Драматический |
16+ |
Владимир Мирзоев |
30 января 2015 |
2 часа 50 минут, 1 антракт |
Пойти на этот спектакль повторно можно было бы только от отчаяния. Это тот самый случай, когда режиссер, вообразив себя носителем гармонии, оказывается столь бестактен, что продолжает нелепое позерство на сцене даже после того, как зал уснул.
Только смертельная скука и утомление от неслыханно безликой постановки не дали мне покинуть зал в ужасе сразу после того, как по сцене картинно покатился ребенок. Более того, я досидел до конца в напрасной надежде на реабилитацию или хотя бы малейший намек на интригу. Чуда не произошло, равно как и дрянная игра почти всех без исключения актеров, высокопарно принимающих одну за другой театральные позы, не обернулась к концу ни нарочитостью, ни какой-нибудь блестящей находкой. Если бы спектакль был заявлен как театр абсурда, то дикие па вразнобой и пляски под истошную музыку притаившегося в сторонке джаз-банда, ещё можно было бы принять со сдержанным энтузиазмом. Однако, режиссер все три часа важно надувает щеки, очевидно, не отдавая себе отчета, в том, что "Вишневый сад" - дивная аллюзия, а не плацдарм для цирковых номеров и лобовых аналогий.
Непременно рекомендую в качестве подарка теще или другу, страдающему бессонницей.
Нет, нет! Не ходите, потратите время, деньги и уйдете с плохим настроением! Постановка скучная, дурная, наркотическая. Не раскрыта ни одна линия, декорации примитивные, актеры бегают по сцене, носятся с чемоданами весь спектакль. Пожалуй, постановки Мирзоева в черный список. После спектакля не услышала ни одного положительного отзыва, все были недовольны. Позор!
Очередной новодел. К просмотру не рекомендуется. К настоящему Вишневому саду имеет очень опосредованное отношение.
Господи! Если у режиссера (и у актеров тоже, кстати) хватает ума создать и играть эту какофонию и еще назвать ее именем классической пьесы, то почему же у них у всех не хватает ума сделать что-то более или менее свое, современное, с отдельной смысловой линией, но назвать ее, например, "по мотивам классической пьесы..."?
Свисающие на леске с потолка деревянные обрубки (как атрибуты воздушных гимнастов в цирке), свисающие оттуда же внутривенные капельницы, заполненные красным компотом (я угадал, это должно символизировать вишневые деревья?), которые все артисты вроде как ставят себе сами... Бездарнейшая игра сериальных актеров... Что еще? А, ну да - здесь уже писали про катающегося по наклонной сцене ребенка, который по задумке сценария должен был прикатиться вниз, ближе к зрителям, так сказать, но остановился, к сожалению для него, уперевшись лицом прямо в окно с софитом и мужественно сражался с ним глазами минут 5-10, но не двигался более...
В итоге, не понимаю - почему везде написано, что, мол, "стандартная" пьеса Чехова настолько заезжена, что ее, вроде, даже позорно ставить, вот и приходится современным режиссерам искать альтернативные пути постановок, чтобы ублажить зрителя... Грубо, но факт - не хочешь кушать, не трать продукты. Как раз тот случай, когда таланта поставить и сыграть классику, как надо, как написано в книжке - не хватает, и под эгидой современности ставится какая-то упрощенная и извращенная собственная минималистическая концепция, не имеющая ничего общего с искусством.
Господи, верни всех, кто поставил и кто играет этот бред в детство и дай им шанс выбрать другую профессию, отличную от театра.
Видала ранее несколько спектов Владимира Мирзоева, режиссёра - все "на Максима Суханова" в Театре имени Вахтангова. "Амфитрион", "Лир" и... кажется, всё. Мирзоев - как он мне как реж? Знаете, без обожания, без отвращения. Прикольно, иногда страшно точно, без зазора его символы в меня, мои, мои..
Про "Вишнёвый сад" реж Владимира Мирзоева в Театре имени Пушкина с Раневской - Викторией Исаковой & Андреем Суховым - Гаевым.
Оч музыкальный спект, драйвовый, полноценный, старательный, Настоящее Искусство.
На мой вкус, главный здесь - Гаев и его партнёрство с Фирсом - Михаилом Жигаловым - отличный актёр, категорически мне противна его человеческая органика. Полезно смотреть для воспитания человечности в себе. Всё по Антону Чехову, каждый день выдавливаю по капле из себя раба..
Оттого хочу сходить еще раз на спект, отсмотреть с Гаевым - Максимом Виторгановым, будет иной "Вишнёвый сад"))
Виктория Исакова - Раневская, Варя - Наталья Рева - Рядинская - классная, позитивная, особенная, оч приятна)) Непривычна, интересна. Оч хорошо играет.
Про Викторию Исакову - это прям я, как и Шарлота - Вера Воронкова. Воронкова - ярка, умна и ищёт и давно нашла.
Виктория Исакова - мудрая, мудрая, понимает. Молода и живёт. Как всё сочетаемо? Не знаю, а есть. Спект оч бодрит, крайне внятное искусство.
А в середине первого действия странно, хочется уйти, не просто, хорошо.
Сергей Миллер - Епиходов - очаровательный, оттого что его и ненавидишь, а он на сцене, можешь выразить свои чувства к подобным людям, спасибо.
Музыканты - Иван Жук, Максим Войтов, Геннадий Лаврентьев, Маша Логофет - прекрасно! Живая музыка в драме оживляет и вернА.
Дуняша - цветок и пианино - чудесна. Ностальгия и "здесь и сейчас". Оч порадовала. Мила Анастасия Мытражик и оч хорошо играет и сама-сама и партнёрски.
Яша, "молодой лакей" - Артём Ешкин - славен, как всё один к одному - в Париж... Оч ансамблевый спект, приятно.
И просизосят чеховский спект про живую жизнь, то ли "Направление вешаться.." или в Париж - что один к одному.. и или жить. Как?
.. Плазмы с вишнёвым соком - символы Мирзоева, хмм.. Знаете, нравится. Я так же думаю.
Про общее - всё НЕ слышат друг друга, а диалоги есть. Интересно. От монолога шаг в любовь.
Любовь Андреевна, ещё из Яра что-то есть.. Авось повезёт. Верю, целую!))
После спектакля остался только негатив. С девушкой долго не могли понять, что происходит. Думали, что у нас что-то с восприятием... оказалось никто не понял, что было исполнено на сцене. Актеры по сцене постоянно бегают, непонятные танцы исполняют. В общем наркомания полная. Уже 2 дня хожу под негативным впечатлением, никак отойти не могу