Драматический |
16+ |
Евгений Писарев |
11 февраля 2022 |
2 часа 10 минут, 1 антракт |
Очень стильный спектакль Евгения Писарева. Игра старой гвардии в лице Алентовой и Науменко несомненно завораживает. Советую идти тем, кому интересна тема красоты, бьюти-индустрии, а также сильных бизнес-вумен. Вдохновляет. Финал трогает до мурашек.
Либо предыдущие отзывы заказные, либо люди сошли с ума и утратили всякие эстетические и культурные ценности.
Апогей пошлости, грубости, «плоского» чувства юмора… даже одесский акцент и одесский юмор, как я убедилась на примере этого спектакля, бывает разным, и всякое благо можно уничтожить, огрубить и опошлить. Одно дело юмор Бабеля, Ильфа и Петрова, Катаева, Жванецкого. Одесский? Да!
И здесь….. тоже «одесский», но, Боже, для чего это уродство и грубятина….? И для кого? Зачем так неуважительно зрителя? На какого зрителя это рассчитано? На самого низменного….
Видимо, мне до этого везло на спектакли, потому что такого «качества» и «уровня» я не видела с начала нулевых годов. Мне казалось, что тупые постановки в Москве и Питере просто не «прокатят»…. Слишком искушенная и избалованная сильным, передовым Театром.
Одна из шуток чего стоит: «Косметику, прежде всего надо тестировать на проститутках. Если на них держится тональный крем, значит, и на других женщинах продержится….!»
Без комментариев.
Сижу и думаю. Да, допустим, рассчитало на самого примитивного, низанного зрителя… но, во-первых, это вообще не вливается в концепцию Пушкинского театра, где остальные постановки, что я видела, потрясающе тонкие, умные, стильные, сделаны с прекрасным вкусом передовыми людьми; во-вторых, даже самых кондовых и низменных зрителей Театр должен ВОСПИТЫВАТЬ, а не опошлять и огрублять скабрёзными, неспешными шутками ниже дверного проёма….
Я не возмущена, я в шоке. Именно от Пушкинского театра, в который очень часто хожу и доверяю вкусу худрука, судя по предыдущим постановкам, я такого «электрошокера» не ожидала.
Ушли через 20 мин. В гардеробе вместе с нами стояло ещё человек 8 таких же ошеломлённых людей, находящихся в недоумении…
P.S. Этот спектакль - это дань уважения марке « Helena Rubinstein », а какая-то антиреклама… 😦
Странно увидеть такую постановку в столь уважаемом театре. Уровень местечкового сельского художественного кружка. Невыразительная игра актеров, возможно, потому что иначе сыграть в этой бездарной пьесе невозможно. Одно недоумение, почему Алентова согласилась в этом участвовать.
Почитала "разгромный" отзыв и решила, что эти сапоги-таки надо брать. И не пожалела. Всегда следую анти-рекомендациям красиво пишущих ценителей, которые всех, кто с ними не согласен, походя мешают с отбросами. Весь зал оказался не таким искушённым, как та нежная натура, что встала и вышла ниже. Специально для недоумевающих, перед началом основного действия, специально отмечают, что сюжет биографичен. И м-м вышла из самых низов. Таки какой она должна была быть!? Отдельное спасибо за последнюю минуту. Финал лично мне был нужен таким. Да, это не 10 из 10, но ни минуты не пожалела о том, как провела этот вечер.
P.S. отдельное спасибо за свет. Обычно игры с освещением у гениев и меня провоцируют мигрень. Тут всё было идеально. А эффект черно+белого просто в сердце