Москва
8
Елена ККК
412 отзыва, 796 оценок, рейтинг 285
17 января 2021

До сих пор все виденные мной постановки о Доне Жуане были именно о периоде, когда герой уже устал (хоть и по разным пьесам). Интересно, кто-то вообще ставит спектакли об "активной фазе" героя-любовника? Впрочем, это лирическое отступление. "Дон Жуан. Нерассказанная история" поставлена по пьесе Леонида Жуховицкого, которую сам автор считал своей лучшей работой. За что люблю театр - он порой заставляет узнавать новое для себя... Я вот фамилию Жуховицкого до сей поры не знала, хотя он и пьес, и других произведений написал немало, а уж фильмы (по его произведениям) "Ребенок к ноябрю" или "Короткие встречи", наверное, мало кто не видел.
Естественно, пьеса - это еще не мюзикл, так что за стихи и тексты песен нужно благодарить Бориса Комарова (в соавторстве с Борисом Рывкиным), а за музыку - композитора Андрея Пурчинского (а также Владимира Мусихина и Андрея Перевертеня). Надо сказать, что и то, и другое вполне на высоте. Мне лично не хватило обычной для мюзиклов "привязчивой мелодии", которую хотелось бы напевать хотя бы по дороге домой. Впрочем, думаю, те, кто посетил постановку уже не один раз (а таких в зале, судя по всему, было не мало), прекрасно помнят и мелодии, и тексты :)
Как я и предполагала (исходя из выбора площадки для показа), и свет, и звук, и видеопроекции использованы по полной и все это очень даже хорошо. Живого оркестра, конечно, нет но в мюзиклах это мало кто реализует, так что сие не минус ни разу, а вот звук хорош, отрегулировано все грамотно, и соотношение "громкость музыки - громкость микрофонов" тоже, за что отдельное спасибо звуковикам!
Итак, мы дошли до собственно спектакля.
Надо отметить, что мюзикл получился чуть более комедийным, чем можно было ожидать. Достаточно и шуток и просто комичных моментов, так что скучно не было ни минуты.
Для нас (14 января) играли:
ДОН ХУАН – Ожогин Иван
КОНСУЭЛА –Геворгян Мария
КАРЛОС – Борзов Сергей
СЕРХИО – Елисеев Артём
ХОЗЯИН – Янковский Дмитрий
ИСПОЛНИТЕЛЬ – Кучера Оскар
ПИЛАР – Смехова Алика
б а л е т :
Якименко Ольга
Кузьмина Любовь
Досымов Ислам
Карсанов Рустэм
Вообще подбор актеров немного не совпадает с диктуемым автором пьесы. Например, Дон Жуан по пьесе - пятидесятилетний, он "грузноват, изрядно устал и мало походит на былого покорителя сердец". Иван Ожогин, как вы понимаете, полная противоположность этому образу :) Молод, красив, статен и все такое.

Из-за этого еще некоторые мелочи изменились, например, супруга его Пилар гоняется за неверным мужем не двадцать лет, как задумал автор пьесы, а всего десять :) Но в остальном, конечно, из Ожогина вышел знатный Дон Жуан! Хоть и уставший :) Мне лично не хватало его вокала - было ощущение, что Иван как-то вполсилы поет... Но в конце второго действия он таки развернулся по полной, и это было круто!
Консуэла (Мария Геворгян) по пьесе тоже несколько другая, там подчеркивается именно то, что она некрасива. Чего никак нельзя сказать о нашей Консуэле :) Ну и плюс - Мария Геворгян оперная певица, так что ее ариями можно, на самом деле, наслаждаться.

Пилар у нас - Алика Смехова. Я очень рада, что наконец-то увидела Алику на сцене. Да еще я, к стыду своему, не знала, что она поет. А оказывается поет и весьма неплохо к тому же.

Заранее посмотрев на сайте, что хозяина таверны мог бы играть Игорь Портной, а Серхио - Александр Казьмин, я немного расстроилась, выяснив, что нам они не достались. Однако оказалось, что расстроилась зря! Здесь вообще все исполнители второстепенных мужских ролей для меня оказались приятным открытием, все - выше всяких похвал!
Особое "браво" Карлосу (Сергей Борзов), он великолепен, а голос! И, что для меня лично важно, Сергей не только певец, но и актер, его арии очень эмоционально окрашены, он и играть не перестает и из роли не "выпадает" во время пения, чем иногда грешат профессиональные певцы.

Еще не могу не высказать восхищение Оскару Кучере, исполнителю роли Исполнителя! Это было превосходно, практически самый яркий персонаж! :)

Кстати, хочется отметить работу гримеров. Чаще про нее вспоминаешь, когда видишь неудачный грим, но здесь редкий случай, когда наоборот. Мне показалось, что за кажущейся естественностью облика персонажей скрывается большая работа. Так что спасибо художнику по гриму Елизавете Лисоводской.
И теперь скажу, за что, на мой взгляд, можно мюзикл если не ругать, то хотя бы критиковать.
Во-первых, декорации. Они качественные, но статичные абсолютно - все движение на сцене возникает только за счет игры света и видеопроекции, сами декорации не меняются ни разу. Но это еще полбеды - очевидно, что для постановки, созданной для гастролей в том числе и в отсутствие собственной площадки, это только разумно. Но сценография еще и никак не перекликается с действием спектакля! По пьесе все происходит в зале и комнате деревенской гостиницы, что постоянно звучит и в диалогах, а мы видим морской берег, с брошенной лодкой и пирсом (?). Но, с другой стороны, настроение создается нужное - отдаленной испанской рыбацкой деревни. Так что тут уж зависит от зрительского восприятия и ожиданий. Было бы интересно узнать суть концепции, задуманной сценографом - Лидией Арустамян. Наверное, еще поищу и почитаю интервью и критиков :)
Во-вторых, балет. Он замечательно дает испанские танцы и нужное настроение, но столь немногочисленен, что опять приходят в голову мысли о "гастрольной версии" спектакля. Все же мы уже избаловались и привыкли к более масштабным мюзиклам.

