Перформанс, Современный танец, Пластический |
16+ |
Анастасия Вядро |
1 час 20 минут |
Категорически не рекомендую посещение этого действия, затрудняюсь в определении жанра. Музыка- раздирающий барабанные перегородки ритмичный бас, который сбивает даже сердце с ритма. Немного вкраплены мгновения Кармен-сюиты, и в эти мгновения отдыхаешь. Свет- как в камере пыток вас периодически будет слепить свет прожекторов, направленных в зал. Ощущение, что зрители должны выдать какую-то тайну! Сейчас уже можно ее выдать- бездарные танцоры, хаотично передвигающиеся на сцене; бездарный режиссёр, который не имеет художественного вкуса и не понимает в хореографии ничего; бездарная Утяшева, которая на сцене показала гимнастические упражнения с мячом, с лентой (платком) и еще кое-что из спортивного багажа. А что осталось у зрителя спустя полтора часа - неприятный осадок от потерянного времени, ноющие уши и полная уверенность, что от современного "искусства" нужно держаться подальше. А жаль! Просто им не повезло, нарвались не на искусство, а на подделку!
Не поняла хвалебных отзывов, как-будто заказные. Это был ужас. Ушли в абсолютном недоумении. Не понятно что это было, ни танец, ни с пектакль. Абсолютно никакого жанра. Басы и какая то суета на сцене, сложно описуемая. Если хотите посетить сие мероприятие, внимательно читайте отзывы. Сильно не рекомендую!!!Бездарность и бесталонность артистов. Многие уходили даже до середины не досмотрев, мы бы ушли, но не стали беспокоить целый ряд зрителей. Комменты в инсте тоже ограничили, так как негативных было много, обратите на это внимание!
Добрый день.
Побывал на шоу балет Кармен в КЗЦ Миллениум с участием Ляйсан Утяшевой, захотелось написать отзыв.
КЗЦ Миллениум - отличная концертная площадка для выступления, там замечательная акустика и свет, мягкие кресла располагает к хорошим впечатлениям.
Начну с хорошего! Выше всех похвал хочу оценить работу мужской части труппы, выступали красиво и слаженно выполняли сложные гимнастические движения. Даже в сцене, где трое мужчин встречают Кармен, а потом пристают и насилуют девушку, их движения были настолько грациозны и красивы, что это смотрелось не мужчины насилуют героиню а наоборот....
Женская часть труппы очень старалась, но у них танцы получались как то скученно и в разнобой. Очень впечатлила у них сцена лежа на полу с распущенными волосами, где девушки выполняли синхронные движения и умудрялись не наступать друг другу на волосы.
Теперь о самой поставке.
Скажите мне, почему большинство современных режиссеров постановщиков так сильно любят использовать темную сцену и один луч прожектора сверху, в котором время от времени появляется исполнитель танца или герой повествования? Может, таким образом режиссеры скрывают скудность своих идей и считают, что зрители сами должны придумывать что то интересное? Лично я пришел смотреть на красоту танца, пластику движений, архитектуру общей постановки, мимику актеров в конце концов! А тут темнота и темный силуэт непонятно кого.
Я считаю, что полная темнота на сцене объяснима, когда идёт смена декораци или актерского состава. А тут первая половина балета прошла почти в полной темноте.
Что хотел сказать постановщик, когда одна из девушек ползала под кушеткой с распущенными волосами? Мне совсем не понятно.
Очень улыбнуло размещение и использование стробоскопов и прожекторов в задней части сцены, направленных в глаза зрителей. Такой свет мигал и слепил глаза. Между прочим это признак неуважения к зрительному залу, хочешь использовать моргалки - ставь их от зрительного зала, а слепить тех кто пришел смотреть балет, это свинство.
На сцене были размещены два видеоэкрана, в которые показывались лица танцоров, может это и интересное решение, но совсем не понятное для чего и что подразумевается. Если это отвлекать внимание от танца, то почему там только лица?
Могу сказать что через 15-20 минут после начала балета, зрители из задних рядов стали выходить из зала и уже не возвращались. Их не захватывала данная постановка.
Музыка на всем протяжении постановки, если отбросить часть аккордов из балета Бизе и несколько испанских мотивов, напоминает музыку, которая должна звучать в голове умолишенного, когда он собирается ехать или уже едет в лечебницу. То есть сидишь и не понимаешь, как такую музыку использовать в таком красивом произведении.
Танец фламенко в исполнении Ляйсан Утяшевой был поставлен красиво.
Сама Ляйсан танцевала очень технично, но без красоты танца, не было в ее движениях огня (харизмы), не зажгла она зал. В ее исполнении Кармен смотрелась как фигура второго плана, так как танцевальная труппа гораздо лучше предавала общую идею.
В самом балете Я не смог увидеть единой сюжетной линии, все сцены смотрятся как отдельные танцы и не дают того впечатления, на которое рассчитываешь, когда идёшь смотреть.
Моя оценка данного балета - ниже среднего, может кто то скажет, что это провал. Я скажу, что это не провал, это попытка создать что то свое, правда попытка не удачная.
Надеюсь что авторы балета смогут с большим вниманием относится к зрителям.
Потрясающее танцевальный спектакль. Завораживает с самых первых минут, что ты забываешь обо всем! Иногда даже страшно было моргать, чтобы ничего не пропустить. В нем восхитительно все: пластика, сюжет, свет, звук, актерская игра! В самой постановке столько огня, столько страсти! Местами казалось, что сердце бьётся и замирает в такт музыки и световому сопровождению, а по телу бегут мурашки. Очень мощное шоу!
Хочется отметить и сам сюжет, который завораживал ничуть не меньше самого танцевального шоу. Интересно было наблюдать за его развитием и главными героями.
С огромным удовольствием сходила бы ещё раз! После самого спектакля эмоции переполняли меня! Это не описать словами, просто восторг!
Первый раз в жизни ушла с со спектакля не дожидаясь окончания. Это какая-то бессмысленная какофония звуков и образов. Кармен котора я не умеет танцевать, но с хорошей растяжкой, а в середине вообще вышла с мячом😳. Сюжетной линии нет, смысла нет. Единственное, что хочу отметить, танцевальная группа очень профессиональная, и мужчины и женщины танцевали очень хорошо. Жаль что постановка такая ужасная. Слепящий в глаза зрителю свет, кошмарно громкая музыка, отсутствие сюжета. Это было ужасно.