В этом году россияне смотрели сериалы почти 2 млн часов, рассказала «Афише» пресс-служба онлайн-платформы Movix. Аналитики сервиса проанализировали статистику с января по октябрь 2022 года и выяснили, что за просмотром шоу россияне провели около 227 лет — это почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самыми популярными сериалами, как и в прошлом году, остаются российские, турецкие и западные шоу. В тройку лидеров вошли «Игра престолов» (США, 128 389 часов), «Дом Дракона» (США, 88 089 часов) и «Контейнер» (Россия, 61 614 часов). Кроме того, в рейтинг вошли российские «ИП Пирогова», «Содержанки», «Реальные пацаны», а также турецкое шоу «Постучись в мою дверь».
Аналитики проанализировали статистику по городам и узнали, что больше всего времени на сериалы тратят в Петербурге (365 345 часов), в Екатеринбурге (215 018 часов), Перми (184 152 часа), Иркутске (182 383 часа) и Самаре (161 388 часов).
Комментируя рейтинг, аналитики отметили, что в России сохраняется популярность турецких сериалов, но в 2022 году россияне также стали чаще смотреть сериалы корейского производства.
«Дорамы пока не близки массовому зрителю и остаются нишевым контентом», — отметили в пресс-службе Movix. «В списке самых популярных сериалов четыре из семи — российские. В 2021 году мы видели аналогичную картину. Зрителю гораздо интереснее смотреть сюжеты, которые происходят в декорациях, близких к нашей реальности. Этим можно объяснить и популярность собственного контента отечественных площадок».
Изображение на превью: START