Шла на спектакль неподготовленная. Пьесу М.А. Булгакова не читала, фильмов и спектаклей по ней не смотрела. Поэтому была в недоумении от увиденного. С одной стороны есть узнаваемые моменты и персонажи — председатель домкома Аллилуя вылитый Швондер, администратор Аметистов явно из свиты Воланда, проблема уплотнения жилплощади. Ну и в целом, обстановка в квартире Зои Денисовны Пельц очень напоминает историю нехорошей квартиры. Но в этот раз концентрация нехорошести была 100%. И как-то мне это не очень понравилось. Видимо было тяжело смотреть на пир во время чумы, когда вдруг осознаешь, что это уже не просто спектакль, это про нас, про наше время. Как-то теперь острее воспринимается горечь революционных перемен, пережитых российскими гражданами сто с лишним лет назад.
Было у меня даже сомнение, не перекроили ли старый сюжет на новый лад. Но нет, это все Михаил Афанасьевич придумал и написал. Даже китайцы у него есть, столь актуальные в наше время. Провидец?
Спектакль при этом динамичный, с хорошим музыкальным сопровождением, много танцев, песен, шуток и всяческого веселья. Играли отлично, с огоньком и азартом. А главное вполне правдоподобно. Получилась прекрасная галерея отрицательных персонажей от несчастного мерзавца Обольянинова до находчивого мерзавца Аметистова. Дамы тоже были все хороши до безобразия.
Вот отчего я получила искреннее удовольствие, так это от декораций, которые легким движением рук несколько раз меняли обстановку на сцене. А ведь сцена в этом театре самая простая, довольно маленькая и без хитрой театральной машинерии. Мои искренние аплодисменты тем, кто всё это придумал и нарисовал на простой крафтовой бумаге. Получилось интересно и отлично соответствует самой идее спектакля.
Побывала я в недавно театре "Вернадского 13" на спектакле "Трое в лодке, не считая собаки", и теперь с полной ответственностью готова заявить, что наши "Трое в лодке" - лучшие в мире "Трое в лодке". Как собственно наши Шерлок Холмс с доктором Ватсоном лучшие в мире. Это сама английская королева сказала, а кому как не ей это было знать. Боюсь только, что никому из ее ныне здравствующих родственников в театр "Вернадского 13" не попасть... Аншлаг, именные билеты, вход по паспорту понимаете ли.... Но тут королевскому семейству можно только посочувствовать.
Режиссер Данила Алексеев поставил веселый, остроумный и беззаботный спектакль, а актеры театра "Вернадского 13" его ярко. талантливо и по хулигански его сыграли.
У спектакля есть подзаголовок: "Вольная сценическая фантазия на тему известного романа". И это действительно фантазия, и действительно вольная, но фантазии, находчивости и мастерству авторов сценария можно только позавидовать. Так как автора текста я на сайте театра не обнаружила, то решила, что это коллективное творчество. И можно только обзавидоваться сочинителям: если зрители получают такое удовольствие от шуток и поворотов сюжета, то как же оттянулись сценаристы в процессе придумывания всего этого великолепия. Спектакль длится два с половиной часа (с антрактом) и это два с половиной часа смеха, веселья и восхищения.
Сцена театра Вернадского 13 не просто маленькая - она крохотная, но на ней поместились и квартира Джерома, и Темза с ее низкими берегами, и трактир с громадной рыбой (помните рыбу из книжки), и маленькие прибрежные английские города. Одна мизансцена сменяет другую столь стремительно, что даже не успеваешь удивиться. Раньше я думала, что такое возможно только в кино, ан нет: и в театре оказывается такое возможно. Спектакль "Трое в лодке, не считая собаки" не только веселый, но и музыкальный. Варвара Калганова написала для него очень английскую музыку, а Константин Курочкин мастерски исполняет песенки, аккомпанируя себе на банджо, оказавшемся на лодке вместо сковородки. Да и чего только на сцене не происходит! Актеры куролесят изо всех сил, а зрители просто помирают от смеха. Так что если вам не хватает в жизни радости и веселья (а нам всем этого не хватает), срочно бегите на спектакль "Трое в лодке, не считая собаки" театра "Вернадского 13" - и будет вам счастье!
Маленький, но очень уютный театр с замечательными, самобытными, качественно исполненными спектаклями, затрагивающими тонкие струны души зри телей разных поколений.
Это будет незабываемое зрелище! Вероятно, вы неоднократно слышали подобную фразу. Театр «Вернадского 13» не гонится за зрелищностью, но он делает свои представления такими, чтобы зрителям разных возрастов было интересно и приятно их смотреть.
Спектакль «Трое в лодке, не считая собаки» стоит с возрастным цензом 12+, но я видела в зале зрителей и младшего возраста, и, по-моему, им было тоже интересно наблюдать за приключениями трех славных джентльменов.
