Москва

Все отзывы о театре в Москве «Гоголь-центр»

10
Павел Журавлев
9 отзывов, 9 оценок, рейтинг 1
11 декабря 2022

Несмотря на эмоциональные манифесты уехавшего во Францию Кирилла Серебренникова по поводу смены руководства Гоголь-центра, жизнь в Московском драматическом театре им. Н. В. Гоголя, история которого началась еще в далеком 1925 г., продолжается.
Продолжает идти на этой же площадке спектакль «Девять» Валерия Печейкина (режиссёр — Сергей Виноградов), поставленный во времена К. Серебренникова в 2014 г. по мотивам фильма Михаила Ромма «Девять дней одного года», в котором частично остался прежним актерский состав.
Прежде чем попасть на сцену из гардероба театра, зритель идет длинными тоннелями старинного кирпичного дома и возникает ощущение, что пришел не в театр, а в какую-то мастерскую или на промышленную площадку, где производится что-то новое.)
Сам спектакль, поставленный на основе советской классики, смотрится как современная постановка - отличное сочетание драматургии и небанального юмора. Актеры не только хорошо играли, но еще и классно пели под аккомпанемент живой музыки прямо на сцене.
В основе сюжета содержится идея самопожертвования ради науки, актуальная для того времени, еще звучит в спектакле спор физиков и лириков, а также показана психология семейных отношений.
Видна романтика Советского времени - песни, истории, звучит юмор и ирония.
Спектакль не выглядит архаично благодаря вкраплениям примет современного мира – звучат фразы про Сколоково, про нано-технологии, проскальзывает шутка про однополую любовь.
Спектакль смотрелся превосходно и завершился продолжительными овациями!

1
0
10
Алина Тарасова
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг -2
29 апреля 2022
ГЦ-это современность, в высшей степени превосходства над другими театрами!

тонко, со вкусом и большим смыслом, актеры невероятные профессионалы, худруки незаурядные, спектакли, которые хочется пересматривать снова и снова. Бесконечная благодарность Кириллу Семеновичу Серебренникову за этот оазис в театральной Москве.

0
2
9
Галина Цветаева
491 отзыв, 1134 оценки, рейтинг 645
7 февраля 2020

"Гоголь-центр"-это не театр в привычном понимании этого слова.
Началась история театра в 1925 году. Профсоюз железнодорожников организовал Передвижной театр драмы и комедии, а затем после разных изменений стал Московским драматическим театром имени Н.В.Гоголя.
А в августе 2012 года Кирилл Серебрянников был назначен руководителем театра имени Н.В.Гоголя.
Кирилл Серебренников со своими единомышленниками превратил "Гоголь-центр" в центр современного искусства. Всегда молодые искали свои пути в искусстве, им необходим такой центр, где можно экспериментировать, придумывать, реализовывать свои замыслы. В классическом театре такие постановки выглядят неуместно, а в таком современном месте всё выглядит очень впечатляющее.
Это потрясающее место, где осуществляются постановки современных пьес, где можно посмотреть актуально сделанную классику, где каждая вещь вызывает бурную дискуссию.
В центре проходят концерты современной музыки, читаются интереснейшие лекции.
В центре работают креативные люди. Создаются потрясающие декорации, в спектаклях звучит живая музыка.
Меня восхищает дизайн интерьера театра, сочетание хай тека с деревянными столами, с зеркалами в старых деревянных рамах, умиляет мраморная шикарная лестница, стена, выложенная паркетом. Очень давно, я сама сделала стенку на кухне,правда паркета хватило на небольшой простеночек,жалко даже было расставаться с квартирой из-за этой кладки. Я просто обожаю такие интерьеры, где все стили перемешены,а тут еще красные вставки, очень интересные цитаты театральных классиков. Просто это все классно перемешено, а то бывает "кич". На втором этаже перед входом на "малую" сцену, стены расписаны различными высказываниями.
Атмосфесферное место, где создается настроение драйва. Чувствуешь себя молодой, хочется что-то делать самой.
Конечно, это место для молодых.
"Блажен, кто с молоду был молод,
Блажен кто во-время созрел"
Может быть, молодые потом будут другими, а сейчас все здорово.

1
2
1
Светлана
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -2
1 октября 2018
Ужас!

Купила недешевое билеты на спектакль Две комнаты(((Более мерзкого действия я не видела никогда.Больше в так называемый театр я не приду.Удивляет только одно , как Чулпан могла участвовать в этом ,,акробатическом этюде,,???Очень разочаровала!
Зал такой, что даже с 8 ряда ничего не видно, напоминает конюшню!
Отвратительный развод на деньги такого количества народа!!!
Какая гадость ваш театр!

