Какая же унылая актриса Миа Васиковска, вечно с одним и тем же лицом во всех фильмах! И если в "Джейн Эйр" ее физиономия как-то проходила, то в этом фильме лично я ожидала красивую молодую актрису! По крайней мере, когда читала роман "Мадам Бовари", то представляла красотку, а в фильме ее муж Шарль выглядит куда более привлекательнее... В общем, фильм не впечатлил и явный минус - Миа Васиковска.
После всего, остается только гадать, какая экранизация знаменитой книги лучше: если ты сам не смотрел ни одной, и полностью не знаком с самой книгой. Потому как, той самой «страсти» в женской «хищнице» мадам Бовари, которая выливается к самому финалу, как раз и не хватило. Точнее, ее там, либо совсем не было, либо мы опять ничего не поняли - если брать «неуклюжие попытки» Мии Васиковски (безусловно, талантливой актрисы), которая всей своей спокойной невозмутимостью, «завоевывала» мужские сердца. Но что самое важное: она их нисколько не «разбивала». Женский феминизм, когда девушка не до конца, и не совсем воспитанная женским приходом церкви, как «в омут с головой», бросается в «высшее общество», в надежде что ее там примут и полюбят, не совсем четко отображает сам «посыл» фильма. Она была именно «шалуньей» и «проказницей», которой совсем не нужен был тихий дом, и тихий муж. В ней изначально были заложены «черты», которые было невозможно заложить в девушку-сироту, воспитанную среди строгих монахинь. И в этом – ее главная «ценность» и «порок».