0
0
9
ЕКАТЕРИНА УРЗОВА
382 отзыва, 410 оценок, рейтинг 163
22 октября 2024

Лучи света заливают сцену, то гладя героев спектакля, то рисуя их тени. Стремительно проносятся танцоры, звучит фламенко. Дон Хуан, знаменитый обольститель, уставший от жизни и стремящийся к смерти, встречает юную Консуэло, служанку в таверне. Неожиданно оказывается, что не все кончено, что будущее есть. Но все козыри в этой игре выпали врагам дона Хуана. Один против всех, и только две женщины, любовь прошлая, Пилар, и любовь нынешняя, Консуэло, желают счастья строптивому дону Хуану. Но как можно было двум, по сути, соперницам, объединиться? Глядя на дона Хуана их можно понять: высокий, статный, стройный Иван Ожогин изумительно подходит на эту роль. Нонна Гришаева, сыгравшая Пилар, - это огонь и страсть, острый язык и змеиная гибкость. Эльмира Диваева – сама нежность, любовь и юность. Исполнитель (Оскар Кучера) поначалу кажется едва ли не добрым дядюшкой, который ратует за все хорошее и пытается помочь герою, но овечья шкура спадает и мы видим оскаленную волчью морду...

На мюзикл пошла, как на кота в мешке. Неожиданно оказалось, что это очень хороший спектакль. Люблю такие приятные сюрпризы.

0
1
6
Kristina Ivanayskaya
10 отзывов, 20 оценок, рейтинг 38
14 апреля 2021

Посетили Дон Жуана в Мюзик-Холл в спб в апреле 2021. Зал заполнен на 60-70% край, звук в данном заведении страдает здорово (по сравнению с ЛДМ или Театром музыкальной комедии), что очень портит впечатление итак не самого кассового мюзикла. Хотя мюзиклом его назвать достаточно сложно, это больше похоже на музыкальный спектакль. Такие голоса как у Ожогина и Макееевой требуют все же более серьёзных произведений. Но это мое сугубо личное мнение, тк эти составы я видела на Мастере и Маргарите, на Демон Онегина. А на Ожогина ходили на Бал вампиров и Джекилл и Хайд. Вот все эти мюзиклы - действительно мюзиклы, с отличными декорациями (заметьте, постоянно меняющимися, чего нет здесь совсем), с отличными голосами, сюжетом, костюмами и грима у труппы. Тут все на уровне студенческой премьеры чтоли..., все как-то сыро и недоделанно - вроде и комедию хотели, и мюзикл и драмы добавить, но получилось, что везде чуток отхватили, но в целом общего «вау» не получилось. Да, понятно, что спектакль появился как раз в ковидные времена и не успел прокачаться, но все же, билеты в Питере стоят не как на студенческий КВН))) Да и Иван Ожогин не смотрится в роли Дон Жуана, как бы я его не любила, слишком просто для его харизмы и голоса. Он - идеальный Воланд как по мне, но голос его вытягивает весь сюжет. Поразил Оскар Кучера если честно - и умением петь, и главное - игрой. Он, наверное, самый «играющий» персонаж был. И главное, чего не хватило конкретно мне в МЮЗИКЛЕ - это композиций и мелодий, которые въедаются тебе в мозг и ты потом напеваешь их ещё три дня и ищешь в интернете, чтобы переслушать. И мурашки от музыки... тут их не было. В общем: 3 из 5. На разок сойдёт, второй раз пересматривать не хочется, уже почти забыла о чем был сюжет. Надеюсь, его доработают и он будет вызывать такое же количество эмоций как и другие мюзиклы с данной труппой.

0
0
8
Elena Smirnova
230 отзывов, 242 оценки, рейтинг 34
16 января 2021

Писатель, драматург и публицист Леонид ЖУХОВИЦКИЙ (его сочинения переведены на 40 с лишним языков, пьесы ставились в 350 театрах мира, а книга «О любви» по зарубежным тиражам опередила все русские издания) написал пьесу «Последняя женщина сеньора Хуана», вложив в уста главного героя и свои взгляды на отношения с женщинами (судя по сведениям о его жизни из википедии):

«С каждой новой женщиной начиналась новая жизнь. Это как открытие новой страны. И даже — тебе я скажу — как новая вера...».

А продюсер Сергей Сорокин собрал творческую команду (режиссёр Артем Каграманян, автор либретто Борис Комаров, композитор Андрей Пурчинский), создавшую на ее основе мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история».

С моей точки зрения, погорячились… Не подходит эта пьеса для мюзикла. Требует глубокого и тонкого прочтения.

Да и выбором актеров на главные роли удивили:

Стареющего, уставшего от своих похождений Дон Жуана, стремящегося укрыться от людей в глухой рыбацкой деревне ( примечательна ремарка автора пьесы – «Входит ХУАН. Он грузноват, изрядно устал и мало походит на былого покорителя сердец») играет Иван Ожогин, молодой и статный 2-х метровый красавец.

Роль Пилар, его жены, от которой он сбежал много лет назад, да и женился на которой отнюдь не по любви - роскошные Анастасия Макеева и Алика Смехова.

13-го января на сцене Театриума на Серпуховке Пилар играла Анастасия Макеева и я просто глаз не могла от нее оторвать! До чего же хороша!!!

Но… если абстрагироваться от сюжета и его неудачного, на мой взгляд, воплощения, от мюзикла можно очень даже получить удовольствие!

Прежде всего, от прекрасных голосов исполнителей ролей Дон Жуана, Консуэлы и Пилар:

Иван Ожогин - исполнитель главных ролей в мюзиклах «Призрак Оперы», «Бал вампиров», «Джекилл и Хайд», «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Чикаго», «Кошки», «Свадьба соек», «Норд - Ост», «Красавица и чудовище», «Пола Негри», а также в рок-опере «КарамазоВЫ» и музыкально-драматических спектаклях «Чайка», «Прозрачные краски» и «Хищники».

Мария Геворгян (Консуэла, по воле Жуховицкого и создателей мюзикла закрывшая список из «двести, триста, во всяком случае, не более семисот» женщин Хуана) - оперная певица, солистка Центра оперного пения Галины Вишневской.

Анастасия Макеева - актриса таких мюзиклов, как «Монте Кристо», «Zorro», «Иствикские ведьмы», «Mamma Mia!», «Чикаго», «Территория страсти», «Мастер и Маргарита», «Онегин» и других. Но ей досталось совсем немного вокальных партий...

А также от красивой музыки, в которой преобладают испанские мотивы, от визуальной картинки (прекрасная видеоинсталляция на заднике сцены с бьющей все действие морской волной) и даже от негустого кордебалета (2 девушки и 2 юноши), показывающего страстные испанские танцы.

Безусловным плюсом мюзикла является исполнитель роли ИСПОЛНИТЕЛЯ (вот такая тавтология) – Оскар Кучера, вот тут с выбором попали в самую точку – еще раз убедилась, что он мощнейший драматический актер и была приятно удивлена его вокальными способностями.

Так что думайте сами, решайте сами.

Рядом со мной сидела дама с огромным букетом роз, которая не пропустила еще ни одного показа мюзикла (и в Москве, и в Питере), говорит, что уж очень он ее зацепил...

