Драматический |
16+ |
Артем Тынкасов |
2 часа, 1 антракт |
Единственный персонаж постановки кто понравился Михаил Басов в роли Юлиуса Сагамора.
Мария Добржинская в роли Миллионерши Эпифании Онизатти ди Перга не понравилась. Несмотря на сексапильность, трудолюбие, коммерческую жилку Эпифании Мария демонстрировала свою Героиню переигрывая крича и истеря.
Гротеск.
Хороший спектакль. Не вах!, не вау!, а просто хороший, смешной, немного трагичный. Как, впрочем, большинство произведений Б.Шоу.
Игра актеров понравилась, как говорил гений: Верю!
При незамысловатом сюжете - качественное исполнение. Тот случай, когда даже не слова, а какие-то жесты, ужимки вызывают неудержимый хохот. Базынков и Добржинская играют великолепно. Концовка правда какая-то скомканная и неестественная, как-то не верится в столь внезапную любовь миллионерши.
Но для вечера пятницы самое то! Рекомендую. Тем, кто не выносит табачный дым, в первые ряды лучше не садиться - миллионерша за спектакль выкуривает на сцене пару - тройку очень вонючих сигарет.
Отличный спектакль, и отличные актеры. Смешной, и в то же время со смыслом и про любовь! Там еще игрет Белоцерковский, девчонки все молодые видимо фанатеют.
"Пьесу "Миллионерша" Бернард Шоу написал в 1935 году. К тому времени он успел побывать в СССР, вдохновиться личностью Сталина и советским строем, и потому слова про Россию и Совнарком в финале - это вовсе не троллинг зрителя, как может показаться на первый взгляд, а вполне себе политическое высказывание. Которое, видимо было достаточно острым для времени написания пьесы и неплохо вписывалось в сатирический ее контекст. Однако сейчас, т.е. почти 85 лет спустя, смотрится почти инородным телом, хотя, конечно же у российского зрителя улыбку вызывает.
Собственно, сатирический компонент - противопоставление миллионерши и отряда небогатых мужчин разной степени порядочности и привлекательности, а также присущая Шоу ирония - явно несколько выветрились с годами (по-крайней мере в версии театра Содружество актеров Таганки, которую мы увидели), уступив на сцене место тому, что ближе всего к незатейливой комедии положений (хотя ничего особенно случайного и непредвиденного на сцене не происходит), в основе которой взаимоотношения полов, а вовсе не классов.
Я не читала пьесу до просмотра спектакля, и у меня осталось странное впечатление, что до и после антракта играли две разные истории, хотя персонажи те же, обстоятельства те же, и даже сценография не особенно поменялась. Но если первое действие было вполне английским, благодаря забавным диалогам, то во втором мало того, что тонкий юмор сменился безудержным гротеском, так еще и связь с первым стала казаться очень условной, словно в антракте сыграли еще одно действие, которое не показали зрителям. В общем, мне показалось, что пьесу поставили с порядочным количеством купюр (и впоследствии оказалось, что так оно и есть), оставив лишь основную интригу, и слегка порастеряв по ходу изящество формулировок. Что жаль. В итоге мне не хватило здесь фирменной иронии, которая так радует в "Пигмаллионе", и собственно интриги (которой фактически нет). Но будем справедливы - вина в этом, пожалуй, больше автора, чем режиссера, который как раз постарался выжать из простенькой легкомысленной пьесы максимум.
Зал был полон и принимал спектакль очень тепло. Игра актеров мне понравилась, причем женские роли (ВСЕ!) вообще были исполнены чудесно, (и в кои-то веки мне показались ярче и интереснее мужских). Впрочем, адвокат (Михаил Басов) также был прекрасен.