Наполовину ромком, наполовину криминальный триллер про молодого человека (Шайя ЛаБаф), который пы тается спасти свою возлюбленную (Эван Рейчел Вуд) из лап криминального босса и по совместительству ее бывшего мужа (Мадс Миккельсен). Режиссерский дебют клипмейкера Фредрика Бонда.
Триллер |
18+ |
Фредрик Бонд |
9 февраля 2013 |
20 марта 2014 |
1 час 48 минут |
charliecountryman-movie.com |
У молодого американца неопределенного рода занятий Чарли Кантримена (ЛаБаф) умирает мать (Лео) — и уже в виде призрака без объяснений рекомендует ему немедленно отправиться в город Бухарест. В самолете умирает еще и симпатичный пожилой румын, сидевший в соседнем кресле с Чарли. Тому ничего не остается, как по уши влюбиться в его безутешную дочь (Вуд) — виолончелистку с темным прошлым, из которого как раз выскакивают ее бывший муж-гангстер (Миккельсен) и его подельник, владелец стрип-клуба по имени Дарко (Швайгер).
Режиссерский дебют заслуженного рекламщика Бонда как будто нарочно подтверждает все стереотипы относительно режиссерских дебютов заслуженных рекламщиков. Это эффектно снятая, броская, претенциозная белиберда, отдельные недурные фрагменты которой никак не хотят собираться в единое целое. Бонд скачет между жанрами, одной ногой проваливаясь в «Евротур», а другой в «Хостел», и на ходу вспоминает где-то увиденные гэги — от погони в метрополитене до эпической эрекции после передозировки виагрой. Пока ЛаБаф самозабвенно играет разные стадии истерики, а Вуд отдает все силы румынскому акценту, хорошие европейские актеры строят рожи на заднем плане: Швайгер угрожающе двигает челюстью, Руперт Гринт убедительно показывает, что случилось бы с Роном Уизли, не отдай его родители в Хогвартс, а Мадс Миккельсен красиво позирует на фоне ночного Бухареста. Временами в этом безобразии мерещится что-то настоящее — неоновый романтизм раннего Каракса, может быть, — но тут же кто-нибудь выходит с бородатой шуткой про Бухарест и Будапешт, ЛаБаф опять делает брови домиком, и опасная иллюзия рассеивается, как туман над голубым Дунаем.