.

0
0
8
Elena Shmyreva
253 отзыва, 257 оценок, рейтинг 34
23 октября 2024

Берег южного моря, в небольшой рыбацкой деревушке. Декорация из мостков и сетей достаточно проста, но фон видеопроекции добавляет ощущения морского простора с его постоянной изменчивостью. Мы встретим тут рассветы и закаты, проведем незабываемую лунную ночь. Будут кипеть страсти. Дон Жуану страсти приелись, он понял, что любовь — это не страсть, а нежность. И он ищет нежности, но отголоски прошлой страстной жизни оборачиваются в его судьбе обнаженными шпагами и новыми уколами в израненное переживаниями за судьбу своей последней утраченной любви сердце.
Образ пресыщенного страстями Дона Жуана прекрасно подошел Ивану Ожогину. Но его трогает и пробуждает новые чувства интерес и внимание молодой, жаждущей любви поклонницы Консуэлы (Эльмира Диваева). За Дон Жуаном ведут охоту многие. Кто-то по чужому заказу, как выступающий в роли Исполнителя Оскар Кучера; кто-то из личной мести, как Карлос Сергея Борзова; кто-то из-за оскорбления невниманием, как давно забытая супруга Пилар Нонны Гришаевой; кто-то из надуманных романтических принципов как Серхио Александра Шарабарина. А примирить этих непримиримых пытается Хозяин таверны (Дмитрий Янковский), ему не нужны трупы, ему нужны живые люди, способные выпивать и платить звонкой монетой за его угощение.
Прекрасные артисты и вокалисты были на сцене, но мелодии, к сожалению, не отличались той яркостью и темпераментом, чтобы заставить меня как зрителя по настоящему сопереживать действию. Возможно наличие живого оркестра усилило бы эффект от музыкальных монологов.
Смотрела на сцене Концертного зала Измайлово, к звуковому балансу вопросов не было, а вот софиты время от времени прямо в глаза зрителям огорошивали своей неожиданностью
Для молодежи и любителей жанра — отличный подарок от проекта «Мюзикл-меню», а для зрителей, жаждущих глубоких переживаний, несколько поверхностно, хотя достаточно профессионально.

0
0
4
Анна Ланина-Абрамова
50 отзывов, 51 оценка, рейтинг 27
8 апреля 2021

30 марта в фойе Театриума Терезы Дуровой было жарко. Я не глядя бросила пальто в гардероб, забыла номерок и побежала пробиваться через кольцо зрителей. Я искала его на родине - в Испанском Бенидороме, смотрела бесконечно в фильмах Карлоса Сауры и Педро Альмодовара- ФЛАМЕНКО. И увидела таким каким оно и должно быть - налетевшее внезапно, как первый весенний ливень, ошарашивающее, жгучее и пряное, прекрасное! Несколько музыкантов, хриплый вокал, томные изгибы рук и резкие- ног, и конечно обжигающая чечетка. Красный цвет платьев сиянием соревновался с блеском глаз. Живое, настоящее фламенко в Москве, как упавшее на нас внезапно перо жар-птицы- все зрители наполнились этим теплом и электричеством, и жаркими аплодисментами проводили артистов. Так вошли мы в Испанию и прошли дальше, в зал, чтобы следить за историей знаменитого испанцы, Дона Жуана, которого судьба привела на самый край континента, в глухую деревушку у моря, где кончаются все дороги.
Мюзикл "Дон Жуан" Нерасказанная история
Фламенко, уже более театральное проходит декорацией к действию, разворачивающемуся на сцене. С танца все начинается, им же и заканчивается, потому что это, больше чем танец, настоящая страстная любовь.
Я бы не назвала происходящее сюжетом или историей, действие коротко и все намечается пунктирно, происходящее сконцентрировано на фигуре главного героя.
Дон Хуан - великолепный статный красавец, в исполнении Ивана Ожогина, чей голос просто хочется слушать, закрыв глаза и отрешившись от всего земного.
Его любят, ищут, им восхищаются, его хотят убить. Пересказывать сюжет дело неблагодарное, для читателя что то должно оставаться интригой. Скажу только, что о мне понравились все действующие лица и балет (не зря в конце их буквально искупали в цветах)!
Особенно колоритен восторженный хозяин гостиницы- порадовал его развеселый танец))))
Голоса у героев великолепны!
Интересно было посмотреть таких медийных личностей как Алика Смехова и Оскар Кучера в постановке, а не в телевизоре, отличная игра, браво!
Пошла бы я туда с детьми и подростками - нет. Увы, к автору сценария у меня есть вопросы. Наверное, у многих Дон Жуан ассоциируется с пошлостью, и она проникает в реплики актеров, и если это юмор, то тот самый, который я не понимаю.
Песням тоже не хватило магии, чтобы стать хитами, какими стали композиции из других известных мюзиклов.
Ну и к декорациям остались вопросы, почему гостиница выглядит как берег моря после бури?
Но несомненно, выходя под такой же как фламенко, внезапный и яростный мартовский ливень, зрители уносили в своих нарядных дамских сумочках и портмоне немного испанского тепла и много - приподнятого настроения.