3
5
9
Ксения Ильина
6 отзывов, 14 оценок, рейтинг 1
7 мая 2018
Современно, модно, концептуально.

Очень атмосферное место, по своему дизайну напоминает музей современного искусства «Гараж», перед каждой постановкой проходит очень интересная лекция. Очень милый буфет. Хожу уже 4-й раз и хочется возвращаться снова.

1
3
9
Бенедикт Кембербентч
51 отзыв, 56 оценок, рейтинг 4
31 марта 2018

Надо отдать должное Кириллу Серебрянникову он превратил ничем не примечательный, даже убогенький театр, который собственно власти и закрыли, в действительно культовое и тусовочное место.
Контингент в основном молодёжный, но заходят люди и более старшего возраста. Интерьер своеобразный и нестандартный, во многих местах проглядывается кирпичная кладка, на стенах в виде зеркал силуэты и цитаты выдающихся театральных деятелей современности.
Кроме обыденных для любого театра гардероба и буфета в центре есть библиотечный зал, драматурги общаются с посетителями, зона для фотографирования.
Большой зал делится на партер - установленные в ряд стандартные офисные стулья и амфитеатр - деревянные помосты с лежащими на них подушками. Здесь ставлю минус, так как сидеть не удобно, затекает тело и в спину постоянно тычут ногами выше сидящие зрители.

1
3
9
Настя Литвин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг -2
21 февраля 2018

- [ ] Впервые в Гоголь центре . Это место было открытием для меня , я так много слышала о нем и никогда не была , однозначно это не то здание театра к которому мы привыкли , это как что то новое , современное , прогрессивное и необычное арт пространство . Спектакль который я ждала на протяжении месяца назывался «Ближе», поставлен по пьесе известного британского драматурга Патрика Марбера . Не буду лукавить и скажу, что в этот раз я шла в театр на актеров , которые не просто оправдали мои ожидания, а произвели фурор в моей голове . Впервые я испытала безумное количество эмоций за столь короткое время . Я жила с ними , я чувствовала их радость , разочарование , влюблённость, гнев, ярость , страсть , безнадёжность. На эти три часа , я полностью погрузилась в мир спектакля, атмосфера только способствовала этому , маленький зал и близость к сцене сделали своё дело . Я ощущала свою причастность к происходящему . Это был лучший спектакль с лучшими актёрами , который мне удалось посмотреть . Он наталкивает на размышления и осознание . Спасибо Владимиру Агееву, за эту великолепную постановку и конечно же спасибо актерам , которые сделали этот спектакль незабываем!

0
2
1
Olga Alexeeva
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 3
26 ноября 2017

Видела только один спектакль, "Маленькие трагедии". Вот ему и ставлю "кол". Скукотня! Пушкинские хиты сложно испортить - но режиссер справился! Это же надо так не чувствовать русское слово в гениальных устах нашего космонавта в литературе, нашего славного бакенбардоносителя. У него каждое слово простое, хрустальное, дорогое! Читайте, вчитывайтесь. И в "Пророке" главное - это не слово "ЖГИ". Там еще много хороших словов. Думала, интересно, как режиссер покажет, как Серафим вкладывает в уста поэта жало змеи, в грудь - угль пылающий. Да никак. Вместо пушкинского жала невнятный рэп, вместо родника - каша во рту. А "Каменный гость"! Дон Карлос назвал Лауру дурой - ей понравилось! Дон Гуан мечтал о том, как он будет лежать под тяжелым камнем в могиле, а над ним, приподняв юбочку, будет проходить Донна Анна! Шалун! И сколько в "Маленьких трагедиях" таких славных, тонких наблюдений! Сколь классных слов, и так они правильно, на своем месте стоят!

3
1
3
В sd
7 отзывов, 512 оценки, рейтинг -3
25 октября 2017

как же хорошо было бы, если мартышек в ГЦ научили организовывать раздачу приемников для синхронного перевода. этого, конечно, никогда не будет. сейчас же о необходимости взять приемник сообщается только в зрительном зале. сам приемник еле дышит. а при возврате приемника мартышки отдают заложенные паспорта наугад.

