Проверенный временем роскошный мюзикл по Андерсену, но на манер Шварца. Детскость сюжетов великого сказочника, как известн о, сильно преувеличена. Так и в «Огниве» солдат сражается, конечно, не с противной колдуньей, а с самой смертью. Кстати, нечастый случай у Ханса Кристиана: в конце любовь все-таки побеждает. В спектакле Терезы Дуровой все в меру и на месте: и средневековые декорации Марии Рыбасовой, и оригинальная музыка Second Hand Band.
Впечатляющая постановка Максима Диденко по великой советской аудиосказке. Гениальные без преувеличения песни Высоцкого, фантастические костюмы Марии Трегубовой и танцы, танцы, танцы.
Поэтичная и воздушная постановка вечного. Пронзительность истории, масштабность постановки, эффектность сцен, возможно, заставят оторваться от смартфона даже вашего скептически настроенного подростка.
История Оскара Уайльда популярна среди театров кукол, потому что здесь заглавному герою можно снять голову, а воюющему персонажу занять все пространство огромного наследного замка. Сам призрак сыгран в живом плане (в данном случае это профессиональное определение актера среди кукол выглядит парадоксально, потому что речь идет об умершем персонаже), а приезжая американская семья, проникнутая скепсисом и цинизмом, — это куклы в руках его коллег по несчастью, привидений. За забавными страшилками не теряется главная тема — спасения души и самопожертвования.
Тот самый случай, когда классику на самом деле можно назвать нескучной. Череда умело слепленных одноактовок Чехова («Медведь», «Предложение», «Свадьба», «Юбилей», «О вреде табака») создавалась когда-то для Международного театрального фестиваля им. А.П.Чехова и сразу же стала безусловным хитом.