С первых и до последних сцен в голове вертелась фраза: «Какая милота!». К юмору Джерома К. Джерома режиссер Данила Алексеев смог добавить театральных фишечек, так что повесть заиграла яркими образами и веселыми эпизодами. Тут играли не только артисты, но и неодушевленный реквизит. Комнатный шкаф внезапно превратился в лодку, плывущую по Темзе, а игрушечная собака-улыбака Монморанси была отличной заменой настоящего фокстерьера. Ну, а артисты превращались, то в бессловесных рыб, то в болтливых местных жителей, с кем сводила героев судьба.
Много музыки и забавных скетчей. Ненавязчивые, но крайне показательные видеопроекции. С юмором сделанные костюмы. И полные удовольствия от своих героев артисты. К этому невозможно остаться равнодушным.
Про похожесть и следование авторскому повествованию судить не берусь, слишком давно читала, и не сказать, что при чтении ухохатывалась, но тут улыбалась без конца.
«Трое в лодке, не считая собаки» — это прекрасная постановка, которую можно увидеть в уютном драматическом театре «Вернадского, 13».
Театр заботится о комфорте зрителей: вас ожидают удобные кресла и великолепный обзор сцены из любой точки зала.
На сцене перед зрителем предстают три джентльмена, отправившихся в захватывающее путешествие по реке Темзе в компании верного пса. В пути их ждут разнообразные приключения, забавные ситуации и искушения, ведь джентльмены пообещали себе и друг другу не употреблять алкоголь, не курить и не увлекаться...
Актёрам удалось передать всю глубину и иронию произведения Джерома К. Джерома. Театр действительно впечатляет: каждая деталь на сцене словно отправляет зрителя в удивительное путешествие по берегам Темзы. Каждая остановка наших джентльменов — это настоящее приключение, и каждый зритель понимает: вот где настоящая жизнь! После просмотра этого спектакля, я думаю, каждый зритель тоже захочет отправиться в путешествие!
Я рекомендую посетить этот замечательный спектакль и насладиться великолепной актёрской игрой и от души посмеяться!
Недавно очень повезло после большого перерыва побывать в маленьком уютном театре в шаговой доступности - я говорю о «Вернадского, 13» и «13 студии», расположенных по предсказуемому адресу.
Я осторожно отношусь к режиссерской любви к Булгакову, но трактовке молодого режиссера Данилы Алексеева меня точно не огорчила - постановка сделана близко к тексту оригинала, бережно, без грубых интерпретаций смыслов, а вставленные современные музыкальные номера не режут глаз, и смотрятся органично.
Для меня какое-то время абсолютно эталонным вариантом оставалась «Зойкина квартира» в театре Шиловского (не секрет, что, пожалуй, Всеволод Николаевич собрал у себя в труппе самых красивых актрис Москвы), но меня очаровали совсем еще юные участники «13 студии» - от 18 до 23, разве что исполнитель роли Гуся (который, предсказуемо, опять оказался зарезан) яркий харизматичный Ринат Мифтяхов немного старше коллег по сцене.
Очень симпатичным решением мне показалась и сама Зоя Денисовна Пельц - Людмила Сибирицева - непостижимым образом с первых фраз ей удалось завладеть вниманием зрителя, и перебросить нас в те самые советские 20-ые, коротенький период появления и заката НЭПа и многочисленных «бывших дворян», грезящих эмиграцией из новой непонятной варварской страны советов.
Я ощущаю большой несправедливостью, что этот театр совсем не на слуху, и горячо призываю выбрать что-то из репертуара по вкусу (кстати, есть много детских спектаклей, которые очень хвалят, и даже детская театральная студия) - и дать этому коллективу шанс на «попасть в зрительское сердце».
Новый для меня театр. Милый, камерный, как я люблю. Все компактное, но все необходимое есть. Даже буфет)). Чувствуется, что здесь постоянная любящая публика - много цветов, каждого актера приветствуют аплодисментами. Порадовало, что много молодежи в зале. Сам зал мест на 120 примерно, удобные кресла, но подъем есть не у всех рядов (точно нет у 2,3 и 5, дальше не знаю). Впрочем, сцена приподнята, так что, думаю, все равно хорошо видно. Администраторы очень человеческие)), сами предложили публике пересесть на незанятые места в первых рядах ("стать ближе к искусству")). Мы сидели шикарно - в центре первого ряда, спасибо огромное! Театр старается цены не задирать, но живет лишь за счет билетов, поэтому все очень скромное - и декорации, и свет, никаких спецэффектов, механики сцены и прочих прибамбасов. Но зато все душевное).
