Зоя Мисочкина аварийная дочь мента из богом забытого провинциального городишка Локотки. Она хочет стать эстрадной звездой, красивой, знаменитой и популярной, как Ирма (собирательный образ постсоветской дивы, в котором от каждой из героинь наших таблоидов хоть понемногу да есть). Для этого она уже два раза удирала из дому, да только папа-мент (которого, как и в "Аварии", играет Владимир Ильин) с поезда снимал. Но в третий раз ей улыбнулась фортуна: в отцовском "офисе"-обезьяннике томятся двое друзей продюсеров той самой великой Ирмы. Аккурат в Локотках звезда кинула их, сорвав кучу концертов, и работники сценического труда с горя устроили дебош в гостиничном номере. Сперва кажется, что новый фильм Тиграна Кеосаяна ("Бедная Саша") ровно из того же прокатного пакета, что и рязановские "Старые клячи", и недавний кошмар Дмитрия Астрахана "Алхимики". Но не поддавайтесь первому шоку. На деле все окажется иначе. Чем дальше, тем абсурднее; чем абсурднее, тем смешнее. Мир тех, кого боготворят, но не любят, занимает режиссера не комично-пафосной, но трагичной стороной не успехами и хитростью, а неврозами и печалью. И снят этот мир с подкупающим знанием дела. Неудивительно: сопродюсер "Ландыша", создатель Алсу Валерий Белоцерковский, сам зажигает звезд. Телекомик Стоянов здесь играет роль почти драматическую: несмотря на явное сходство с Михаилом Державиным, его продюсер убедителен и печален. Цекало тоже неплох за отработанной фальшью шуток-юмора заслуженного массовика-затейника начинает, кажется, проглядывать реальное и честное мастерство. Вопреки ожиданиям, даже музыка хороша: изящные стилистические имитации едва ли не всех постсоветских эстрадных жанров и, понятное дело, новая песня Александра Цекало. В акустике.