0
3
9
Sangryl
768 отзывов, 9012 оценки, рейтинг 2116
23 июня 2016

Концептуально - да, хипстерам, наверное, нравится, и в целом - место приглашает к диалогу. Но для того, чтобы это место стало вместилищем души Театра, не хватает вкуса, что ли.... все такое немножко хамоватое, гаражное, Все-таки мы не умеем отличать стильный трэш от нагромождения всякого г...
Лично мне не понравилось обилие клееной фанеры (или ДСП) - при оставшемся от лучших времен потолке и классическом фасаде есть ощущение, что театр варвары ободрали. А как мне кажется, сообщение авторов "дизайна" было иным...

P.S. Прошло несколько лет, и я полюбила это место. Вкус и вообще бОльшую часть эстетики здесь делает публика, а она тут избранная. А во-вторых - я нашла лучшее место в зале - под волшебным лучом. Эта sweet spot меняет все восприятие.

3
2
3
Вера Цыганова
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 3
21 сентября 2015

Молодежная тусовка одобряет, я это называю. От театра даже названия нет. Один центр остался. Актеры равнодушные и по большей части неумелые (свои которые, к "большим" претензий обычно мало). Да и сама атмосфера предбаника какого-то не вызывает театральных эмоций. В общем, вердикт таков, что это и не театр вовсе. Разочарована, отзывы слышала от молодых только положительные.

3
2
7
Nadejda Kesedy
60 отзывов, 438 оценок, рейтинг 59
29 марта 2015

Типичное современное пространство. Винзавод, красный октябрь, артплей в том же стиле. Это все понятно. Но то, что вызывает вопросы, это места в амфитеатре. У них нет спинок, за спиной находятся ноги зрителей с ряда выше. Облокотиться не на что. Сидеть 2 часа без поддержки спины тяжело и негуманно. Так что я бы не советовала брать места в амфитеатр.

4
0
1
Елизавета Старостина
3 отзыва, 6 оценок, рейтинг 2
5 декабря 2014

Жалко,что театр Гоголя поменяли на непонятно что((((Современного искусства хватает в Москве,а вот классики уже нет.Непонятно,как так можно было поступить с людьми и театром.Просто прийти и закрыть.

3
1
9
Коротенечко
3 отзыва, 9 оценок, рейтинг 1
7 октября 2014

Всем сердцем люблю это место за отсутствие пафоса и чопорности, с которой раньше у меня ассоциировался театр

2
2
9
Andrei Paryguine
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 5
30 сентября 2014

ЧТО НАША ЖИЗНЬ? ИГРА...КОМПЬЮТЕРНАЯ
С 7 по 11 сентября 2014 года в московском «Гоголь-центре» Кирилла Серебренникова с успехом прошли премьерные показы спектакля «S.T.A.Л.K.E.R» режиссёра театра и кино Евгения Григорьева. Спектакль стал выпускной работой Евгения в магистратуре школы-студии МХАТ у Кирилла Серебренникова. За основу был взят первый вариант сценария фильма «Сталкер», написанный братьями Стругацкими, который назывался «Машина желаний» и сильно отличался от того, по которому поставлен известный фильм Андрея Тарковского. «S.T.A.Л.K.E.R» Григорьева причудливым образом объединил в себе и известную компьютерную игру, и киносценарий Стругацких.
Ну а теперь о моих впечатлениях от самой постановки. Всего было четыре премьерных показа. Все билеты, естественно, проданы. И то, что я смог попасть на премьеру, стало большой удачей. Добравшись до «Гоголь-центра» (а это для гостя столицы оказалось не совсем простым делом :) ) и войдя в фойе, я и ещё 29 зрителей-участников получили вместо театральных биноклей защитные комбинезоны и наушники. Оказалось, что «S.T.A.Л.K.E.R» не традиционный спектакль, а бродилка: зрители не сидят в зале, они путешествуют вместе с главными героями по длинным коридорам, мрачным подвалам и другим странным помещениям театра, подсвеченным неоном, ультрафиолетом и лазерами - Зоне.
Действие начинается неожиданно. Прямо в баре «Гоголь-центра» появляется Сталкер (Александр Голубков), который абсолютно не похож на героя фильма Тарковского в исполнении Александра Кайдановского. У Григорьева Сталкер отнюдь не чувственный герой. Он и циничен, и бесстрашен, и маниакально целеустремлён. Он, не моргнув глазом, готов пожертвовать своими спутниками, чтобы добраться до магического «золотого круга», который необходим ему для... Нет, не буду раскрывать все карты. :) Скажу лишь, что буквально с первых шагов ты словно оказываешься внутри компьютерной игры вместе с тремя главными персонажами-ботами - Сталкером, Профессором (Владимир Прянчин) и Писателем (Сергей Муравьев). И только ты погружаешься в этот «виртуальный мир», как зажигается свет и оказывается, что тебя, ботов и других зрителей поставил на «паузу» невзрачный охранник круглосуточного магазина, заядлый геймер Костя, который только что был крутым Сталкером, а сейчас поругивается с начальником, ухлестывает за продавщицей и проверяет пакеты с продуктами у редких ночных покупателей. Жизнь у Кости пуста и однообразна, и только игра позволяет ему перевоплотиться в брутального Сталкера, отправиться в Зону и забыть на долгие часы о серых буднях. Но, как оказалось, охраннику в реальной жизни не суждено пройти «квест-стрелялку» до конца — по пути домой его убивают гопники, забирают смартфон и запускают игру-спектакль дальше…вместо него.
Час двадцать игрового, простите, театрального времени пролетает незаметно: тебе то страшно, от внезапно появляющихся зомби, то грустно до слез от лирической сцены, казалось бы нашедшего своё счастье героя, то смешно, от озорных мутировавших старушек-веселушек, распевающих песню легендарной группы The Doors «Light My Fire» и предлагающих пирожки из огромных сомов, которым они умудрились и имена дать. Но до «злотого круга» добирается лишь один. Когда в конце спектакля ты поднимаешься по лестнице в неизвестность, то уже не замечаешь зрителей вокруг, с тобой лишь мысли о ТВОЁМ сокровенном желании и страх… страх неизвестности.
Постановка заканчивается неожиданно… весело. Когда, казалось бы, уже ничего нельзя исправить, режиссёр даёт зрителю намёк на то, что дело не в «золотом круге», не в реальности (виртуальной или обычной), дело в тебе самом, в твоих желаниях и мечтах.

