Драматический |
16+ |
Виктор Крамер |
16 октября 2021 |
3 часа 30 минут, 1 антракт |
Повелись на участие Хабенского в главной роли. Ждали чего-то более лёгкого и приятного, помня старые впечатления от Мюнхаузена Горина/ Янковского. Купили дорогие билеты в партер.
По факту спектакль оказался очень утомительный, затянутый, скучный, занудный. И Хабенский тоже был скучен. Единственное положительное впечатление- декорации. Видно, что над ними старались- работали, придумывали, делали. Но в целом- разочарование. Если бы не цены на билеты, то ушли бы в антракте. А так пришлось сидеть до конца, потому что было жалко потраченных денег. Спектакль не рекомендую никому. Слишком дорого, долго и скучно. Спектакль не стоит потраченных денег и 4 часов времени.
Очень дорогие билеты, сплошное кривляние, бредятина, не понятно о чем вообще спектакль. Совершенно извращенная интерпретация, не имеющая ничего общего ни с историческими источниками о бароне и вообще не несущая никакой полезной смысловой нагрузки.
Повелись на Хабенского. Очень печально видеть такое во МХАТе...
Из хорошего только декорации. Идет 4 часа и ни о чем. Нудно, монотонно, скучно, неинтересно. Жаль и денег ( так как спектакль совсем не дешевый) и времени. А его отняли кучу за наши же деньги.
Были большие надежды, что Хабенский спасет три года провальных премьер МХТ, но этого, к большому сожалению, не произошло. Пора бросать ходить по театрам. Цены везде задрали вверх, а уровень опустили ниже некуда. И зачем тогда все это....
Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена
Сучилось 11.01.22 побывать на этом спектакле, и К. Хобенского поздравить с 50-летием заодно))
О спектакле. Основным побуждающим мотивом было участие в сей постановке гениального трио: А. Усов, К. Хабенский, М. Трухин. Ожидания оправдались с лихвой!)
Спектакль Великолепнейший во всех отношениях!!! И теперь один их двадцатки лучших моей коллекции. По уровню энергетики и драйва, исходившему от актеров, и конечно прежде от Константина Юрьевича, было стойкое де жав ю об жемчужине моей коллекции – работе Лыкова А.А. «Я, она, не я и я. План побега» аж 2001года. В обоих случаях Актер демонстрировал запредельную энергетику.
Динамика сцены и декорацией, постоянная вовлеченность практически всех актеров одновременно, звук, свет, пиротехника – все создает стойкое и яркое ощущение присутствия, погружения в этот безумный вихрь, но сложные перекрёстные монологи пронизанные смыслами требую внимания.
4 часа пролетели на одном дыхании) А продолжительные овации достойно завершили вечер.
P.S. Во многих отзывах прочел упрек в дороговизне. Мое мнение – 5тр за билет партер 6 ряд, на постановку такого уровня, с таким уровнем технического оснащения и актерским составом, и в центре Москвы, - уже увы не дорого…( Рядом с театром просто парковка стоит 1750р/5 часов)
Хороший режиссер Крамер и замечательный артист Хабенский решили, что в состоянии написать пьесу, что им есть что сказать людям. Получилась полная ерунда. Бессмысленный текст не в состоянии вытащить ни изобретательная сценография, ни звездный состав. Второй акт по степени беспомощности оставил впечатление любительской постановки в пионерском лагере. Актеры порой просто не знают, чем заняться на сцене. Каждый, как может, выстраивает свой собственный этюд. Отдельный разговор о Трухине. Кажется, он решил, что великий актер может не напрягаться с произношением согласных. На задних рядах его речь оставляла впечатление плохо пережеванной каши.