0
0
5
Галина К
141 отзыв, 144 оценки, рейтинг 25
1 апреля 2021

История про покорителя женских сердец занимала не одного автора, вот и в наше время его прах не оставляют в покое. Пьеса "Последняя женщина сеньора Хуана", написанная Леонидом Жуховицким, легла в основу мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история» композитора Андрея Пурчинского и продюсера Сергея Сорокина, поставленного на сцене Театриума Терезы Дуровой.
Ну то есть не то чтобы на сцене Театриума, это, скорее, такая музыкальная антреприза, а не репертуарный спектакль. Как в любой уважающей себя антрепризе, в мюзикле заняты знаменитые актеры, такие как Иван Ожогин, Оскар Кучера, Алика Смехова и др. Это, бесспорно, привлекает публику. Ради того, чтобы посмотреть на Ивана Ожогина, отправилась на мюзикл и я.
Ивану очень идет роль Дон Жуана – он красив, высок, строен, обладает сильным голосом (еще бы звук не был столь резким, звукооператору нужно что-то с этим делать, иногда просто хотелось спрятаться от звука, и не только во время партий Ивана), недаром на поклонах собрал охапку цветов.
История довольно странная, по большому счету, на сцене мало что происходит, а то, что происходит – не слишком последовательно. Первое действие заканчивается мизансценой, которая должна иметь интересную развязку. Но занавес закрывается, и во втором действии про эту сцену просто забывают… Те, кто только что преклонялся перед Дон Жуаном, начинают желать его смерти. И даже придумывать возможные варианты конца. И, о, какое озарение, придумывают – его должна уволочь в ад статуя Командора… «Придумывает» это доморощенный поэт Серхио, по совместительству подрабатывающий конюхом в местной таверне… Ну дали бы ему имя Алессандро, что ли… Кстати, текст мюзикла часто тоже заставлял думать, что писался между делом, настолько попадались беспомощные строки.
Что понравилось. Прежде всего – просто прекрасные танцовщицы. Ах, какие у них руки, я любовалась на их движения, просто была заворожена. Красиво, отточено. Вот ради них одних стоило сходить на этот мюзикл. Браво!
Красивый фон на сцене: на заднике – экран с морем, которое все время меняется в зависимости от настроения героя.
Из актеров понравился Оскар Кучера, я ему действительно верила, столь убедительно злобен и мерзок был его персонаж (Исполнитель). Порадовал.
Очень взбодрил выход еще одного персонажа – Трактирщика (Дмитрий Янковский). Он внес в спектакль изрядную дозу юмора и харизмы, прям разбудил, но к финалу и он как-то растерялся (вот все-таки трудно играть столь непоследовательного персонажа, то он обожает, то готов предать).
В целом могу сказать, что этот мюзикл стоит смотреть поклонникам актеров, в нем занятых, ну и театралам неискушенным и нетребовательным, стремящимся просто приятно провести вечер.
Сам Театриум, в котором была впервые, понравился. Любезная администратор, предоставившая нам хорошие места, спасибо большое! Живая музыка и танцы перед началом спектакля. Вкусный кофе в буфете (кстати, войти в фойе и выпить кофе можно просто с улицы, билеты проверяют уже перед входом в зал). Шустрые гардедобщики.

1
0
8
ms_sunshine94
282 отзыва, 282 оценки, рейтинг 21
22 января 2021
Интересная премьера в мире мюзикла

Казалось бы, история про дона Жуана знают все еще со школы, чем еще тут можно удивить? Но пьеса Леонида Жуховицкого «Последняя женщина сеньора Хуана», по которой и поставлен мюзикл «Дон Жуан. Нерассказанная история» - показывает нам всем известного героя совсем с иной стороны. И, конечно, посещая все ставящиеся у нас мюзиклы, я просто не могла обойти вниманием и эту премьеру. Тем более, состав у постановки по-настоящему «звездный»: Иван Ожогин, Алика Смехова, Оскар Кучера, Мария Геворгян и другие.

В пьесе дону Хуану уже около 50 лет, он уставший от жизни, в которой так и не смог найти смысла, скучающий стареющий мужчина. Думаю, к лучшему, что в спектакле его омолодили, и Хуан в исполнении Ивана Ожогина – человек еще молодой, но уже пресыщенный жизнью и женщинами. Иван, как обычно, на высоте, и вокально, и актерски (хотя жаль, что вокально ему особенно негде развернуться).

Настоящим глотком свежего воздуха для Хуана становится Консуэла, служанка в таверне, где Хуан прячется от возможных преследователей и старой жизни в целом. Консуэла – девушка наивная, но упрямая: влюбившись в Хуана, она готова защищать его ото всего мира. Предсказуемо в сюжете есть место и для брошенной жены Хуана - Пилар (Алика Смехова), которая гоняется за ним по стране уже несколько лет.

Яркая комическая роль у влюбленного в Консуэлу кучера-поэта Серхио (Артем Елисеев): молодой человек никак не может решить, каким же способом ему лучше прославиться – если он убьет на дуэли дона Хуана или если будет убит сам.

Особенно хочется выделить две роли: во-первых, Дмитрия Янковского – хозяина таверны и последователя философии дона Хуана. Это, действительно, было ОЧЕНЬ смешно. И самого загадочного героя истории – Исполнителя в исполнении Оскара Кучеры. Его я видела на сцене впервые, кроме того, это первая его «поющая» роль, и он справился с ней на все 100%. Жутковатая пластика и разговоры то ли священника, то ли слуги некой высшей власти, призывающего Хуана публично покаяться во всех содеянных грехах, реально пугают.

Из минусов могу отметить только совершенно незапоминающийся музыкальный материал (запомнилась только ария Серхио, да и то потому, что я слышала ее ранее на концерте). И обилие разговоров с претензией на философию к середине второго акта уже начинает немного утомлять. Но, в целом, много забавных моментов, актеры все хороши, красивые костюмы, декорации и даже есть несколько сцен дуэлей на шпагах. В финале, по мнению моей соседки, не хватило катарсиса: отчасти согласна, но обыгранная точка зрения, что все, о чем мы читали в книгах про дона Жуана – всего лишь установленное «сверху» распоряжение, смотрится очень небанально, что также в плюс создателям спектакля.

0
0
10
МАРИЯ АБДУЛИНА
119 отзывов, 119 оценок, рейтинг 18
23 октября 2024

Многим известен легендарный повеса Дон Жуан. Но сегодня речь пойдет не о его легендарных похождениях, а скорее наоборот. В жизни Дона Жуана наступил период, когда количество женщин и любовные приключений стали не важны. Устав от бурных похождений, герою захотелось побыть с собой наедине. Но, как известно, хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах.

Именно в этот период времени случается встреча с прекрасной Консуэло, и, спустя некоторое время, объвляется его супруга Пилар (Нонна Гришаева). Далее рассказывать не буду, а вернусь к мюзиклу.

Я могу назвать себя мюзикломаном. Я, наверное, пересмотрела 80% московского репертуара. И в КЗ "Измайлово" была неоднократно. В Мюзикл "Дон Жуан" я хотела бы отметить игру актеров. Импозантный Иван Ожогин в главной роли был прекрасен. Его яркий, выразительный голос и игра покорили, думаю, не одну меня. Артистичная Нонна Гришаева в роли покинутой Пилар. Нежная и трогательная Консуэло ( Эльмира Диваева) Эти артисты настолько разные по темпераменту и стилю исполнения. Но без них мюзикл был бы совсем другим.


Декорации лаконичны. Честно говоря, для меня они при просмотре мюзикла не важны. Я всегда обращаю внимание на вокальное исполнение. Тут же оно было прекрасным. И сочный голос Дона Жуана, нежный вокал Консуэло, напористый и страстный у Пилар.


Игра света и проекции. Шторм на море, лёгкий бриз, полнолуние. Все это создало полное погружение в спектакль.

0
0
10
Виринея Просто
50 отзывов, 50 оценок, рейтинг 17
1 марта 2024

Мюзикл "Дон Жуан" в театре "Золотое кольцо".

