Клип «Uno» российской группы Little Big стал самым просматриваемым видео за всю историю песенного конкурса «Евровидение». Об этом сообщает Институт музыкальных инициатив.
С момента публикации в марте видео набрало более 134 млн просмотров. У прошлого рекордсмена — клипа «Toy» израильской певицы Нетты, победительницы «Евровидения-2018» — было 133,7 млн просмотров.
Little Big должны были представлять Россию на «Евровидении-2020» в Амстердаме, но из-за пандемии короновируса конкурс перенесли на следующий год. Российская панк-поп-рэйв-группа выступит на конкурсе в 2021-м году с другой песней, как и все остальные участники. Такое решение приняли организаторы «Евровидения».
Пока закрыты театры и кинотеатры, переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в наших подборках или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.