Если у вас будет возможность сходить на этот спектакль, то ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте это! А еще, перечитайте (или прочтите впервые) повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине» и посмотрите фильм Андрея Тарковского «Сталкер».
P.S. Возвращаясь после спектакля, я увидел в метро огромное количество людей, которые, словно зомби, смотрели в свои смартфоны и планшеты, не замечая ничего вокруг. У них были одинаковые, ничего не выражающие лица и пустые глаза. Стало страшно… «S.T.A.Л.K.E.R» продолжается.

7
2
9
Alex Melnikov
11 отзывов, 18 оценок, рейтинг 7
27 мая 2014

Я сегодня взял автограф у вдовы Андрея Вознесенкого: "Алексею от Зои". Устами Зои Борисовны со зрителями Гоголь-центра сегодня говорила эпоха русской литературы второй половины XX века. О том, как они с Андреем поначалу жили впроголодь на одну ее зарплату, как Владимир Высоцкий помог организовать первые поэтические "корпоративы", о переаншлаге в зале консерватории и о Вознесенском, которого только Зоя смогла вернуть из Ялты, где "зацвел миндаль", положив на чашу весов семейную жизнь и поэзию - "или я или миндаль!" Лиля Брик покровительствовала молодым, "разговаривала" во сне с Маяковским, а потом покончила с собой, выпив пузырек снотворного... Жениться на Татьяне Яковлевой у Маяковского и в мыслях не было - Богуславская точно это знает, потому что прикоснулась к тому "треугольнику"... А одна подруга, вместе с которой они поступали вопреки воле родителей на актерский, бросила преподавателю: "девушкой можно быть только один раз!.." В свое время ей предлагали должность замминистра культуры, но она отказалась - не смогла изменить писательству! По ее "Американкам" в США сняли фильмы и поставили спектакли...Нынешний министр культуры ей не нравится...Сравнить Хрущева, прилюдно накричавшего на Вознесенского, с нынешним нацлидером она не смогла - это слишком малозначительные величины, чтобы о них думать и тем более говорить, и вообще она не понимает изысков российского "новояза" - что значит "нацлидер"? "Миллион алых роз" - единственная песня, текст которой Вознесенский писал на уже готовую музыку. Обычно композиторы брали его стихи и переформатировали его поэзию в музыку - слово Вознесенского графично и одновременно музыкально... А на мелодию Раймонда Паулса сначала была написана песня на латышском языке под названием "Davaja Marina" ("В дар Марине"). В исполнении Айи Кукуле песня была популярна в Латвии, и уже позже Вознесенский предложил свой вариант текста. В исполнении Аллы Пугачёвой "Художник" покорил Советский Союз и другие страны. Сюжет Вознесенского основан на реальной истории любви грузинского художника Николая Аслановича Пиросманишвили: в 1909-м году живописец влюбился в гастролировавшую в Тифлисе французскую актрису Маргариту де Севр... А сегодня с русской публикой-2014 говорила Зоя Богуславская, которая "плачет девушка в автомате, кутаясь в зябкое пальтецо" и та самая Юнона и Авось - "я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу..." Возвращаться, как известно, плохая примета, а значит, чтоб не быть Иванами, не помнящими родства, нужно знать историю своей литературы, слышать ее голос. И сегодня в Гоголь-центре зрители ловили каждое слово из уст Зои Богуславской.
https://www.facebook.com/gogolcenter/photos/a.450824634965606.91116.429408420440561/692666810781386/?type=1&theater