Выбралась я туда на спектакль Данилы Алексеева "Трое в лодке, не считая собаки". Потому что читала про него на странице Константина Курочкина, который играет там одного из трех джентльменов, Джорджа. Собственно, ради Константина туда и поехали). Он, как всегда, порадовал и актерской игрой, и вокалом (жаль, "На маленьком плоту" не дали допеть))))
Вообще, все трое актеров, которые исполняли роли путешественников, понравились. Весь спектакль держится именно на актерской игре, не ждите от него каких-то режиссерских изысков, он прост. Но эти трое держат зал все три часа. Вот, кстати, мне бы хотелось немного урезать некоторые сцены и привести спектакль к заявленным на сайте 2,5 часам, кое-что показалось затянутым (сцена на пляже, например, или анекдот с картиной) и из-за этого наигранным. Но в целом они держали высокую планку.
Остальные участники спектакля скорее дурачились на сцене, не слишком заботясь о достоверности образов. Но в этой постановке это вполне уместно. Она и рассчитана на дурашливость, на сценическое хулиганство, на смех. Мы и шли туда за дозой радости, отдохнуть от постоянного негатива реальности, и нам это удалось - я на протяжении всего спектакля ловила себя на том, что сижу с широкой улыбкой на лице.
А в антракте мы с подругой поняли, что хотим подарить вечно голодному Джорджу что-нибудь съедобное))). Рванула в соседний магазинчик, подарили пирог на поклонах)). Надеюсь, наелся наконец, бедолага). Согласитесь, когда спектакль не заходит, таких порывов не случается.
Что еще. Сцена в полуметре от первого ряда (во всяком случае, на этом спектакле), поэтому у зрителей в первом ряду полный эффект погружения. Присутствует умеренный и выглядящий уместным интерактив с залом (мне не всегда это нравится, бывает прям за уши притянуто, а тут - то, что надо). С первого ряда прекрасно можно рассмотреть костюмы - они отличные, новые, ухоженные, это радовало.
Ну а сюжет рассказывать нет смысла - все его знают, и спектакль поставлен точно по книге. История трех заскучавших в четырех стенах джентльменов, отправившихся искать приключений на свою пятую точку. И тут я их очень хорошо понимаю)).
В общем, если хотите отдохнуть от серых будней и вам достаточно актерской игры, живой музыки, улыбок, то все это можно найти по адресу Вернадского, 13.
В целом пьеса «У ковчега в восемь», подобно «Коньку-горбунку», рассчитана на любой возраст. В афише указан ценз 10+, на билетах — 12+. В первый просмотр моей спутнице было 54, во второй раз — 10. Но поскольку театр позиционируется как детский, буду сначала излагать с их представления.
Ребенку понравилось. Вызвало зачатки анализа.
Разговоры о Боге, вере и неверии излагаются в детской версии. А в конце пьесы Голубка специально объясняет подросткам, что там на горе — именно бородатый праотец Ной, а не Бог в виде седого дедушки с облаков (как благодаря влиянию еретиков-католиков иногда изображали Бога-Отца в русских храмах XIX века).
Взрослых развлекают в основном музыкой. При возвышенных разговорах звучит мелодия Вавилова, известная теперь как песня «Над небом голубым есть город золотой».
Когда время движется к восьми, то есть к моменту, когда начнут задраивать вход в Ковчег, то звучит еврейская мелодия «7.40». Можно понимать ее почти буквально, что дескать осталось двадцать минут «до отдать швартовы», можно просто улыбаться.
Но главная из аллюзий авторская и поэтому всё-таки зарубежная — Рэй Брэдбери с рассказом «И грянул гром», более известным как Эффект бабочки.
События пьесы уместились в промежуток от начала Потопа и до дня, когда Ковчег причалил к горе Арарат, и поэтому завершаются первой в истории человечества радугой. Она технически реализована так, что даже не возьмусь объяснять, сами увидите.
Текст (бестселлер) очень качественный. Можно его и глазами читать. Но смотреть уместнее, потому что там действо со всякими гэгами, прыжками, гримасами и рэпом вместо песен.
Я-то вообще в восторге. Несмотря на вкравшуюся глупую реплику про то, что Бог посчитал Потоп ошибкой.
Была на премьере спектакля Animals stories 7.02 и он произвёл на меня такое впечатление смыслами пьесы, режессурой, актёрской игрой, что я мысленно вновь и вновь возвращалась к нему. И...11 апреля посмотрела еще раз, так мне хотелось еще раз погрузиться в магию этого спектакля!
17 февраля смотрели спектакль «Прощание с Матёрой». Очень понравился. Некоторые сцены тронули до слез, некоторые заставили смеяться. Пронзительная игра актеров, монологи, диалоги, песни, частушки, все значимые символы (листвень, самовар, корыто…) были очень красноречивы. На наших глазах развернулась огромная трагедия, которая заставила о многом задуматься. Спасибо огромное за подаренные чувства и эмоции…Очень любим ваш театр. С нетерпением ждём премьер.
