Сложно представить культуру последних лет без нецензурного иронизирования Сергея Шнурова и его группы «Ленинград» над вездесущими брендами. Музыкант и художник своевременно реагирует на порабощающую энергетику ле йблов и символов моды: то пройдется по менеджерам, то по «лубутенам» и Prada. Музей «Эрарта» окрестил это направление брендреализмом и даже называет дату его появления — 2007 год. Ретроспективная выставка в честь десятилетия брендреализма состоит из работ Сергея Шнурова — например, здесь можно увидеть его картину с рубашкой D&G или с футболкой AC/DC.
Живопись |
Всегда странно, когда тебя пытаются "лечить" прямым текстом. А здесь ещё и с таким пафосом и неприятными анатомическими подробностями. Топорно. Скучно.