Несмотря на провал «Мумии» с Томом Крузом, студия Universal не теряет надежды создать собственную киновселенную ужасов, используя свое наследие 1930-х. Ответственность за новую попытку несет Ли Уоннелл — сценарист «Пилы» и режиссер очень неплохого киберпанк-триллера «Апгрейд». Сюжет Герберта Уэллса он переосмыслил, перенеся события в наше время и сделав из Гриффина (Оливер Джексон-Коэн) не злого гения, а супруга-насильника, который годами терроризировал супругу (Элизабет Мосс) и продолжит это делать даже после «исчезновения».
Герой фильма — журналист Марчелло — вращается в высшем свете, представляющем собой сплав римской буржуазной элиты, осколков аристократических родов, артистической богемы. Трудно понять — нравится ему эта «сладкая жизнь» или ему просто трудно от нее отказаться. В 2020-м году «Сладкая жизнь» выходит в России на больших экранах в честь 100-летия Федерико Феллини.
Кореец Пон Чжун Хо после фантастики на английском языке «Сквозь снег» и «Окча» вернулся на родину и снял фильм, который комически рифмуется с прошлогодним «Пылающим» Ли Чхан Дона и даже «Еленой» Андрея Звягинцева. Трагикомедия рассказывает про семейку бедняков, которая придумывает замысловатый способ, как обогатиться за счет чужой обеспеченной семьи. В марте в российских кинотеатрах выходит черно-белая версия фильма-триумфатора «Оскара», к оторая, по словам режиссера, напоминает притчу и дает более четкую фокусировку на персонажах.
Некий мистер Рорк (Майкл Пенья), хозяин дорогого тропического курорта, предоставляет постояльцам возможность осуществить свои самые смелые потаенные желания. Однако остров таит в себе множество опасных для жизни загадок. Это уже третий ремейк сериала семидесятых годов (в девяностые был памятный вариант с Малкольмом МакДауэллом), который поставил Джефф Уодлоу — режиссер фильмов «Пипец-2» и «Правда или действие». Западные кинокритики уже успели разнести картину в пух и прах, хотя это, конечно, не помешает любителям мистики полюбоваться на страшный и прекрасный остров в океане.
Паша (Милош Бикович) — владелец пятизвездочного отеля в Белграде. Однажды криминальный авторитет вынуждает героя жениться на своей дочке в качестве оплаты непосильного долга. Девушка начинает готовиться к свадьбе, но Паша как назло встречает свою давнюю любовь Дашу (Диана Пожарская). Кажется, их чувства вспыхивают вновь, однако у окружения красавчика (среди которых настоящий муж Даши и друг-банкрот Паши) на героя свои планы. Для поклонников «Отеля «Элеон» и «Гранда» и тех, кто еще не может отойти от «Холопа» и жаждет продолжения.
Из мира ушла магия, однако когда братьям-эльфам Иэну и Барли Лайтфутам мама дарит волшебный посох их отца, подростки обнаруживают, что с его помощью они смогут вернуть папу ровно на одни сутк и. Новый мультфильм студии Pixar, который, согласно критическому консенсусу на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes, может пострадать от сравнения с классическими картинами студии, но в то же время это забавное, согревающее и великолепно анимированное приключение.
Опасный мир фридайвинга привлекает уставшую от жизни Марину (Виктория Исакова). Женщина пытается научиться жить заново после несчастливого брака и находит в погружениях отдушину. Главный ее соперник теперь — лишь собственный страх. Режиссер Елена Хазанова, снявшая «Один вдох», уже работала с Викторией Исаковой на сериале «Надежда» — русском парафразе «Ее звали Никита».
Пять новелл про самых разных женщин и их невзгоды, снятый пятью режиссерами: Натальей Меркуловой, Ликой Ятковской, Анной Сарухановой, Оксаной Михеевой и Антоном Бильжо. Одна из новелл — китчевая фантазия с Анной Михалковой, вторая — рассказ о сложных столичных отношениях с Анной Слю, третья — история дружбы любовницы (Лукерья Ильяшенко) и жены (Любовь Толкалина), четвертая — трогательное кино о недопонимании двух сестер (Виктория Исакова и Виктория Толстоганова), пятая — о важном музейном перформансе, который изменит жизни двух подруг (Полина Виторган и Анфиса Черных).
Главному герою, мальчику по имени Симон (Бенжамен Вуазен), исполнилось восемь лет, и он сирота. Больше всего на свете он мечтает найти семью, которая его примет. Но у него также есть невероятный дар — перевоплощаться в любого человека, к которому он хотя бы раз прикоснулся. Однажды эта способность и желание обрести близких толкает его на отчаянную ложь. Поможет ли это осуществить его мечту или, наоборот, все очень усложнит? Полнометражный дебют французского режиссера Лео Карманна, сценарий к которому (кстати, не имеющему отсылок к роману Ги де Мопассана) он написал сам. Получилось нечто среднее между романтической историей и фантастикой в стиле «Шестого чувства».
Новый монтажный шедевр украинского режиссера Сергея Лозницы — политически сознательного режиссера, который регулярно использует в своих документальных картинах историческую хронику, а в этот раз достиг в этом аскетическом мастерстве новых успехов. «Государственные похороны» почти целиком сделаны из материалов другого фильма, «Великое прощание», снятого по госзаказу на территории всего Союза в траурные дни после долгожданной кончины генералиссимуса Сталина-Джугашвили в 1953 году. Казалось бы, что можно привнести своего в чужие, да еще старые съемки? Внезапно — бездну новых смыслов. Лозница ищет и не находит настоящее горе в завораживающих лицах советских граждан, которые, как выяснилось, выглядят совсем непохоже на сегодняшнее население огромной страны. Показывает цвета давно ушедшего и рухнувшего в одночасье мира культа личности, обильно используя не только черно-белые съемки, в которых можно увидеть и кроваво-красный кумач знамен, и все оттенки серых советских пальто и бушлатов. Наконец, разыгрывает в лицах самую настоящую «Смерть Сталина». Переглядывающиеся в мавзолее Берия, Маленков и Хрущев оказываются совсем не такими, какими мы их себе представляли.
Рио-де-Жанейро 50-х годов прошлого века. Эвридика (Карол Дуарте) мечтает стать пианисткой и перебраться в Вену, а ее старшая сестра Гида (Жулия Стоклер) бежит из дома с любовником, лелея надежду уехать в Грецию. Грезы разобьются о реальность. Отец-тиран на долгие годы разлучит сестер, но они будут ждать встречи друг с другом. Картина Карима Айноза получила главный приз секции «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля.
Всемирный документальный проект, собравший рассказы 2000 женщин из 50 стран мира. Все героини — от глав государства до фермерш и водителей автобусов — рассказывают о важных вещах: материнстве, образовании, браке, финансовой независимости, менструации и сексуальности.
В программу главным образом вошли социально ориентированные короткометражки. Это и «Лиса», рассказывающая про то, как проказы двух мальчишек оборачиваются трагедией, и «Вне рая» про похищенных мексиканских девушек, из которых делают сексуальных рабынь, и «Кожа» про одного скинхеда, который жестоко поплатился за то, что избил афроамериканца, и «Кийто» про черного юношу, которого подставил белый воротничок, и мультфильм «Выходные» про то, как маленький мальчик курсирует между разведенными и несчастными родителями.