Начну, наверное, с самого начала. Театр сам по себе прекрасен! Прекрасен по-театральному, начиная со сверкающей территории около театра, заканчивая буфетом.

Все выдержано в духе лучших театров - большой сверкающий холл, приветливый персонал встретил нас с улыбкой, так как мы были впервые в этом театре, показали нам куда идти и где раздеться. В фоей есть два буфета. Очень много зеркал вокруг, все сверкает и вообще выглядит очень торжественно.

Кругом в интерьере присутствуют элементы русского народного фольклора, огромные самовары на окнах, как символы русского гостеприимства. Сам зал можно назвать камерным, ведь он рассчитан всего на 500 зрителей, зато, что очень важно, замечательный обзор с любого места, благодаря правильно сделанному подъему. К слову говоря, у меня был первый ряд амфитеатра, видно было исключительно хорошо. Между креслами широкие проходы, то есть, если хочешь выйти во время действия, не надо никого беспокоить и протискиваться между рядами, раздражая публику, а еще можно легко вытянуть ноги, что тоже важно. Честно говоря, я не часто вижу так удачно расположенные кресла.


Шоу было очень красивое, яркое и красочное. Мне очень понравилась и сама публика и ее настрой, апплодировали стоя, смеялись от души.

Отмечу оригинальные декорации, интерактивнй экран переносил нас на берег моря, шум прибоя, луна...Костюмы актеров были великолепны, они отражают время и место действия пьесы.
Дон Жуан устал от своей славы: известность тяготит знаменитого ловеласа. Отшельничество – его новая страсть. Но уединение – лишь призрак утешения: вдали крадется Смерть и встреча с ней разом изменит все. Что выберет главный герой – смерть или... любовь? Этот мюзикл о любви, страсти, соперничестве и той самой женщине в судьбе великого любовника. История, которую вам не рассказывали раньше. В мюзикле очень много смешных моментов, он лёгок для восприятия и при этом в нём заложен достаточно глубокий смысл, интересно показаны человеческие отношения. Актерам и режиссеру удалось показать совсем не типичного Дон Жуана, в этом мюзикле мы можем посмотреть на него с другого ракурса. Главные роли исполняют Иван Ожогин и Мария Геворгян, полюбившийся многим зрителям дуэт из самого нашумевшего мюзикла столетия «Призрак Оперы».

0
0
1
Elvīra Smirnova
8 отзывов, 10 оценок, рейтинг 17
3 октября 2021
Позорище

Верните Алику Смехову! Хватит пихать на место талантов подружек директора театра, Макеева поющая под фанеру это позорище!

1
0
10
Мария Годлевская
73 отзыва, 74 оценки, рейтинг 13
22 октября 2024
Мюзикл, созданный для высшей степени наслаждения! Мое восхищение!

Быть на стороне отрицательного героя, который обманывает влюбленных в него женщин? Исключено! Или не исключено?..

Кто из нас не знает испанского красавца, самого беспощадного покорителя женских сердец? Его образ с детства преследует каждую женщину с юного возраста как самый романтичный, опасный, и от того такой особенно манящий, - Дон Жуан, великий обольститель, которому в мировой литературе посвящено более сорока произведений. По одному из них - пьесе "Последняя женщина Дона Жуана" популярного российского автора Леонида Жуховицкого и был создан уже ставший легендарным мюзикл Артема Каграманяна "Дон Жуан. Нерассказанная история". Старая история, рассказанная по-новому, сюжетные повороты, заставляющие взглянуть на медаль с другой стороны, - один из моих любимых форматов, расширяющих границы привычного.

Как же открывают нам автор пьесы и создатели мюзикла такую неоднозначную персону как Дон Жуан? Сменивший десятки женщин, как он может оправдать бессовестное соблазнение каждой из них? Конечно же любовью! Ведь не бывает некрасивых девушек, у каждой есть своя особенность, свой шарм, своя изюминка, сводящая мужчин с ума, просто не каждый способен ее разглядеть, не каждый способен полюбить. Вот Дону Жуану открыто это светлое чувство ко всему слабому полу, и вроде бы он сам страдает от своего нежного сердца, вместившего в себя столько красавиц. Но что, если любовь эта губительна для самих девушек? И что, если за головой соблазнителя идет целая охота? И отомстить за свои разбитое сердце, уязвленную гордость и поруганную честь взялась сама жена?

Несколько раз на протяжении мюзикла я сменяла гнев на милость и обратно. Выходило, что на одной стороне весов десятки погубленных жизней, а на другой такая большая любовь. Настолько большая, что даже обманутая жена готова все простить любимому мужчине, и даже пожертвовать собой, лишь бы его жизни ничего не угрожало, даже если эта жизнь теперь посвящена не ей. Ну и конечно все время в сторону прощения перевешивали невероятно красивые песни, которые просто не могут не влиять на восприятие сюжета. Тексты песен написали Борис Комаров и Павел Иванов, а музыку - Андрей Пурчинский, и все они так мелодичны, так воздушны, что, несмотря на то, что до этого я их не слышала, хотелось подпевать. Всегда говорю, что лучший показатель шикарного мюзикла - арии, которые начинают жить собственной жизнью.

Ну и конечно мюзикл очень сильно зависит от состава, а мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история" словно небо мерцает ярчайшими звездами. Роль Дона Жуана сыграл, будем говорить прямо, не только великолепный актер и певец, но и весьма харизматичный мужчина Иван Ожогин. Такому соблазнителю, кажется, можно простить все его грехи. А роль его жены Пилар исполнила Нонна Гришаева. Давно ценю ее актерский талант, вклад в театральную деятельность, очень люблю ее театр, но, как ни странно, понятия не имела, что она так замечательно поет. Такая же ситуация и с Оскаром Кучерой, исполнившим роль Исполнителя. Какой приятный тембр, какой мощный голос, какие интересные переходы в ариях, - я очарована. Очарована я и Эльмирой Диваевой, финалисткой шоу "Голос", сыгравшей в роли Консуэлы. Особенно тронул меня дуэт Пилар и Консуэлы. Первая - опытная, сильная, гордая, словно каменный цветок, вторая - совсем юная, нежная, уязвимая, податливая словно мягкое облако. И в голосах это ощущалось, и их сплетение голосов пробирало до самой души. А вот Дмитрий Янковский, сыгравшего Хозяина Таверны, я слышала впервые, и меня весьма позабавили его партии, хотя для него такие - детский лепет, я полагаю.