3
1
5
Gala Теаtralka
59 отзывов, 263 оценки, рейтинг 59
17 апреля 2014

Теперь он на театр мало похож, скорее на районный Дом культуры с вокзальным оттенком. Есть что-то общее с залом ожидания: прямо от входа грохочущий буфет с пластиковыми подносами, касса как в столовке... в фойе - прямые скамьи и стулья будто срубленные из досок из-под ящиков, стены разрисованы чем-то, похожим на граффити, в зале - пластиковые (или похожие на них) стулья (креслами не назовешь), впрочем, удобные. В общем, обстановка максимально демократичная. От прежнего антуража не осталось и следа. Наверное, эту цель и преследовали устроители. Она достигнута. Вопрос: ради чего? Спектакли начинаются в 20.30, а кончаются, видимо, ближе к полуночи. Жителям спальных районов возвращаться домой криминально(. У нас, например, у метро в это время все кавказские и азиатские землячества собираются. В некоторых театрах спектакли в выходные начинаются в 18 часов. Это очень удобно для зрителей, большинство которых проживают далеко от ЦАО...

2
0
3
ОЛЕГ ГУДКОВ
109 отзывов, 426 оценок, рейтинг 262
3 ноября 2013

Единственный плюс - вход свободный, билеты не проверяют (по крайней мере когда я там был на российской премьере "Жизнь Адель"). Так что атмосфера свободная. Но: фойе тесное, туалеты маленькие и допотопные, в буфет длинная очередь и столики все заняты. Кресла в зале пластиковые жесткие, как на советском вокзале (Серебренников по этому поводу привел цитату из Станиславского, мол чтобы зритель не засыпал). Перед презентацией фильма, уже после времени начала мероприятия, тусование публики минут на сорок, а потом мини-спектакль с чтецами из какого-то сельского ДК, но с пюпитрами под ай-поды, которые декламировали зачем-то мысли разных режиссеров о кино (т.е. больше часа у меня просто отняли времени). И чтецы и персонал был в смокингах и кроссовках, что вполне отражает стиль центра, эдакого местечково-богемного клуба.

3
0
1
Светлана Тихонова
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 11
23 октября 2013

Что то мне как то этот центр не очень приглянулся, театр им. Гоголя был лучше. Может быть я просто консервативных взглядов, но своим знакомым я бы не посоветовало его посетить

4
0
9
Mr. Zemlyanskiy
7 отзывов, 16 оценок, рейтинг 19
3 июня 2013

Мощнейший и небывалый по своему размаху для столицы проект. Может, содержимое не всегда столь прекрасно, сколь его малюет масштабная рекламная компания, но за сам факт взбудораживания толпы и пробуждение интереса к театральному искусству, попытку (успешную!) превратить его в "мейнстрим" - уважение и благодарность.

6
2
7
ИЛЬЯ ТРИФОНОВ
1091 отзыв, 1123 оценки, рейтинг 1953
11 мая 2013

Серебрянникову удалось реинкарнировать театр им. Гоголя. Пространство фойе и зала минимальными средствами преображено в нечто более современное и просторное. Хотя в большом зале знаменитый потолок и люстры сохранены. Пластиковые стулья - довольно удобные. Места между рядами в партере - достаточно. Хотя, конечно лучше брать 11 ряд - перед поперечным проходом. Буфет - большая очередь, стоять нудно. Я бы рекомендовал установить несколько автоматов по продаже напитков. Здание старое - в нем жарко. И чтобы утолить жажду, пока нужно испытывать очередной дискомфорт. Был на Утесове - понравилось. см. рецензию. http://www.afisha.ru/concert/885207/review/485664/

3
1
7
egortut
201 отзыв, 472 оценки, рейтинг 382
6 мая 2013

очень интересно сравнить что было и что стало. Были здесь 1.5.13 в малом зале.
Очень тесный зал, весь спектакль думал что будет если пожар. Люди, чтобы пропустить на свои места, должны выйти в проход. Поэтому покупайте билеты ближе к проходу. Куда смотрит МЧС?
Бутерброд в кафе центра 230 р
Хороший книжный, приятные продавцы.

