Нью-йоркский художник Рашид Джонсон построит в «Гараже» собственную экосистему-лабиринт, внутри которой зрители смогут найти среди пальм, драцен, фикусов и папоротников скульптуры, видеоарт, специальное звуковое сопровождение и многое другое. Инсталляция предназначена для воздействия на весь спектр чувств посетителей. Джонсон обещает, что его экосистема будет расти и изменяться, и рассуждает о ней как о неком мозге.
Инсталляция |
Не знаю, что за... чудаки писали положительные и даже восхищенные рецензии. Наслаждались и медитировали. Поверьте, в любом цветочном магазине или комиссионном можно помедитировать гораздо лучше. Вобщем уверенный кол, и то только потому, что ноль поставить нельзя. Не тратье время и не заходите туда.
Рашид Джонсон словно приглашает к себе в гости: посмотреть его любимые фильмы и фильмы о нём, посидеть и, конечно, пофотографироваться. Эко-среда привлекает внимание с того момента, как посетитель попал в музей. Сложилось ощущение, что все хотят немного отдохнуть в этой зоне. Это многоуровневое пространство, в котором расположено много растений, книг, скульптур из масла ши, что поражает воображение.
Рашид Джонсон создал что-то невероятное из того, что мы видим каждый день. И это очень гармонично вписывается в Атриум Музея «Гараж». Потрясающая игра с текстурами и структурами: бетон, массивные железные балки, кирпичи, цветы, ковры, масло ши. Все это соединяется во что-то дико уютное и домашнее.
И опять же все это не так поверхностно. Это не просто инсталляция с комнатными цветами и креслами. Каждая вещь отсылает нас к прошлому художника. Это лабиринт его внутреннего мира, становления его как личности и как художника.
Это инсталляция некий немой диалог между Рашидом Джонсоном, временем, и нами.