Это был поистине удивительный вечер. И даже для Мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история" этот показ стал особенным. Во-первых, Александр Шарабарин впервые вышел в роли поэта Серхио. Во-вторых, Эльмира Диваева давно не пела в этом мюзикле, и труппа вместе с залом радостно приветствовали ее возвращение. Ну и третьим чудесным поводом для праздника стал совпавший с датой выступления день рождения Дмитрия Янковского. Поздравляю и желаю еще много прекрасных проектов! Вечер пролетел незаметно, очень хотелось еще, но что будет там, за той новой историей любви - это уже совсем другая история, ведь Дон Жуан вряд ли остановится. А пока впечатлений мне хватит надолго, ведь, честно говоря, было очень волнительно сидеть в третьем ряду, до мурашек! Рекомендую от души!

0
0
8
ЕЛЕНА БУЛЮКИНА
145 отзывов, 152 оценки, рейтинг 13
20 марта 2021


Первый раз побывала в Театриуме Терезы Дуровой, поэтому сначала пара слов о нем. Здание снаружи кажется гораздо больше, чем внутри. Холл немного тесноват для зрителей, тем более пока даже не 100% заполняемость. Перед нами никто не сидел, поэтому видно было хорошо, но кажется, все-таки места лучше выбирать поближе к сцене. А вот на балконе уклон шикарный, точно никто не помешает, думаю, и сцену видно.
Действие начинается с зажигательного испанского танца, что сразу настраивает зрителей на нужный лад. На фоне изменчивого пейзажа моря лодки, сети и мостик.
В маленьком поселке пытается укрыться от своей чрезмерной славы Дон Жуан (Иван Ожогин). Его преследуют сразу несколько человек: офицер, который хочет отмстить за смерть своего брата (Александр Рагулин), наемник (Оскар Кучера) и даже обманутая жена Пилар (Алика Смехова). Дон Жуан оказывается в затруднительном положении и его пытается утешить горничная Консуэла (Мария Геворгян), хотя и с ее поклонником – поэтом Серхио (Александр Казьмин), возникает конфликт, но больше комический. Также позитивным парнем оказывается хозяин таверны (Дмитрий Янковский). Страсти накаляются, по коже бегают мурашки от берущих за душу партий артистов.
Мюзикл получился очень достойный. Голоса прекрасные, даже сложно выделить кого-то одного, и Мария Геворгян понравилась, и Александр Казьмин в очередной раз не разочаровал, а уж Иван Ожогин и Александр Рагулин просто несравненны. Также хочется отметить, что пели очень разборчиво, каждое слово понятно.
Костюмы стильные и оригинальные, хорошо подобраны, особенно у Пилар.
Отдельно хочется отметить балет, который очень органично вписался в действие.
Теперь о небольших минусах. Хоть постоянно меняющее море и прекрасно, декорации на фоне него все-таки слишком скромные, на мой взгляд. Также не все шутки были удачные, и многие 18+, поэтому детей лучше не брать с собой. Первое действие получилось настолько удачным, что второе выглядело на фоне него затянутым. Хотя отсылка к «Каменному гостю» мне понравилась.
Так что, если хотите увидеть качественный мюзикл и насладится прекрасными голосами – рекомендую «Дона Жуана».

0
0
7
Olya Glasova
83 отзыва, 86 оценок, рейтинг 10
20 марта 2021
Хорошие актеры могут вытащить любую историю

Итак, мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история" в театриуме Терезы Дуровой.
Впечатления разные.
Можете меня ругать, но я не поняла сути сценария. Вообще, истории как таковой было мало - от всеобщих гонений Дон Жуан приехал в глухое место, туда добрались его гонители и в результате убили. А он перед смертью влюбился еще раз.
Во-первых, немного странная история для мюзикла, обычно все-таки в них счастливый конец. Но это ерунда. Действия как-то мало, интриги никакой, все ясно предельно с самого начала. В общем, с моей точки зрения, сюжет подкачал.
А вот что мне понравилось: актеры и исполнение. Вот тут все сошлось. Иван Ожогин в роли Дона Жуана прекрасен, особенно ему удалось показать усталость от всего мира) Голос шикарный, фактура как раз для героя-любовника - тут все на месте. Отличный мерзопакостный Исполнитель вышел из Оскара Кучеры, реально хотелось морщиться от персонажа. Женские партии Консуэла и Пилар в исполнении Марии Геворгян и Алики Смеховой звучали убедительно и красиво. Первая с отличным оперным голосом, вторая весьма актерски убедительна. (Кстати, хочу обратить внимание организаторов на то, что звук был ОЧЕНЬ пронзительным, нужно делать чуть тише микрофоны, иногда просто звон в голове, а не пение слышалось). Прекрасный дуэт Дона Жуана и Консуэлы, начатый нежно и лирично, был самым впечатляющим с музыкальной точки зрения до тех пор, пока не включили страсть. Тут аппаратура сделала это невозможным для уха.
Некоторое оживление внесли почти современные реплики компашки после всеобщей попойки: "Если все будут спариваться, наступит всеобщее братство", "Эй, кто-нибудь, принесите мне что-нибудь". Последнюю фразу использую теперь сама уже несколько дней, за что большое спасибо авторам.
Спектакль 16+, хотя цитата про спаривание была самой откровенной, как мне кажется. Можно сделать 12+, детки нынче весьма продвинутые.
Общие ощущения - если не считать истории, то спасибо актерам и исполнителям, было красиво музыкально, а у некоторых и мастерски актерски. Подправить звук и будет вполне себе добротный мюзикл.

0
0
8
Андрей Травин
82 отзыва, 83 оценки, рейтинг 9
18 января 2021
Был бы в мюзикле иной герой — более сильный или более горячий, была бы и история другая.

Теперь и я посмотрел этот мюзикл — по пьесе Жуховицкого «Последняя женщина сеньора Хуана», которая, поверьте, лучше всяких мольеров.
Трех действующих лиц переименовали. Возможно, Кончиту переименовали в Консуэлу, чтобы не путать ее в интернет-поиске с Кончитой из «Юноны и Авось».
Пьеса очень хороша. В мюзикле с одной стороны осталось много оригинального текста пьесы, с другой стороны неизбежные сокращения привели к тому, что оставшийся текст порой подвисает — ответ остается без вопроса, условно говоря. Но это — детали и это — всего лишь пролог.

Когда отодвинули занавес, то морской задник вызвал удивление: как будто мы попали на «Алые паруса». Но в одном из своих интервью Иван Ожогин объяснял, что Дон Хуан бежит (от преследователей и от себя) по территории Испании, и наконец, суша кончается. Поэтому в прибрежной деревушке и завязывается смертельный узел его жизни.

