В конце 70-х Робин Дэвидсон отправилась в путешествие по пустыням Австралии длиной почти три тысячи километров в компании своей собаки и четырех верблюдов. По возвращении она написала об этом опыте мемуары, которые долгое время пытались экранизировать, но руки дошли только сейчас. Постановщиком фильма выступил достойный режиссер — Джон Карран, на роль Дэвидсон позвали Миа Васиковску, а Адам Драйвер сыграл фоторепортера из National Geographic, который то и дело наведывался к путешественнице и помимо съемок для журнала пытался крутить с ней роман.
Биография, Приключение, Драма |
12+ |
Джон Карран |
29 августа 2013 |
31 июля 2014 |
1 час 52 минуты |
tracks-movie.com |
ИМХО Фильм АБСОЛЮТНО не том, о чем написано в большинстве рецензий.
.
Детство на свиной ферме , где девочка в совершенстве научилась свежевать мясо и стрелять из винчестера навскидку точно в горло,банкротство семьи,самоубийство матери (символ петли проходит через весь фильм, порой даже в виде змеи..),добрый папа, рассказывающий потрясенной дочери,что ее любимую собаку он пристрелит а ее отдаст на воспитание сестре-садистке. - стоит ли удивляться что девочка выросла мизантропом.
Зачем девушка отправляется через пустыню? Ответ дает она сама в начале фильма - она повторяет путь пропавшего без вести путешественника. Пропасть без вести - вот главная цель этого предприятия. Кстати, в мифах многих стран умерший отправляется в царство мертвых в сопровождении черного пса и путь туда ведет через водную преграду.
Почему же предприятие не удалось?
Потому что девушка с удивлением обнаружила,что не все люди похожи на ее семейку.
Как писал Сухов в своем путешествие через пустыню- Люди мне все больше попадаются хорошие,можно сказать душевные...
Старик-абориген ,запретивший девочке потрошить тесаком туши,адвокат, семья на ранчо в пустыне - все бескорыстно помогали ей. Ее решение уморить себя жаждой пресек фотограф,развезший по маршруту воду в канистрах.А главное путешествие меняя ее душевно,меняет и физически - она не умирает ,а закаляется. И тогда она предпринимает очередную попытку покончить с собой - раздеться и зажарится на солнце заживо.
К счастье в этот момент ее находит ее ангел-спаситель фотограф.
Детские комплексы отступают- как я одинока- вдруг осознает она и говорит это фотографу. Кажется . морок отступает - хотя последние кадры настораживают -то ли девушка .купаясь в озере,очищается от прошлого кошмара,то ли это очередная попытка суицида..
Он может не понравиться только тем, кто не понимает таких отношений, не знает, что такое настоящая любовь.
Хотя фильм вышел уже давно и я его смотрела еще заграницей, не ожидала, что появится у нас. Здорово, что в Россию добираются такие картины.
Следить за развитием отношений этой пары (фотограф Рик Смоллан и Робин Девидсон, Адам Драйвер и Миа Васиковска) и раскрытием их характеров было очень увлекательно, я получила огромное удовольствие от просмотра. Конечно, это очень непростая история любви. Сама обстановка, в которой разворачиваются события, не дает чувствам полностью захлестнуть героев, но это же и хорошо! Сколько можно этой американской прямолинейности – сразу в постель? Где романтика, где неуловимая чувственность, химия, напряжение? Слава богу, есть такие фильмы, как этот, возвращающие веру себя, как в женщину, и в любовь.
Вчера выпала возможность сходить на этот фильм! Насколько я люблю фильмы, над которыми можно подумать поразмышлять! Героиня Мии поразила свой самоотверженностью, смелостью.. Настоящая женщина! И в то же время чувственная , доверчивая, ранимая..
В далеком 1978 Робин решила в одиночку добраться до океана, о том, как она приручала верблюдов, ночевала в пустыне и о многом другом рассказывает этот фильм. И фотограф, который встретился на ее пути - это тоже только веха, только этап, поэтому их отношения показаны так целомудренно. Мужчины на нашем пути только этап, не цель и смысл всей жизни...