Актеры хорошие, а вот других сотрудников этого театра к детям подпускать нельзя категорически. Крайне неприятная ситуация произошла с ребенком 4-х лет в театре Вернадского 13. Мою дочку довели до истерики сразу две сотрудницы во время новогоднего представления, они не пустили ее поздороваться с дедом морозом на сцене, потому что дамам не понравилось ВНИМАНИЕ! платье принцессы моей дочки . Оказалось, костюмчик не тот. Ребенок рыдал и занимал очередь 4 раза. И каждый раз ее за шкирку буквально рукоприкладством спускали со сцены. Как выяснилось, у них доступ к телу деда мороза только для детей в костюмах. КАРАУЛ!
Поэтому кто собрался, ищите костюм, а так же берегите свои нервы и деньги…. Такого ужасающего отношения я не видела нигде. Видимо дети - исключительно способ заработать на билете. Духота, столпотворение жуткое в фойе, все как сельди в бочке. Активности весьма странные. Выгоревшие злые сотрудники.
От пережитого стресса ребенок на след день слег и заболел. Я поговорила уже с представителями театра, которые в грубой форме объяснили, что я не ознакомилась с правиламина сайте (а там информации про костюмы нет), плохо воспитываю детей и плохо их одеваю. отказались извиниться и вернуть деньги за билет
Обычно не пишу отзывы или да,но редко и тд,но сейчас не могу остаться в стороне!!
Были вчера на спектакле «Зойкина квартира» в театре «Вернадского».
Отдельные аплодисменты режиссеру!! Тема сейчас злободневная очень-остаться-уехать-жить-выживать???!!то что сейчас крутится в голове у каждого третьего.
Мы в этом театре второй раз,еще ходили на «Белоснежку» с детьми.и Боже мой…здесь та беслоснежка превратилась в иную! роковая,роскошная,сильная женщина-Зоя Пельц.Наши аплодисменты актрисе!!!!столько яркости,силы,притягательности. И сколько боли в конце…Юлия Лукьяшко-браво!влюбились!тот случай когда от актрисы невозможно отвести взгляда.с ума сойти как верно подобраны актеры к своим ролям.хотим посмотреть еще ее работы для взрослых!
Не могу не отметить Гуся и конечно же Иванову!это!!!!!!!!
Спектакль рекомендуем!!
Ради спектакля «Приключения Пеппи, Томми и Анники» мы поехали на другой конец Москвы в новый для нас Драматический театр на Вернадского 13! И очень правильно сделали! Спектакль то оказался отличный!
Конечно всю книгу в спектакль не уместить! Нам показали несколько историй о Пеппи! Моя самая любимая про неудачливых грабителей, а у детей про циркового силача и драку с мальчишками как раз сюда попали!
Самое главное это то, что театру удалось передать атмосферу книги! Веселье, хулиганство, свобода и крепкая дружба! Всё что надо детям для счастья!
Декорации на сцене сначала кажутся простыми, но когда начинают открываться многочисленные дверцы, из-за которых неожиданно появляются актёры, понимаешь что тут всё очень хитро!
Театр тоже понравился! Он хоть и совсем небольшой, но очень уютный и положительных отзывов о его спектаклях я слышала много! Так что ездить нам на другой конец Москвы ещё не раз!
Недавно с сыном посмотрели спектакль «Золушка» в театре «Вернадского 13». Открыли для себя этот небольшой камерный театр на юго-западе Москвы. Зал небольшой, уютный. Ребёнку дают большую подушку, чтобы хорошо было видно. «Изюминка» театра - общение со зрителями во время спектакля. Задают вопросы. И Золушка, и король говорили с залом. А мы чувствовали себя участниками происходящего.
⠀
Мой Коля (ему 4,5) смотрел с интересом, смеялся над королём, волновался за Золушку. Полный зал, детей много. Все с интересом смотрели спектакль.
Коле особенно понравились Золушка (Алиса Замятина) и Капрал (Павел Симонов). У Золушки замечательный костюм: и в лесу, и на балу. Какое чудесное превращение её обычного платья в бальное за несколько секунд! Ради одного этого волшебного момента стоит посмотреть спектакль. А ещё сына интересовало, из чего сделана корона Короля. Она выглядит очень по-королевски, натурально!
⠀
Ну, а мне понравилась, конечно, игра Короля (Александр Юшин). Создаётся образ любящего отца, который волнуется за своего сына и стремится всегда помочь.
Актёры пели под фонограмму, но меня это не напрягало, я бы и не заметила, если бы заранее не знала.