Юную Консуэлу играет Мария Геворгян, которая, было дело, выступала в оперном «Театро де ла-Маэстранса», то есть в Севилье, где и родился Дон Хуан.
По сюжету она должна быть некрасива. Нужный эффект тут достигается тем, что она наряжена в платье, которое ей не идет.

Первая дуэль Дон Хуана случилась с поэтом.
Кстати, лишь в этом году узнал, что финал легенды о Дон Хуане с каменной статуей командора и их совместным падением в ад, вероятно, впервые появился не в театре, а в романсе (в старинной Испании романс — это баллада).

Ивана Ожогина я впервые увидел в мюзикле «Норд-Ост». Он играл предателя Ромашева и хорошо смотрелся там.
А для описываемой постановки считаю кастинг главного героя неудачным. Режиссер, видимо, полагал, что интроверт и флегматик Ожогин подойдет для утомленного жизнью обольстителя, поющего про то, что — рассвет, а смысла нет. Однако музыка в мюзикле и так холодная (по сравнению с упомянутым французским спектаклем, к примеру). А еще и холодный главный герой... Зритель, полагаю, ждет другого.
У Ожогина типаж Печорина, а не Дона Хуана.

Жена сказала, что ей особо понравилось, как пел Карлос и как играл Кучера.
Я тоже считаю, что игра Кучеры — на высший балл.

0
0
1
Demi Akasagi
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 4
5 ноября 2020
Не стоит ни времени, ни денег.

Есть такие мероприятия, называются «помытой головы не стоило» - вот этот, с позволения сказать, «мюзикл», как раз из таких. Начиная от совершенно отвратительного зала - театриум дуровой на Серпуховке - и организации, и до самого действа на сцене. Кресла в зале натыканы как-будто из разных гарнитуров, разные по высоте спинки, подлокотники из разного материала, первые 4 ряда вообще без подъема; в середине и по краям откидные места - это вообще песня, поскольку на них попадают и пожилые зрители, над кем по удобству это форменное издевательство, не говоря о том, что такое место вообще должно стоить дешевле. Ни на какую социальную дистанцию нет и намека - полная заполняемость зала, рассадка подряд. Многие люди без масок, никто это не контролирует - один раз прошла девчонка и вяло попросила надеть маски. Естественно, ноль эффекта. По-хорошему это убогое заведение очень полезно было бы прикрыть на 90 суток, наложив штраф. Теперь сам мюзикл. Ни сюжета, ни мелодии. Ни одной красивой арии, отношения между персонажами не то, что не раскрыты - их просто нет, как и раскрытия самих персонажей. Плоские предсказуемые шутки, порой совершенно маразматические диалоги с претензией на философию. Танцы фламенко на уровне школьной труппы. Декорации не меняются в течение всего действа. При этом, действие, вроде как происходит в гостинице, но на сцене мы видим поломанные старые лодки и причал. То ли бюджет на декорации уплыл в закат, вяло плещущийся на анимированном заднике, то ли авторам просто было все равно, что на эту сцену кинуть. Красная цена этому представлению - 2500р. за лучшие места. Остается загадкой, как в эту художественную самодеятельность вляпался Иван Ожогин - вообще не его уровень, не говоря о том, что его вокалу там по сути негде разогнаться. Хорошо отыгрывал Кучера. В остальном этот балаган не стоит потраченного времени. Не рекомендую к посещению.

3
1
10
Elena Zi
36 отзывов, 37 оценок, рейтинг 3
24 октября 2024
Мюзикл, наполненный страстью и любовью.

17 октября состоялся показ Мюзикл "Дон Жуан" | Проект "Мюзикл-Меню" о легендарном испанском обольстителе женских сердец поставленный по пьесе Леонида Жуховицкого "Последняя женщина сеньора Хуана". Режиссером спектакля является Артём Каграманян, автор текстов Павел Иванов, музыка Андрея Пурчинского.

История, которая произошла в средневековой Испании конца 17 века была реалистично воссоздана на сцене КЦ Измайловский. Действие происходило в небольшом рыбацком городке Севилья, в котором уставший от любовных похождений, от самого себя и долгих поисков жизненных ориентиров Дон Хуан знакомится с прекрасной и юной Консуэлой. Именно эта девушка будет его последней любовью, самой чистой и нежной. Тем самым идеалом, который оживляет и вдохновляет.

Признаюсь честно, шла на этот мюзикл, чтобы полюбоваться звездным составом. Ведь главную роль Дон Хуана исполнял Иван Ожогин, какое точное попадание в образ искусителя и сердцееда. Глядя на него представляешь себе, что наверное, именно так и должен выглядеть современный Дон Жуан. Талантливый актёр с потрясающим завораживающим голосом.
Невероятная Нонна Гришаева в роли жены Пилар. Грациозная, загадочная, хитра и убедительна. Обиженная женщина, жаждущая мести, любящая и одновременно ненавидящая своего мужа. Я осталась в полном восторге от музыкальных номеров в её исполнении.

Неожиданно, с другой стороны для меня раскрылся Оскар Кучера в роли Исполнителя, отрицательного героя. Довольно хитер и изворотлив, а как он двигался и пел, просто потрясающе! На мой взгляд, самый загадочный и потусторонний получился именно его образ. Хотелось бы отметить милую и нежную Эльвиру Диваеву в роли Консуэлы, обаятельного Александра Шарабарина в роли поэта и харизматичного Дмитрия Янковского в роли хозяина Таверны.

Мюзикл был поставлен на профессиональном уровне. Большое значение в постановке играло освещение, благодаря которому на заднем плане создавалась удивительная игра теней и декорации имитирующие заброшенный пирс, создающие ощущения присутствия моря. Это были настоящие "испанские страсти", разворачивающиеся на глазах у публики, которые дополнялись красивой музыкой, танцами "фламенко" и пронзительными песнями. Получилось очень эффектно!

0
0
10
Alice St
61 отзыв, 61 оценка, рейтинг 3
15 октября 2021
Весёлый и лёгкий мюзикл.

