Комедия |
12+ |
Игорь Яцко |
4 февраля 2018 |
2 часа, 1 антракт |
"Укрощение строптивой" живенький спектакль, но честно говоря, сильного впечатления не произвёл. Молодые актёры играют неплохо, есть интересные образы, но в течение всего спектакля хотелось и ожидалось чего-то большего. Для разнообразия жизни можно порекомендовать этот спектакль. Неплохой вариант познакомиться с данной шекспировской пьесой.
«Укрощение строптивой» - наверное, одна из самых популярных и любимых пьес. Спектакль с таким названием мы найдём в репертуаре практически каждого театра.
⠀
В Государственный театр киноактера я отправилась, так как мне хотелось увидеть именно режиссерскую версию Игоря Яцко.
⠀
Действие перенесено на Дикий запад. Здесь за каждым поворотом можно встретить ковбоя, или яркую красотку, слышны бесконечные звуки стрельбы.
Здесь много неожиданных и интересных режиссерских находок. Один артист может исполнять несколько ролей. Само действие очень динамичное.
⠀
Интересно решены декорации. На огромных белых полотнах мы видим видеопроекции, порой весьма неожиданные.
⠀
В спектакле созданы все условия, чтобы артисты могли показать себя с самых разных сторон. Мне очень понравилась сцена, в которой Сергей Хачатуров превращается из молодого юноши в почтительного господина Винченцио, да ещё и сам с собой ведёт диалог).
⠀
Артисты очень активно взаимодействуют с залом, постоянно к нему обращаются.
⠀
Меня смогли впечатлить два артиста. Анастасия Привалова, исполнившая роль Транио, слуги Люченцио. За ее игрой я наблюдаю уже год в самых разных театрах. И каждый раз она меня удивляет. Яркая, динамичная, живая. Не могу обьяснить словами, просто на неё хочется смотреть.
⠀
И мне понравилось, как играл Антон Стреляев, исполнивший роль Петруччо, жениха Катарины. Среди всех задействованных артистов у него лучшая дикция. Он очень харизматичный и эмоциональный.
⠀
Спектакль оставил положительное впечатление) Я смогла увидеть одно из любимых произведений в совершенно новом ключе.
⠀
Не могу сказать, что постановка безоговорочно понравилась, всё-таки есть сцены, которые хотелось промотать.. Но помимо этой некоторой "сыроватости" постановки с участием молодых актёров часто имеют и огромный плюс - азарт! Азарт показать себя! И вот он присутствует тут в полной мере. Оригинальная постановка - антураж дикого запада. Словесные перепалки перетекают в перепалки огнестрельные! И уж тут молодёжь точно даст фору академическим актёрам! "Войнушка" вышла славная! :-)))
Декораций минимум, зато были и танцы, и даже пение. Танцы на любой вкус - как ни странно от дикого запада музыклаьное сопровождение сильно отлличалось. Барышни танцевали под восточную музыку, зато мужчины зажигали под ирландские танцы. Но с другой стороны - западная культура состояла из культур, привезённых со старушки Европы, так что кто докажет, что этой музыки там не было? И опять же такой винегрет может отважиться поставить и достойно воплотить именно молодёжь!
Главный козырь спектакля - это замечательные актёрские работы главной отжигающей парочки Катарины и Петруччио - Кристины Дасарской и Антона Стреляева. Петруччио обаятелен, уверен в себе, парень не промах! Влюбиться в него - раз плюнуть! И поэтому нисколечко не сомневаешься, что Катарина влюбиться - куда она денется-то? Но и Катарина девица с норовом! Пластичная, дерзкая, но и обаятельная, как ни строптивилась! В общем два сапога пара - и по темпераменту, и по остроумию! Ну, а уж коль эта парочка удалась, то и полдела для успеха спектакля сделано! Из остальных персонажей мне лично очень понравился Сергей Хачатуров. Ещё в начале, когда он только появился в образе Бьонделло порадовал естественностью - вроде простак, но сметливый парень. И вот нет переигрывания! Милый парень. Но когда выяснилось, что у него есть ещё одна роль, то очаровал ещё больше. Но самая фееричность - это разговор "сам с собою"! Вот очень понравился! Колоритен Эдмон Саадян - особенно даже больше в начале спектакля, но и отцом двух дочерей тоже был интересен! Неожиданно было увидеть в роли Транио девушку. Очень двойственные ощущения. Для девушки в этой роли Анастасия Привалова сыграла прекрасно! Но вот незадача - слишком уж очевидно было, что это девушка. В роли Виолы была бы бесподобна, но здесь... Восхищаешься классным исполнением, но не веришь. :-)))