⠀
Так что это классическая постановка Золушки по Евгению Шварцу. Режиссёр – Елена Громова, она же художественный руководитель театра. Если хотите посмотреть вместе с детьми эту сказку - это то, что нужно.
⠀А ещё было очень по-новогоднему в фойе: красивая ёлочка, уютный буфет, детские песенки в антракте. В фойе ещё проводятся выставки художников и ярмарка. Мы попали на Рождественскую и купили «волшебную палочку». Смотрите в карусели наши впечатления.
⠀ Надеюсь, что придём в театр «Вернадского 13» ещё не раз. И хотя мы довольно далеко живём от него, спектакли того стоят. Билеты совсем не дорогие (400-800 рублей), что тоже важно. Сейчас в театре идёт особенное новогоднее представление!
Неделю назад ходили с дочкой на "По щучьему велению", захотелось нам чего-то сказочного, доброго, такого, чтобы в конце "стали они жить поживать и добра наживать"!
Выспались, нарядились ииии поехали на метро, прошли еще немножко (от метро минут 10) по морозцу!
Жаль нет у нас такой чудо-печки как у Емели (да-да, в спектакле она была и по сцене ездила!)
Спектакль пролетел на одном дыхании — яркий, громкий, звонкий.
Настоящий русский балаган!
В зале часто слышится смех детей. Я как взрослый человек и довольно искушенный, местами домысливала, как можно было иначе обыграть. А им все нравится — они живут там, на сцене, ловят все, все впитывают! Добрая, знакомая с детства сказка, простой знакомый сюжет, но с небольшими неожиданностями, шутки, песни- все это так нравится юным зрителям!
Театр сам мне тоже понравился — уютный, небольшой, домашний и близкий, обязательно придем сюда еще!
Особую любовь я питаю к театрам небольшим - там и видимость хорошая даже с последнего ряда, и как правило в зале тишина во время спектакля, и душевная атмосфера в общем чувствуется прям с порога. Театр "Вернадского 13" - именно такой: камерный и уютный. Постановки здесь замечательные, ни к одной придраться не могу, вот например в эти выходные мы с дочкой 6 лет посмотрели "Маленькую колдунью", и остались очень довольны.
Спектакль длится с антрактом 2 часа, возрастное ограничение 5+ вполне оправданно - малышам тяжело высиживать такие долгие постановки, и сама сказка хоть и очень добрая,но про ведьм, поэтому антураж соответствующий - темнота, шабаш, маленькие дети могут попросту испугаться. Дочке почти что уже 7 и ей было нормально, иногда я правда брала ее за руку заранее предугадывая такие пугающие моменты.
Сама сказка очень добрая, с хорошей моралью и мыслями. Сюжет крутится вокруг юной ведьмочки, которая в начале сказки представляется некой взбалмошной неумехой, но по ходу сюжета раскрывается с самых лучших сторон, прекрасно овладевает магией, помогает людям и становится отличной колдуньей. Я кстати долго думала перед спектаклем,почему он называется "маленькая колдунья", когда он должен быть про юную ведьмочку. Ан нет, смысл в этом все же есть - в конце своих приключений главной героине предстоит сделать ох какой непростой выбор - между светлой и темной стороной магии, стать ведьмой или колдуньей?!
Еще очень мне понравилась раскрытие в спектакле мысли,что вещи порой совсем не такие,как кажется на первый взгляд. У главной героини есть верный друг - черный ворон, и вот ей понадобилось для заклинания именно "перо черного ворона", но друг отказывается его давать. Обидно ли это? да, конечно! Происходит даже ссора между лучшими друзьями... А в итоге то выясняется,что черный ворон не хотел давать свое перо не из вредности, а потому что он на самом деле ворон альбинос, просто красился и притворялся черным. И конечно же теплые отношения между главными героями можно назвать настоящей дружбой, когда даже после ссоры один готов прийти на помощь другому.
Актеры играют прекрасно. Именно таким должен быть детский театр - когда приходишь в зал, гаснет свет и ты погружаешься в сказку.
Маленькая колдунья очаровательна, добра и мила. И конечно же отдельно очень хочу отметь Ворона - ну такой он харизматичный!
Если ваша душа просит волшебства, рекомендую сходить с детьми в Вернадского, 13 на "Маленькую колдунью". У девчонок в этом году было несколько елок, и эта оказалась самой атмосферной и полной сюрпризов. Мы прибыли, как было задумано, за час до спектакля. В фойе театра были устроены настольные игры для детей.
По результатам каждый ребенок получал приз, поэтому мы (и я тоже) играли много раз.
Дети смогли побывать и на сцене. Мои участвовали в подвижной игре "Пугало" в антракте, а еще выходили на парад новогодних костюмов.
