Катя (Александрова) любит скорость, у нее папа (Чиндяйкин) — подполковник ГИБДД. Степан (Чадов) ковыряется в чужих машинах, а себе собирает гоночный «танк» в память о недавней службе, у него папа (Гуськов) — главный механик в автомастерской. Мастерской и гонками на петербургских улицах заправляет гламурный хлыщ Докер (Бондаренко). Он явно нечист на руку, и все ему должны — или будут должны.
Отечественная попытка снять «Форсаж» с элементами «Такси» так же далека от западных образцов, как продукция Волжского автозавода от «хонды» или «ситроена». Все равно что загнать «жигуль» в гараж, где за определенную сумму его пообещают превратить в гоночный болид. На выходе — хром, литые диски, труба о-го-го, ревет зверем... но не «феррари». А режиссер Фесенко не Бессон и не Кравчик. Написанный на коленке сценарий и топорную игру не самых противных артистов легко можно было бы простить — не Гоголя же на экран переносили, — был бы адреналин. Авторы рекламного слогана «Бензин. Резина. Любовь» близко подошли к грубой сути такого кино: «Дымит резина — кончает Зина». Однако происходящим на экране никакая Зина не удовлетворится. Гаишники-гибэдэдэшники гоняют за рейсерами на стыдных «девятках», у хулиганов тачки, впрочем, тоже не самые выдающиеся. Собственно, термин «гоняют» здесь неуместен. Машины ползут, иногда выстраиваются в колонны, осторожно трутся друг о друга — до финального уничтожения пары экземпляров ни-ни. Скорость изображается двумя способами: скачут стрелки на спидометре, периодически ускоряется воспроизведение. Это не секс, даже не его имитация, это профанация.