Комедия |
12+ |
Алексей Кирющенко |
2 часа 20 минут, 1 антракт |
Наконец-то я понял, что такое ходульный спектакль.
И где живёт халтура, которую несут в массы, в том числе антепризой, разлетающей по стране. Дороже стоит керосин в самолётах, в которых разлетает по России труппа "Жениться вам надо, барин!", или раньше "Дури", или как ещё обозваться, чтоб не быть резонёром?
Башарова не обсуждаем - видел всех трёх главных героев до него. Все - горлопаны, орут от ситуации, а не от смысла.
Пьеса Некрасова Николая (да чё там), пьеса Коли некрасова написана в 1848 году, что он там имел в виду - пусть имеет тот, кто её читал, - главное череда харАктерных придурошных персонажей.
Главное амикошонство.
1848. Ещё жив Гоголь.
Коля Некрасов проспорил Алексею Жемчужникову (в карты проигал), что напишет комедию на руссую тему не хуже, чем Гольдони, с условием, что визави напишут такую же. Визави были Алексей Константинович Толстой,
и Владимир Михайлович Жемчужников. Визави в то время называли партнёров, игающих против.
Забились на 2 месяца.
Некрасов принёс "Осеннюю скуку".
Визави принесли "Фантазию".
Кирющенко (режиссер) всеми силами подмахивает людям, бедным духом, что, как показывает опыт, есть худший способ выживания среди неопрятных клыков хищника.
Освоение максимального количества штампов - интересно только в процессе обучения.
Опыт советского бенефиса и жанра "а вот он, я" - важен только тем, что он был,
что это опыт именно советского бенефиса.
Жалко исполнителей, которые без присмотра режиссера даже выездную антрепризу сделать не могут - кучерявяться по пьянке.
Но их надо пожалеть - у актеров очень тяжелый труд, гораздо тяжелее и грязнее,чем у водителей автобусов и ветеринаров - это очень тяжело - актерское мастерство, "я" в предлагаемых обстоятельствах, повторять слова, смысла которых не
знаешь, - это очень тяжело.
"Осенняя скука" для 1848 года была то же самое, что для нас Хармсовская "Елизавета Бам". А уж "Фантазия" - это вообще Ионеско с Беккетом.
Жаль, что никто не подсказал реж. К., что в "Фантазии" гораздо больше буффонады, да и кто подскажет-то?
Исполнители? - ну это вряд-ли, ареал их кругозора не больше напёрстка, да и слова "ареал" они не знают.
Вот где оторваться можно: Конефузия, Хфантазия, Фунефазия, Фанхузия, Хуефазия - это я цитирую слова из пьесы
"Фантазия" Козьмы Пруткова.
Поэтому - жениться ли вам надо, барин?
Нет - оскопиться...
всем доброго дня!честно пьеса с маратом башаровым не понравилась.марат вообще быдло мнение о нем изменилось.пьеса не о чем.всю пьесу кривлялись шутки тупые.я сидела и не могла остановиться зевать.марат надо с уважением относиться к своим зрителям!!! не советую идти просто выкинете деньги в ведро.
Если такие спектакли идут, значит кому то это надо.Хотя очень жаль видеть хороших актеров в таких ролях,такое впечатление , что где то в "кривом зеркале" находишься , а уж выкрики "браво"- даже комментировать не хочется. Глупые шутки, глупый смех- грустно.
Сходил на данный опус вместе с женой и .... выдержали только до антракта.\
К сожалению согласен с мнением предыдущего рецензиата 123 123 все в спектакле - откровенная халтура. Уведенные на сцене ужимки и кривляния ничего кроме скуки принести не могли. Спектакль не то, что плохой - он просто ... никакой. Впрочем может быть потому-что он основан на раннем (читай проба пера) произведении Н.Некрасова и выжать из него что-либо было сложно. Хотя нет - немного это напомнило "Двенадцать стульев", театр Колумба и его "Женитьбу" на новый лад помните? Шутки и музыкальные номера в просмотренном спектакле возможно идеально подходили аудитории той эпохе, но в современном времени могут вызвать лишь кривую улыбку.
Уважаемый читатель! Автор никоем образом не желает навязывать Вам своего мнения, но вглядитесь в предыдущие рецензии (в пол авторов и число восклицательных знаков) и Вы поймете у какой категории населения Марат Башаров является несомненным кумиром и кто готов ходить на его спектакли о чем они бы только не были.
Вот что значит "пойти на имя". Постановка высосана из пальца, ни развязки, ни интриги. Просто о том, как "скучно" живется простому барину. А я еще попала в "плохое настроение" Башарова. Он забывал слова, обращал внимание на звонящий телефон, а когда одна парочка опоздала на спектакль и пыталась "незаметно" проползти в 3 ряд партера , Марат вовсе остановил спектакль со словами " ну, сядьте уже наконец! Неужели нельзя пораньше выехать с работы, чтобы не опоздать!. По окончанию спектакля остались смешанные чувства :обиды, отвращения и неуважения