Спустя 27 лет после событий первой части (то есть в наши дни) возмужавшие члены Клуба неудачников встретятся вновь в городке Дерри, чтобы взглянуть в глаза детскому страху, который олицетворяет демонический клоун Пеннивайз (Билл Скарсгорд). Словосочетание «Клуб неудачников» иронично звучит в контексте сиквела «Оно»: во-первых, это самый прибыльный хоррор в истории кино, во-вторых, кастинг второй главы — попросту убийственный. Джессика Честейн, Джеймс МакЭвой, Билл Хейдер и Ксавье Долан, а также возвращение Софии Лиллис, успевшей засветиться в «Острых предметах», и Финна Вольфхарда из «Очень странных дел». За режиссуру по-прежнему отвечает аргентинский протеже Гильермо дель Торо — Андрес Мускьетти, в основе — вторая половина романа-кирпича Стивена Кинга, в котором Оно возвращается.
Однажды одаренная архитекторша и любящая мать Бернадетт (Кейт Бланшетт) уходит из дома на поиски счастья. Ни муж (Билли Крудап), ни коллеги не могут пон ять, в чем же причины исчезновения на первый взгляд счастливой женщины, но ответ, разумеется, есть только у самой Бернадетт. После отвязной комедии про колледж «Каждому свое» и военной драмы «Последний взмах флага» один из главных независимых американских режиссеров Ричард Линклейтер обращается к экранизации одноименного романа Марии Семпл. Кажется, режиссер, всегда воспевавший свободу духа, наконец решил снять свою «Невероятную жизнь Уолтера Митти».
В 1970-е в охваченную холерой Одессу в гости к зятю и теще (Леонид Ярмольник и Ирина Розанова) приезжает журналист-международник Борис (Евгений Цыганов) со своим восьмилетним сыном Валерой (Степан Середа). Бедные родственники давно перегрызлись между собой: отец и мать не могут найти общий язык со взрослыми детьми, сестры (Евгения Брик и Ксения Раппопорт) не могут поделить квартиру, а их мужья все больше стоят в сторонке и молчат. Во всей этой кутерьме Борис не замечает, как влюбляется в 15-летнюю Иру (Вероника Устимова), хотя умом и понимает, что из этого ничего хорошего выйдет. После красивого, но выспреннего «Большого» одессит Валерий Тодоровский снял очень интимный фильм, в котором явно неспроста дает самому маленькому из персонажей имя Валера, а героев выписывает с такой любовью: это путешествие по волнам собственной памяти, кино с нескрываемыми автобиографическими и оттого такими человеческими нотками. А если говорить шире — настоящая семейная сага с конфликтом поколений и склоками, которые могут возникнуть только между по-настоящему родными людьми. Большая еврейская семья тут похожа на семью из горенштейновского «Бердичева», героиня Розановой на Рахиль, а атмосфера — на тодоровскую «Оттепель». Режиссер снова виртуозно реконструирует эпоху, а главным триггером делает холеру. В эпидемии, которой, быть может, и нет, все ищут выход из сложившейся ситуации: одним болезнь нужна, чтобы решить все проблемы разом, другим — чтобы не возвращаться в Москву. Проще все свалить на пандемию, чем признаться себе в том, что настоящая зараза — это жизнь, ее главный симптом разочарование, а лекарство против него так пока и не изобрели.
Смертельный трюк: японцы играют китайцев в размашистом историческом экшене, напоминающем восточную «Игру престолов». Собственно, время действия — это Период Сражающихся царств, а место — царство Цинь. До того, как семь царств (словно Семь королевств Вестероса) объединились в Пондебесной, произошло много увлекательных событий. Одно из них связано с двумя юношами, которые мечтают стать великими генералами, и одним чудом уцелевшим царем. Судя по всему, нас ожидает настоящее рубилово, не отягощенное мелкотравчатым возрастным рейтингом.
На стоязыком и мультиэтажном острове одноэтажный Вуди Аллен полеживает со студенткой-коханочкой (Мэриел Хемингуэй), препираясь с ней насчет психоанализа, Бога и количества раз за ночь. Параллельно увлекается искусствоведшей (Дайана Китон), язвя с нею по адресу сограждан, смерти и бывшей жены-лесбиянки.
После взрыва в музее молодой Тео (Энсел Элгорт) получает от умирающего мужчины кольцо и картину, которые должен вынести из музея. Картина подарит ему море неприятностей, но избавиться от них Тео сможет тоже только с ее же помощью. Режиссер славной мигрантской мелодрамы «Бруклин» Джон Краули экранизировал одну из самых нашумевших книг 2013 года с голливудской актерской сборной.