Кинотеатр в шаговой доступности, удобное расположение. Всегда можно выбрать хорошее места для просмотра.
Однако, когда были впервые в киномаксе, взяли билеты в 1 ряду. Просмотр доставлял дискомфорт, приходилось запрокидывать голову наверх, т.к экран находился выше, чем мы ожидали.
Сегодня были на фильме "Джон Уик", который сам по себе очень захватывающий, поэтому сопровождается очень тяжёлой на слух музыкой, а каждый трюк – характерным звуком. Не знаю, дело в киномаксе или сам фильм очень громкий, но как-то нужно урегулировать звук в зале. Мне и моему парню музыка и звуки били по ушам. Лично у меня весь сеанс складывалось ощущение, что бьют не геров фильма, а меня)))) Учитывая, что сцены бесконечного избиения мне не по силам выдержать, то звук меня окончательно добил. Этот фактор оставил неприятный осадок, нужно тестировать фильмы на громкость!!!!!
За день до похода в кино посмотрел афишу, прихожу сегодня, а мне говорят что в это время сеансов нету и вообще расписание может меняться.
бездарный кинотеатр
ужасные кресла
администрация
если ты покажешь электронный билет кассиру(потому что у терминала очередь),который ничем не занят,тебя пошлют🤪🤪
спасибо за все😋😋😋
Отношение женщин в гардеробе конечно не самое хорошее, объясните мне пожалуйста руководство киномакса, почему когда гардероб должен работать до 23.00 он работает до 22.30???? И женщины в гардеробе не берут одежду, объясняя это тем что руководство им запретило брать у тех у кого фильм заканчивается в 23.00, окей я согласна но мы ходили на фильм который начался в 20.20 и закончился он в 22.30, а теперь где логика??????? Сидеть в крутках в зале, когда очень душно???? Жду объяснений и большая просьба пересмотреть свой персонал!!!!!!!!
16.02.2019, ходили в кино с детьми на Алиту боевой ангел, получилась неприятная ситуация. Купили билеты, но билеты не вышли, а списание денежных средств произошло. Вызвали менеджера, но менеджер немного подумав непредпринимая ничего, сказала что надо билеты оплатить повторно,мы ей сказали что оплата прошла, и что нас пустили без билетов, но она настояла и сказала что оплата вернется, идет 4 день возврата нет, и не хотят ничего выяснять видетели у них касса идет и лишнего у них нет..... Но в банке сказа ли , что оплата прошла в полном объеме.....ну и как себя вести ...не надо доводить до точки кипения, а вернуть все что положено а не вымораживать... а то получается дважды оплатили теже самые места на один и тот же сеанс.......если не придем к одному мнению.... дальше как снежный ком.... придется обращаться роспотребнадзор....очень не приятная ситуация.....