Еще мы посмотрели новогоднюю интермедию с Дедом Морозом, Снегурочкой и Бякой Закалякой. Немного занудную, на мой взгляд, но весьма поучительную. Так что в театре провели более трех часов.
Немного о спектакле. В Вернадского, 13 плохого не покажут. Отличная детская сказка по Отфриду Пройслеру с красивыми декорациями и интересными (с учетом маленькой сцены) решениями. Сцены Вальпургиевой ночи были даже для меня несколько жутковатыми. Необычный конец истории - в книге Маленькая баба Яга лишает злых ведьм колдовской силы. Здесь же зло остается существовать, но маленькая колдунья принимает решение и переходит на сторону добра, становясь доброй волшебницей. Более всего мне понравился образ Главной ведьмы. Мудрость ее настолько велика, что она как бы стоит вне эмоций, позволяя маленькой колдунье сделать свой выбор и принимая его. Ну и ворон Абрахас вне конкуренции.
Фото со спектакля можно посмотреть у меня в жж Asgert@yandex.ru
На сцене Зеркало, Королева и её сын, вернувшийся после длительного обучения домой. Появляется падчерица в детской одежде и просит у мачехи разрешить ей завтра одеть красивое платье, т.к. у нее день Рождения. Платье её преображает и она уже не ребёнок, а юная девушка. Принц влюбляется в именинницу, но Королева просит своего сына убить её.
Так начинается постановка «Белоснежка и семь гномов» в Театре «Вернадского 13».
Опущен момент с появлением на свет Белоснежки, отца и матери девочки тоже уже нет, только мачеха. По сказке Белоснежке было 7 лет, когда Королева приказала её убить, в спектакле же — 18 лет. Вместо егеря (охотника) убить Белоснежку должен принц. В сказке Белоснежка набрела на домик гномов, когда в нем никого не было, в спектакле же гномы были дома и забавно показан момент, когда они решали разрешить принцессе остаться или нет, потому как скрывают ото всех свои сокровища (в сказке они сразу предложили девочке остаться). В спектакле Королева пришла к убежищу Белоснежки лишь однажды и сразу принесла яблоко, в сказке же она приходила трижды (сначала со шнурком, потом с гребнем и под конец с яблоком). По-иному показан момент «пробуждения» Белоснежки. И, к счастью, нет сцены расправы над Королевой.
Почти весь спектакль дети смеялись, интересно как режиссёры-постановщики делают так, чтобы маленьким зрителям было забавно? Тестируют на своих детях? (вопросы, конечно, риторические). Правда один мальчик перед нами плакал, просил маму чтобы они вышли и пропустили момент, когда покушались на Белоснежку, ему было очень страшно за неё. Однажды я и сама вздрогнула, когда Королева разбила Зеркало.
Но в целом прекрасная постановка! Моей дочке понравились декорации, она сразу поняла, что перед нами Зеркало, небольшие спецэффекты тоже оценила. А мне понравилась Королева, шикарная!
По окончании дочь попросила: мама, давай посмотрим все спектакли в этом тетаре, здесь интересно :)
Белоснежка и семь гномов
В прошедшую субботу мы с Ромой в очередной раз побывали в театре «Вернадского 13». В первый раз мы побывали в этом театре год назад и с тех пор пересмотрели практически весь детский репертуар. И что же мы будем делать, когда пересмотрим все… не идти же по второму кругу! Хотя этот театр заслуживает и повторных походов - в маленьком тесном подвальчике невероятно уютно, здесь все дружественно к детям: и удобный подъем рядов, и громадные подушки для тех, кому плохо видно, и сцена, очень близкая даже к последнему ряду, и интересные, веселые спектакли. Актеров в театре тоже немного, а потому каждый из них может сыграть сразу несколько ролей в очередной сказке, а декорации так талантливо придуманы, что маленькая сцена становиться огромным миром. На этот раз мы смотрели «Белоснежку и семь гномов». Нам было и немножко страшно, когда злая королева решила извести Белоснежку, и смешно, когда забавные гномы спорили и ссорились. Мы переживали за Тилли, самого маленького из гномов, но оказавшегося самым храбрым, когда он отправился во дворец чтобы у волшебного зеркала узнать, как спасти Белоснежку. А само зеркало было действительно волшебным! Просто невозможно было поверить, что зеркала как раз и нет, а есть только рама и актриса в ней, но в этом театре при помощи фантазии творятся чудеса. Спасибо театру «Вернадского 13» за то, что он есть, спасибо его актерам, художникам, осветителям и музыкантам. Спасибо всем, кто придумывает и показывает такие замечательные спектакли. Спасибо Елене Громовой, создателю, вдохновителю и режиссеру театра «Вернадского 13»
Гамлет в театре «Вернадского, 13» - это не классическая постановка, нет. Но это – «Гамлет», настоящий, великий, вечный , гениальный «Гамлет» Шекспира.