Как же я люблю мюзиклы, а со звёздами тем более 😉. Недавно я побывала на мюзикле "Дон Жуан. Нерасказанная история", где главные роли исполнили Иван Ожогин, Мария Геворгян, Оскар Кучера и Алика Смехова. Сюрпризом для меня стал Оскар Кучера - я никак не ожидала, что он не только харизматичный актёр, но ещё и прекрасный певец! То, что он был самым артистичным героем (в роли Исполнителя) сказали все (я читала другие отзывы). Но звезда мюзикла всё-таки Иван Ожогин (в роли Дона Хуана), - не зря его называют лучшим тенором современности 😉. Марию Геворгян (Консуэлла) я не знаю, на фоне звёздного состава она выглядела достаточно бледно. А вот от песен Алики Смеховой (Пилар - брошенной жены Хуана) у меня бегали мурашки 😏.
В основе мюзикла лежит пьеса Л. Жуховицкого "Последняя женщина сеньора Хуана" рассказывающая о том, как уже немолодой Хуан уставший от своей бурной жизни стремится найти покой в далёкой испанской деревне, но встречает там не только свою любовь, но и преследующих его людей из прошлого.
На сцене великолепнейшие декорации, красивые костюмы, профессиональные танцоры и настоящие испанские страсти 👏. Мюзикл лёгкий, весёлый, но в нем так же есть и то, о чем нужно задуматься. А его финал вообще стал для меня полной неожиданностью 😮. Браво артистам и создателям 💚.

0
0
8
Людмила Нел
11 отзывов, 11 оценок, рейтинг 2
17 января 2021
Великолепнейший вокал! И новый шаг в развитии мюзикла как вида искусства

Сходили с подругой на премьерный показ нового мюзикла Дон Жуан. Нерасказанная история. И вы знаете, это было необычно. Такое впечателение, что нам повезло попасть на мюзикл нового поколения. Нет, я не про спецэффекты и все такое, это как раз дело обычное. Я о другом...

Вот что из себя обычно представляет мюзикл? Это обычное некое действие-приключение. Кто-то куда-то едет, там с ним что-то происходит и пр. Т.е. это такое развитие событий во времени, часто затрагивающее достаточно большой временной период (те же Норд-Ост или Джейн Эйр - на пол жизни растянулись).

Дон Жуан неожиданное не приключение, а мюзикл - итог, размышление. Обычно такой формат присущ драматическим спектаклям, но никак не мюзиклам, которые по сути своей всегда более легкие и развлекательные.
Здесь же Дон Жуан уже прошел свой путь любовника и стал этим знаменит. И что же теперь?

Мюзикл достаточно камерный, но совершенно потрясающий по качеству вокала. Как-то не попадала я на прежде на Ивана Ожогина, и это я зря. Здесь он исполнил главную роль. И сам вокал, и мастерство исполнения настолько блестящи, что я даже на мгновение прифигела, что исполнение в принципе достигло такого уровня!

Не хуже уровнем и Анастасия Макеева, сыгравшая Пилар, жену Дон Жуана (дада, у Дон Жуана была официальная жена). Великолентный вокал, яркое исполнение! Шикарна просто!

А еще я очень люблю наблюдать за отрицательными персонажами, частенько они ни капли не успупают главным героям. И здесь меня так же не постигло разочарование... С первого появления Оскар Кучера вызывает бессознательный страх, хоть и входит тихонько, называет себя маленьким человечком... Даже не называет своего имени, ибо оно не имеет значение, и провались он, на его место тут же пошлют следующего... и это пугает более всего...

Чего мне лично не хватило: мне не хватило Испании - более испанской музыки, чуть более испанских нарядов. Вероятно, задумка была именно такой - показать, насколько это все подходит и к любому другому месту и времени. Возможно. Но имхо, от чуть большего количества испанских мотивов мюзикл бы только выиграл.

Пересказывать спектакль не буду, а то будет неинересно смотреть. А посмотреть и послушать стоит!

0
0
10
Пользователь Афиши №4731528
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
3 марта 2021
Рекомендую к просмотру👌

Ходили с мужем на премьеру в МюзикХолл, в Петербург приезжал новый московский мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история" @donjuanmusical.ru
Мы театралы-любители, были уже не на 1 мюзикле, потому нам есть с чем сравнить)) #кузнецовы_театралы

У меня уже есть свои любимчики среди артистов мюзиклов - это Иван Ожогин и Анастасия Макеева😍 Влюбилась в них еще на мюзикле Мастер и Маргарита, и когда увидела, что в этом мюзикле они тоже в главных ролях - не могла пройти мимо!
Так же для меня открытием было, что Оскар Кучера - известный актёр и телеведущий оказывается так круто поёт в мюзиклах!

Еще очень понравился необычный жанр мюзикла - рок-фламенко. Сначала я не могла понять, как можно объединить эти два жанра?!) А оказывается сочетание просто огненное! Жаркие танцы фламенко отлично передали испанскую атмосферу, а арии в стиле рок добавили мюзиклу свой "вкус".
В общем, много жарких танцев, музыки, прекрасных артистов и конечно любви! Всё это вы можете увидеть в новой истории о Дон Жуане.

1
0
10
Пользователь Афиши №4695086
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
7 февраля 2021
К просмотру рекомендуем!

Хорошая постановка, достойная музыка. Были на спектакле 6 .12. Понравилась игра о.Кучера ( исполнитель) , тот случай когда прекрасный драматический актёр замечательно справляется с музыкальным материалом. Дмитрий Янковский ( хозяин таверны) интересен, ярок, гармоничен в этой роли. Для нас стала открытием Ольга Реутова (Пилар), с появлением артистки на сцене, пошел настоящий электрический заряд в зал, приятно наблюдать за настоящей, мощной актерской энергетикой, мастерской игрой и прекрасным вокалом, полный комплекс для артиста музыкального спектакля. Были покорены Ольгой все 12 человек нашей компании, особенно мужчины, ищем другие ее работы! Спасибо за хорошо проведённый вечер!

0
0
6
Olga Naumova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
9 июля 2023
На мероприятия в КЗ Измайлово больше не рискну пойти.

Не буду вдаваться в разбор сюжета и либретто, здесь об этом уже много сказано. Когда идёшь на музыкальный спектакль, главное для меня это звук. В КЗ Измайлово 5 июля с ним не сложилось. На бэлтинге и высоких нотах партер зажимал уши, верхние колонки визжали жутко. Актеры выкладывались по-полной, но с таким некомплиментарным звуком насладиться спектаклем не получилось.
Приятным открытием для меня стал Алексей Бобров, потрясающая чистота звука и диапазон даже на фоне такой аппаратуры.

0
0
10
Юля
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
2 февраля 2023
Отличный спектакль!

Отличный спектакль! Ходим уже не в первый раз. Замечательная музыка, великолепные артисты.

0
0
7
СВЕТЛАНА ЖУРАВЛЕВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
2 октября 2021
Хорошая музыка, голоса и танцы.

30.09.2021 ходили в Мюзик-холл, смотрели/слушали мюзикл "Дон Жуан. Нерассказанная история". Понравились музыка, игра и голоса актёров. Сюжет показался не очень интересным, кроме того, сложно было разобрать слова в некоторых ариях. Но танцы и мелодии давали понять, что действие происходит в Испании.

0
0