Беловолосой модели из Москвы Анне Поляковой (Саша Лусс) приходится не только дефилировать по подиумам, но и лавировать от пуль и кулаков недоброжелателей в московском ресторане, поезде и даже на подводной лодке. Дело в том, что Анна — еще и шпионка, выученная суровым товарищем Ченковым (Люк Эванс) с одной только целью — убивать. Что бы Люк Бессон ни снимал, у него все равно получается «Никита». «Анна» — третья картина в фильмографии прославленного французского режиссера, названная женским именем (не считая «Жанны д’Арк»), третья про киллера и первая, где в рамках зубодробительного хореографического аттракциона уместились КГБ, ЦРУ, неподдельно клюквенные фамилии героев и интерьеры в лучших традициях «Охоты за «Красным Октябрем» и недавнего «Красного воробья». В качестве приятного бонуса — соотечественники Александр Петров, Алексей Маслодудов и Никита Павленко в эпизодических ролях.
Джармуш уже высказался о вампирском жанре в «Выживут только любовн ики», настала очередь зомби-кино. Очевидно, что режиссер свяжет живых мертвецов с историей человечества, а солировать в этой истории будет Тильда Суинтон в компании Адама Драйвера, Хлои Севиньи, Билла Мюррея, Стива Бушеми и Селены Гомес.
Стю (Кумайл Нанджиани), учтивый и обходительный водитель Uber, получает заказ от грозного Вика (Дейв Баутиста), на фото выглядящего не так грозно, как в жизни. Оказывается, Вик — полицейский. Он сразу же начинает раздавать команды Стю и тумаки врагам. Спустя пару мгновений и перестрелок Стю, сам того от себя не ожидая, будет советовать напарнику, как лучше разделаться с негодяями. Из самых известных прежних проектов режиссера Майкла Дауса: хоккейная комедия «Вышибала» и теплая мелодрама «Дружба и никакого секса?». Если Даусу удалось совместить разбойность первой и уют второй, возможно, нас действительно ждет пятизвездная поездка в духе «Смертельного оружия».
XVII век. Молодую девушку Персефону (Ханна Артертон) обвиняют в колдовстве, но от казни ее спасает преподобная мать, предлагая посвятить жизнь поиску смирения на территории монастыря. Монастырь, как водится, с разными темными силами, а потому жизнь Персефоны вновь окажется под угрозой: демоны, кровопролитие, беснующиеся монашки и другие пункты привычного хоррор-репертуара.
Алекс (Кад Мерад) всегда мог соблазнить девушку одним лишь грациозным прыжком в бассейн. Однако годы шли, парень не молодел и не держал себя в форме — и в итоге глубоко под пятьдесят оказался за порогом роскошного дома его возлюбленной: она нашла себе красавчика помоложе. Убитому горем Алексу сделалось негде жить — и тут он вспомнил про своего племянника (Леопольд Моати), которому, к слову, не помешали бы уроки обольщения от старого гуру. Отрадно, что талантливый комедиант Кад Мерад не сдает позиций и продолжает сниматься в трех-четырех юмористических фильмах в год, а с недавних пор стараниями российских прокатчиков большая их часть стала добираться до наших экранов, как десять лет назад.
Лиам (Сэм Клафлин) выходит из-за решетки в канун Олимпийских игр в Лондоне. Пытаясь наладить отношения с семьей, он вновь сталкивается с неким Клиффордом Калленом (Тимоти Сполл) — большой шишкой в мире коррупции среди высших эшелонов власти. Оказывается, срок Лиама был тесно связан с кругом интересов Клиффорда — и теперь парню даже на свободе придется отстаивать на нее свое право.