Музыкальное переосмысление, Dram-опера. Очень необычная подача, да, первые минуты меня не покидало чувство недоумения. Но – услышав «Гул затих, он вышел на подмостки…» - я поняла, что не разочаруюсь.
Сложно пересказать впечатления от постановки, ее надо увидеть, услышать, прочувствовать, прожить. Варваре Калгановой и Елене Громовой удалось создать удивительный по своей пронзительности и накалу спектакль, который держит тебя все время действия и еще долго после.
Просто феноменальный актерский состав, сыгранный безупречно. Гамлет – Александр Юшин – настоящий мятущийся Гамлет, играющий в лучших традициях «на разрыв аорты». Офелия – Дина Запоринкова с волшебным, тонким, звенящим голосом и нежнейшим лицом, Офелия, которой веришь и жалеешь до слез. Гертруда – Надежда Карпухина – и женщина во власти страстей, и беспокоящаяся мать. Мудрый и спокойный Лаэрт - Илья Жильцов- преданный друг. Трудно выделить и отметить кого-то одного (хотя голос Офелии до сих пор звучит в душе)))), здесь нет второстепенных ролей, ни одной, абсолютно все актеры играют так, что трудно отвести глаза.
Отдельно хочется все же отметить «спекткаль в спектакле» - представление актеров – «Гамлет в Гамлете» - это было настолько ярко и сильно, взрыв эмоций и смеха сквозь слезы, что, мне кажется, можно выпускать отдельным представлением.
Я шла на спектакль со своей дочерью-подростком и невольно терзалась – стоит ли начинать знакомство со столь великим произведением с неклассической постановки –у читывая, какие бывают современные трактовки классики. Когда в самом начале зазвучал рэп, абсолютно нелюбимый дочерью – сомнение усилилось. Но когда мы вышли из театра, дочь наконец-то выдохнула и сказала – это было круто! – а потом мы всю многочасовую дорогу до дома разговаривали так, как не говорили уже очень давно – с нашим бешеным ритмом и занятостью, когда пересекаешься только на завтраке и перед сном –я поняла, что все это было не зря. Мы говорили обо всем – о Шекспире и театре, о Серебряном веке и диссидентстве, о Библии и семье, о королях и капусте… И это было прекрасно.
Да, вердикт дочери по актерам – Гораций (я подозреваю, ее покорила последняя брутальная сцена), Офелия, Полоний.
Спасибо театру «Вернадского, 13» за такой потрясающий спектакль, который не сможет оставить равнодушным абсолютно никого.
Театр «Вернадского, 13» в очередной раз порадовал нас с дочкой. В предверии новогодней суеты для создания соответствующего настроения мы посетили Щелкунчика.
Произведение «Щелкунчик и Мышиный король» Э.Т.А. Гофмана само по себе сложное для воспроизведения на сцене, тем более такого камерного пространства как в Театре на Вернадке. Но режиссёру это удалось с помощью потрясающих декораций, интересных элементов (шкаф-ширма, красивый занавес с зимними окнами) костюмов и, конечно, игрой актеров.
В оригинальном сюжете этой сказки есть немало страшных моментов, которые отсутсвует в постановке, но зато сохранены практически все интересные повороты сюжета, местами было даже смешно.
Происходящее на сцене перенесёт зрителей в сказку, заставит поверить в волшебство и потерять связь между сном Мари и явью, ведь она сама до конца не поверила в своё пребывание в сказочной стране, во все чудеса, которые там видела.
За счёт малого размера театра можно без проблем увидеть чувства и эмоции актеров, который поражают своей искренностью. Дети были трогательны, мышиный король со своей свитой - коварны, а куклы - отважны. Очень понравились также костюмы и музыкальное сопровождение. И очень запомнилось маленькое кукольное представление, посвящённое превращению принца в Щелкунчика, не смотря на его стиль «маппет-шоу», который кому-то может показаться непонятным.
Нет в постановке чеширского кота и шляпника, из классических героев только труляля и траляля и королева, но их две. Все герои помогают Алисе, дойти до конца вызываю у маленьких зрителей смех от восторга. Думаю, не будет неожиданностью, что финал окажется счастливым, Алисе все удалось, и она вернулась домой. Правда не очень то она и рвалась домой в конце.
Мне очень нравится старый КВН, где шутка не заканчивается одной сценой, ее обыгрывают весь номер или даже все выступления команды. Как команда с Хрусталевым в выступлении про Клеопатру с мясом, например. В этой постановке тоже такие вещи улавливаются, только нужно смотреть внимательнее.
