Начинающаяся (и довольно долго длящаяся) как скучноватая драма о противостоянии двух семейств развязывается в один из самых страшных массакров когда-либо виденных мной. Такой же плоский, размеренный и простой, как завязка, сюжет и характеры с психологиями, он своей невыносимой жестокостью студит кровь в жилах не хуже "лестничных" кадров "Броненосца Потемкина" (из которых режиссер Карлос Саура к тому же - вольно или невольно - позаимстовал детскую коляску), а неразборчивостью в половозрастной принадлежности реципиентов дробных одиночных и дуплетов заставляет вспомнить самых отмороженных из деятелей джалло. Других ярких особенностей фильм не имеет: о том, что за грехи платят, что иногда за грехи платят поколениями и что зло рождает еще большее зло есть миллион более глубоких фильмов.