Тимофей Кулябин следом за «Электрой» поставил в Театре наций зрелище хоть и менее кровавое, но не менее жуткое. Милые леди и одухотворенные джентльмены неторопливо произносят шекспировские сонеты под аккомпанемент фортепиано, пока сбоку дожидаются финала безучастные работники сцены — их не смутит даже нарастающее постепенно безумие, что обернется тотальным разочарованием в красоте.
Драматический |
16+ |
Тимофей Кулябин |
1 час 50 минут |
Хватило на 42 минуты представления. Низкий уровень актерского мастерства.
В актрисах увидела себя со стороны: также не умею ходить, спешу, бегу по Москве. Отличие в том, что они на сцене и они актрисы, а я повседневные вопросы решаю. В девушках-красавицах-музах Шекспира нет ни грации, ни женственности, ни пластики.
Актеры статичны, нет энергии, нет чувств. Спектакль не заряжает энергией, отсутствует круговорот энергии между актером и зрителем!
Странная хореография. В начале представления актеры сидя на банкетке наклоняются из стороны в сторону торсами и касаются торсами друг друга, кладут головы на колени соседей.
Помимо 6ти актеров непосредственно в пространстве сцены - комнаты есть еще два актера - помощника: меняют свет, освобождают банкетку от реквизита, отработавшего в сцене, выливают воду в рояль. Команды этим двум актерам передаются по рации громким "совковым" голосом, что разрушает атмосферу спектакля, по крупицам и так тяжело создаваемую актерами играющими на территории сцены - комнаты.
Действия актеров легко предугадать: каждый сонет начинается с действий актера, подходящего к навесному шкафу висящему слева (из зрительного зала). Актер берет предмет из шкафа, производит определенные действия с ним. В это время другой актер читает сонет. По окончании сонета помощникам по рации дается команда убрать отработавший реквизит и поменять свет. Что и делают помощники. Далее действия продолжаются.
Прекрасный голос у одной из актрис, поющей под аккомпанемент рояля.
Спектакль был бы лучше если бы только читали сонеты, без примитивного раздевания и намеков на близость девушек актрис и молодых людей актеров. Например, в Современнике в спектакле "А Вам не хотиться под ручку пройтиться..." создается удивительная атмосфера простым прочтением стихов с интонацией и выражением (без эксплуатации сексуальности женского или мужского тела).
#частичкибытия
#твойвзгляд
#глазавглаза
#утопаювтвоихглазах
#твоярукавмоейруке
#прикосновение
#теплотадыхания
#свет
#солнечныйзайчик
#кусочексолнца
#твояулыбка
#твойсмех
#тыулыбаешьсямне
#тыпримериваешьсерьгидляменя
#тынадеваешьбраслетдляменя
#твоякрасота
#твоякрасотадляменя
#солнцевтвоихволосах
#твоёлицовмоихладонях
#объятие
#твоятеплота
#поцелуй
#теплотатвоеготела
#тыраздеваешьсядляменя
#желание
#ярастворяюсьвтебе
#ароматлюбимойженщины
#музыка
#ты
#тыия
#время
#кудауходятдни
#кудауходиткрасота
#кудавсёуходит
#музыказаканчивается
#всёзаканчивается
#закат
#последниекраски
#тьматьматьма
#.............
#.........
#.....
#...
#..
#.
#
♭небытиенебытиенебытиене
#сонетышекспира Тимофея Кулябина в Театре наций – хрупкое чистое искусство. Тонкий, практически бессловесный (за исключением, собственно, дюжины прочитанных фоном сонетов) и очень трогающий спектакль о красоте, ее смерти, мрачной силе вечности, искусстве, эфемерности, забвении, поисках и, конечно, любви.
В самом спектакле есть болезненная тема контраста этой уязвимой красоты и грубого мира. К сожалению, часть публики невольно дополняет и развивает этот конфликт, бурча, скучая, выражая недовольство, покидая спектакль, топая и скрипя, – прекрасно иллюстрируя тем самым серость, жестокость, глупость и бесчувственность, противостоящие волшебству искусства. (А чего ожидалось от спектакля, где пять актеров, пианист и певица исключительно действиями, музыкой, пластикой пытаются оживить поэзию? И не пьесы Шекспира, а сонеты, которые не про сюжеты, а исключительно про тонкие материи – ощущения, переживания, идеи?)
Спасибо создателям и отдельное спасибо актерам, играющим такое сложное и чувственное в такой тяжелой и не особо подпитывающей обстановке.
Посетила ТЕАТР Наций. Посмотрела #СонетыШекспира в постановке гениального Тимофея Кулябина.
Я «замерла» от всего происходящего на сцене, примерно в середине , когда читали 99 сонет у меня вдруг полились слёзы…. Как же всё правда!
Когда ребята швыряли девушек по сцене, я готова была закричать! Как точно вы передали действительность! Браво!!!
Великолепная постановка, потрясающий вокал, гениальный режиссёр.
Ребята, все актёры, Тимофей Кулябин и Евгений Миронов, спасибо!
Друзья мои, всем настоятельно рекомендую посмотреть этом спектакль!!!
#сонетышекспира #тимофейкулябин #театрнаций
Ничто не ново под луной... Спектакль сделан схематично и лаконично. Множество сценических элементов дополняют игру актеров. Даже немного жаль, что автор обратил свое внимание на темные стороны человеческих отношений. В этом кроется философская однобокость точки зрения. Мрачновато для театра. "Если долго вглядываться в бездну, бездна начнет вглядываться в тебя".(Ницше)