В корейской деревне люди начинают сходить с ума, покрываться волдырями и жестоко убивать своих близких — результат то ли эпидемии, то ли, как многие подозревают, злой воли загадочного японца, поселившегося неподалеку в лесу; добродушный недалекий увалень, работающий в местной полиции, должен что‑то предпринять. Большой, сложный, удивительно умный фильм одного из лучших корейских авторов («Преследователь», «Желтое море»). «Вопль» начинается как сельский хоррор с элементами фарса (центральная для местного кино тема неэффективной полиции), но постепенно, не теряя в занимательности и жути, превращается во что‑то куда более эпическое — жестокую ветхозаветную притчу о грехе, слабой человеческой природе и, разумеется, битве добра со злом за бессмертные души. С элементами, впрочем, и Нового Завета: ключевое решение, касающееся веры, герой должен принять до третьего крика петуха.
Фэнтези, Ужасы, Драма |
18+ |
На Хон Чжин |
12 мая 2016 |
2 часа 36 минут |
Фильм из категории "Посмотри половину и тогда что-то пойми". Я и после половины фильма ничего не понял и моё непонимание продолжалось до самого конца. Кто был на самом деле плохим, непонятно. Но за весь фильм я успел полюбить главного героя и в конце было жаль его, в целом, если хотите просто так прожить 2.5 часа, то смело включайте этот фильм
в меру странный азиатский фильм с визгливыми и неуклюжими героями и не столько страшной, сколько непонятной историей. ясно осталось только одно: что-то убивало жителей деревни и оно было на стороне зла.
Растянутая на два с половиной часа история расследования череды странных смертей в уездном корейском городишке - это тягомотина по типу королевских обедов эпохи Чосон, с эпизодическими переменами блюд. Вкус так себе. Тут и щепотка "Экзорсиста", и зомби-ложка "Поезда в Пусан", немного кожно-венерологического... Шаманы, поедание экзотических животных, духи, вороний помёт и чёрные курицы тут меркнут на фоне главного Зла. Разумеется - с красным паспортом Японца.