа стодолларовой шлюхи.
Но, Рэмик там, как и все остальное - антураж, который иногда выходит на главную сцену стараниями далеко не молодого, но проводящего очередной мастер-класс Леммона. Своими репликами (большинство надо слышать, они ироничные и тонкие, совсем не злые, а иногда и проверяющие человека), поступками, незначительными движениями выводящий на эмоции других. У него есть две проблемы, вторая сын, который не видел его несколько лет и, очевидно, считающий, что его психологическому состоянию была нанесена существенная травма из-за развода папы с мамой. Со первой проблемой проще - скоро умирать и это не подлежит пересмотру.
В итоге даже переигрывающий сын, у которого челка живет собственной жизнью в моменты слишком эмоциональных бесед, даже он более-менее убедительный. Ну, моментами, в целом это неважно. Леммону дозволено все, чем он и пользуется. Кино-то не выдающееся, просто ровное, но хорошее. Как мелодия, которую наигрывает Джек на пианино, у нее нет финала, но ее приятно слушать. Раз за разом.