Комедия |
16+ |
Наталья Никитина |
30 мая 1992 |
2 часа 40 минут, 1 антракт |
"Продавец дождя" - еще один качественный, добротный спектакль "Театра дождей". Вся постановка пропитана оптимизмом (при всей ее жизненности!) и уверенно направлена в светлое будущее. Блистательные актеры на сцене переживают, хулиганят, волнуются, шутят и дурачатся совершенно искренно и по-настоящему. А интересные декорации и симпатичная музыка только дополнят ощущение отлично проведенного вечера. Моя оценка: 8 из 10. p.s. Труппа "Театра дождей" не раз говорила, что "Продавец дождя" - их визитная карточка. Эта зацепка может натолкнуть внимательного зрителя на интереснейшие размышления о миссии театра в нашем порой жестоком мире.
Возможно, конечно, что я просто попал в удачный день, а может и всегда так. Актеры играли очень вдохновенно, на одном дыхании. Смотрел, смеялся, короче говоря, получил огромное удовольствие от посещения театра. Очень поразили актеры, которые так натурально исполняли свои роли, будто попал на полтора века назад еще они играли на барабанах. И это был мой первый спектакль в театре, который я посетил. Скорее всего, именно поэтому у меня остались столь восторженное впечатление. Если честно я не очень люблю ходить в театры, а конкретно я их вообще не посещаю и боялся, что спектакль будет тоже неинтересный - ошибался. Время пробежало незаметно. Мне так понравилось, что я бы сходил как-нибудь еще.
Очень разочарована. Игра очень слабая. Это театральное заламывание рук, переигранные позы и жутко плоские фразы. Было откровенно скучно, некоторые ушли в антракте (мы потом пожалели, что не присоединились к ним).
Все диалоги между героями можно было предугадать. Никакой глубины, Спектакль откровенно слабый и скорее напоминает постановку школьников в Доме творчества юных или какой-нибудь самодеятельный спектакль среди работников завода. До сих пор не пойму, почему г-н Спивак позволил этому действу происходить на столь любимой камерной сцене Молодёжки.
Сюжет не отличается оригинальностью. И почему-то (внезапно!) старая дева, которую и никто не целовал-то , вдруг становится объектом вожделения двух главных героев. Монологи в стиле "Если ты перестанешь чувствовать себя женщиной, то все вокруг не будут воспринимать тебя как Женщину" просто убили. Хотелось закрыть лицо и уши руками от такой плоскости. Большинство диалогов и "откровений" - переливание из пустого в порожнее.
Спектакль оставил только одно приятное и восторженное воспоминание - это когда, наконец, пошел дождь, вода хлынула на сцену, и весь зал дружно зааплодировал, радуясь, что наконец-то этот фарс окончен! Еще никогда я не видела людей, столь резво стремящихся на выход.
Жаль потерянного времени.
Ужасно! Я была поражена настолько бездарной игрой актеров, не поверила ни одной реплике,ни одному слову! Спектакль скучный и не цепляет ничем! Как бы ни хотелось отметить хоть что-то положительное,но не получается! Ранее была на спектакле Натальи Никитиной,так если сравнивать,то небо и земля! Насколько мне понравился ее спектакль Странная миссис Сэвидж и насколько отвратительна эта постановка! Скудные декорации,которые передвигают сами актеры,шуршат в полумраке. Откровенно слабая работа! Не советую!