Комедия |
16+ |
Михаил Рахлин |
7 сентября 2017 |
1 час 40 минут |
Я побаиваюсь спектаклей по культовым фильмам: от сравнений никуда не денешься, а старый фильи и прекрасен, и привычен, очень редко в спектакле можно найти что-то совсем новое да ещё и интересное. Фильм "Ниночка" с Гретой Гарбо 1939 года замечателен. Спектакль во многом его повторяет, но он, как ни странно, оказался для меня даже лучше фильма. Актёры нашли какие-то нюансы, моменты, слова, которые отлично дополнили немудрящий сюжет. А может дело в том, что русские характеры удаются лучше всё-таки русским?.. Идите, это прелестный лёгкий спектакль продолжительностью всего полтора часа, верный выбор, если вечером хочется просто отдохнуть. "Эй ты! Иди сюда!"
Игра артистов отличная. Иногда весело, иногда скучно, а большей частью ощущения неприятные.
Сам то фильм тридцатых годов был довольно скучным, а уж спектакль по его мотивам совсем не годен. Артисты пытаются изобразить из себя, то аристократов, то коммисаров, то номенклатурных работников, то любовь и страсть, получается плохо. Музыкальное сопровождение звучало увы так себе, хотя подборка мелодий была вполне приличной. Видео с краснеющими Лениным, или Сталиным с рогами увы совсем плохенькое, лет пятнадцать назад это куда не шло, а сейчас такое качество вызывает лишь досаду. Зачем на сцене применили два траволатора и вовсе непонятно, не иначе как в пику находящемуся недалеко Большому театру. Шутки про климат России, и прочие тезисы в духе радиостанции Эхо Москвы, не сильно смешные. Ну наверное спектакль могли оживить пару тройку сцен с обнаженной грудью артистки игравшей Ниночку, но как то не срослось. Надо запомнить фамилию режиссера и стараться избегать его спектаклей. Отмечу правда, что спектакли Номер 13D, или Гордость и предубеждение мало отличаются от Веселых времен фирменный МХАтовский стиль, некоторое время публика будет ходить на эту унылую тягомотину,
Впервые пожалел, что нет антракта, во время которого можно было бы уйти из зала.
Спектакль по произведению немецкого писателя, полный русофобии 30-х годов, во всеми выводами и штампами.
В России грязно, холодно, голодно и всех расстреляли. Оттуда все хотят сбежать. Тема Парижа не раскрыта, впечатление такое, что персонажам просто понравилось тратить гос. деньги и понравились еще птички. Украсть и пропить народное добро - возведено в высшую человеческую добродетель.
Актерство на уровне - подойди к залу и выкрикни реплику "Эгегей! Я вас люблю!" чем громче, тем сильнее будут аплодисменты. Пошлость, тупость в стиле дешевых сериалов. Публика пришла аналогичная, были те, кто в восторге от этого "действа", наверное думали, что главная героиня беременна уже и будет продолжение, где ребенка ей подменят))) и т.д.
Спектакль отличный, ни минуты не было скучно, С.Колпакова просто в еликолепно подходит на эту роль, и играет изумительно. Неожиданно понравился в своей роли К.Крюков, получился гармоничный дуэт. Главное, что спектакль добрый, про любовь, которая все побеждает, несмотря на границы и режимы....