Вадик из тех, кто взрослел в начале 90-х, да там и завис. Несвоевременный человек, не пробивной, ищет справедливости себе в ущерб. Жизнь у Вадика не ладится: жена после развода домой пускать не хочет, сыну на выпускной приличный костюм купить не на что, в очередной раз не смог устроиться на работу, да ещё в какое-то мутное дело ввязался. Вся жизнь у Вадика в пролёте, как будто запустили его из катапульты в играющем огоньками парке аттракционов, не пристегнув ремнём безопасности.
«Лирическая интонация в сочетании с грустным юмором рассказывает историю неудачника Вадика, инфантильного, но (или – поэтому?) и сохранившего, несмотря на зрелый возраст, наивную веру в лучшее. Помещенный в контекст типичных финансовых и криминальных проблем большинства бедных регионов постсоветского пространства, он трансформируется и растет у нас на глазах в поисках… приличного костюма сыну на выпускной. Несмотря на кажущийся бытовизм, пьеса разворачивается в слепок умирающей эпохи, фиксирует уходящую в прошлое натуру докапиталистических и инивидуалистских идеалов»
Юлия Осеева о пьесе Д. Богославского, журнал «Сноб»
Пьеса написана в 2020 году на фабрике нарративного театра «Дисциплина» в Новосибирском театре «Старый дом».
Читка пьесы прошла в Самарском академическом театре драмы им. М. Горького в рамках лаборатории молодой режиссуры в июне 2022 года.