Перформанс, Музыкальный |
12+ |
Петр Айду |
5 июня 2019 |
1 час, без антракта |
Был на спектакле 07.06.2019.
Рекомендую к просмотру. Идея и её воплощение очень интересные: с помощью звуков, производимых музыкальными инструментами и немузыкальными) приспособлениями, создать картину механического производства, завода, фабрики.
В спектакле преобладают ударные звуки, тем не менее общий звуковой фон оказал на меня успокаивающее, убаюкивающее воздействие. Глаза закрываются и ты просто слушаешь, рисуя в сознании картины производственного процесса или что-то фантазируешь.))
Думаю, спектакль окажет более мощное воздействие на тех зрителей, кто впервые идёт на спектакль П. Айду.
Около двух лет назад я побывал на спектакле П. Айду "Звуковые ландшафты". Спектакль "Антропоценфония" сделан в похожей стилистике, поэтому хочется сравнить два спектакля.
В целом, я бы сказал, что "Звуковые ландшафты" более интересный, полифоничный, разнонаправленный по тематике спектакль. Я был им очень, очень впечатлен. Ничего подобного до этого видеть мне не приходилось.
С точки зрения простого обывателя, не музыканта, могу сказать, что ничего нового в спектакле "Антропоценфония" по сравнению с увиденным и услышанным ранее в "Звуковых ландшафтах", я не нашёл. Тем не менее спектакль "Антропоценфония" интересен и хорош по-своему.
PS
В качестве рекомендации потенциальным зрителям я бы рекомендовал покупать билеты не на первые ряды, а несколько повыше. Лучше обзор. Некоторые приспособления-барабаны, используемые в спектакле, представляют собой довольно большие непрозрачные деревянные ящики, которые закрывают обзор на предметы и музыкантов, располагающихся за ними.
И в качестве замечания хотелось отметить, что музыкант, располагавшияся за одним из первых к зрителям столов, и производивший звуки с помощью мелких приспособлений и предметов, почему-то располагался спиной к зрителям, закрывая им обзор на то, что он делает((.