2
0
9
Лара Гишар
78 отзывов, 82 оценки, рейтинг 128
27 февраля 2013

Впечатление от «Гоголь-Центра».
В воскресенье, 24 февраля, была на обсуждении «Нового Овидия». Мне давно интересен Кирилл Серебренников. Видела несколько его спектаклей (да и не по одному разу), поэтому с большим удовольствием пошла на эту встречу с переводчиками, драматургом, поэтом и самим худруком «Гоголь-Центра».
Само здание удобно расположено (бывший театр им.Гоголя) рядом с метро, поэтому и добираться удобно. Только вот антураж находящегося рядом вокзала малоприятен, а так всё ничего. Еще в интервью на «Дожде» у Ксении Собчак Кирилл Семенович предупреждал, что даже на открытии Центра, в начале февраля, возможно будет еще что-то краситься и перестраиваться в помещениях. Впечатление такое, что не только красится и перестраивается, но вовсю строится и ремонтируется, присутствует сильный запах ремонта. Но сразу же, при входе, тебя встречают приветливые ребята в одинаковых красных толстовках с логотипом Центра, любезны с тобой не только потому, что это их работа, но и потому, что им нравится то, что они делают, они влюблены в театр, верят своему наставнику. КСС был в кафе, находящемся в фойе театра, рядом за столиками сидели люди, пили чай/кофе, беседовали, рисовали, стучали по своим гаджетам, неподалеку громыхала «живая» музыка, что-то шумно репетировали. Я отыскала книжную лавку с такими же любезными девушками. Пересмотрела все выставленные книги. Особенно зацепили внимание альбомы по искусству (Фрида Кало и т.д.). Помню, летом Серебренников описывал свои впечатления от посещения Дома-музея Кало в Мексике. Неужели альбомы оттуда?
Пересмотрев всю печатную продукцию, подалась в фойе, где уже рассаживались зрители, приглашенные на встречу с «авторами» «Нового Овидия». Два часа шел обстоятельный рассказ с вкраплениями отрывков, люди внимательно слушали. Кирилл Семенович обстоятельно рассказал о своём преодолении Овидия, о «разных детствах» с Давидом Бобе (сорежиссером «Метаморфоз»), о задумках, планах, репетициях. Каждый из «авторов» говорил про свой путь к «Метаморфозам», к пониманию, изучению, воплощению в текст и далее в спектакль. Меня захватили отрывки, которые читали молодые артисты, особенно те, что написаны гекзаметром. Кто-то из публики попросил оставить овидиевский гекзаметр (так проникновенно и сильно прочитал актер), но КСС объяснил, что на протяжении двух часов мы не сможем воспринимать и прочувствовать этот древнейший античный стих, поэтому для нас «авторы» сделали «Метаморфозы» удобоваримыми для слуха и мозга. А вот на сердце прочитанный отрывок произвел впечатление. Самим «авторам» было интересно с нами, потому что их понимали слушающие, вступали в диалог. Особенно девушка, которая достаточно долго, «переступая» через наводящие вопросы, все-таки сказала то главное для нее: «А был ли Овидий?» На что получила ответ, что был, конечно, был, давайте жить с тем, что он был (улыбка КСС).
Все, что было услышано, должно было отсидеться за столиком, за чашкой капучино и принято решение ходить в Гоголь-Центр. «Метаморфозы» увижу на днях и далее по списку: «Охота на Снарка» и т.д. Вот только к «Отморозкам» еще не готова. Жалею, что не посетила А.С.Демидову и А.С.Смирнова. Может, они будут еще приглашены? Надо и «Митину любовь» посмотреть.
Понравилось мне в Гоголь-Центре. Это моё. Советую знакомым обязательно туда сходить, потому что интересно, жИво и талантливо.

6
1
1
Афина Астрякова
4 отзыва, 88 оценок, рейтинг 10
15 февраля 2013

Согласна с Marina!! Не интересно ,не смешно, пели просто кошмар, из плюсов -девочка стих читала хорошо, и SounDrama там только солистка Настя песню спела , но 2 номера за 2,5 часа ребята,Серебренников куда смотрел????

4
0