Так же костюмы и реквизит незабываемые эти кони и шалтай-болтай. А первое что ребенок попросил после спектакля – «включи песню про кораблик». Эту песню пел Алисе белый конь, запомнилась видимо очень, добрая и про подарки. Мне запомнился Александр Юшин, он играл сразу несколько ролей – труляля или траляля не разобрать, короля и черного рыцаря, в паре с Павлом Симоновым они притягивают детские взгляды всех зрителей. Разманов Владимир тоже играл несколько ролей, но шалтай-болтай лично меня сильно порадовал и конечно Наталья Небалуева – та самая Алиса. Роль подходит идеально, такой восторг и улыбка незабываемая.
"Гэтсби", театр "Вернадского,13" 14.10.2018
Спектакль «Гэтсби» в постановке театра-студии «Латинский квартал» на театра «Вернадского, 13» — единственная в Москве действующая драматическая постановка по роману Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби».
Спектакль идет в форме ретроспективы. Ник Каррауэй (Борис Кобрицов) работает над сценарием фильма о Джее Гэтсби (Кирилл Сухомлинов), человеке, с которым он знаком был совсем недолго, но который смог изменить его жизнь и отношение к ней.
История начинается с того момента, как Ник арендовал дом в Уэст-Эгге, недалеко от поместья своей троюродной сестры Дейзи (Галина Хлюстова) и ее мужа Тома (Евгений Гуляев), которых не видел много лет. Ник даже не был на их свадьбе – в этот момент он воевал.
Во время визита к родственникам Ник знакомится с Джордан (Елена Рязанова), подругой Дейзи, и узнает много новой информации: у Тома в Нью-Йорке есть любовница, а он сам является соседом самого известного и таинственного человека в округе – Джея Гэтсби. Все знают, что он сказочно богат, но никто не знает, чем он занимается и как выглядит. В его гигантском поместье всегда оживление – множество гостей, известные, знатные люди, музыка, веселье. Ник оказывается на этом празднике жизни, получив приглашения до знакомства с хозяином дома. На вечеринке его узнает однополчанин, который в итоге и отказывается самим Гэтсби.
У них завязываются приятельские отношения и вскоре Джей решает открыться Нику. По просьбе Гэтсби, Джордан рассказывает историю романтических отношений Джея и Дейзи семь лет назад. Он ушел на войну, а она, так его и не дождавшись, вышла замуж за Тома.
Гэтсби – умный и сильный человек, вернувшийся с войны, не имея ничего за душой с нуля достигает больших высот. Да, он аферист, его деньги нажиты не совсем законным путем, в его доме бесконечные приемы. Но все это делается ради одной цели. Cherchez la famme. Джей считает, что Дейзи вышла замуж за другого, потому что он был недостаточно богат и пытается добиться ее снова. Он романтичен и живет только ради своей любви, первой и единственной. Ради нее он готов на все. Скольких еще великих мужчин сгубила любовь?..
Когда Кирилл Сухомлинов вышел на сцену, я подумала: «Нет, это не Гэтсби». Внешний типаж артиста не похож на сложившийся образ Джея. Но характер выдержан точно — его мало интересует происходящее вокруг, он выше этого.
Ник Каррауэй – основной персонаж спектакля, связующее звено между остальными героями, в какой-то степени почти незаметен. Но он привлекает своим спокойствием на фоне взрывных товарищей: нервного, вспыльчивого Тома, яркой Джордан, несколько истеричной Дейзи.
Спектакль оставляет печальное послевкусие и какую-то пустоту. Думать о мотивах поступков, о том, чтобы бы было, если бы кто-то поступил иначе, бывает ли такое в современном мире совсем не хочется.
Были в театре "Вернадского, 13" на "Гэтсби"
В Москве «Гэтсби» идет с марта 2018 г. на сцене театра «Вернадского, 13» в постановке театра-студии «Латинский квартал». Действие перенесено в наши дни, что я является хорошим решением проблемы с костюмами и декорациями. Кстати, забегая вперед, в одежде героев прослеживается общая тема – золотистые клепки есть у всех, у кого на платье, у кого на пиджаке, у кого на кофте.
Зрителей делают свидетелями подготовки к выпуску картины «Великий Гэтсби»: режиссер и сценарист Ник Каррауэй (Борис Кобрицов) смотрят уже отснятые отрывки и спорят о героях и сюжете фильма. Ник написал историю о Джее Гэтсби (Кирилл Сухомлинов), с которым его ненадолго свела судьба. Потом режиссер и сценарист садятся в первый ряд и какое-то время смотрят спектакль вместе со зрителями. На протяжении спектакля на экране сзади мелькают кадры: особняк Гэтсби, герои, дорога и глаза доктора Эклберга. Часто фоном звучит музыка Игоря Бутмана.
Спектакль оставляет тягостное впечатление, опять тема любви к тем, кто ее не заслуживает, одиночества и непонимания.