Узнать расписание спектаклей и купить билеты в «Геликон-оперу» вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.
+7 (495) 250 22 22, +7 (495) 250 11 11 |
Москва, Б.Никитская, 19/16 |
helikon.ru |
Вконтакте |
Впервые побывала в Геликоне на "Ночь Театров", мягко говоря, обескуражена, конечно, зал Стравинский красив и весьма впечатляет, а вот исполнение подкачало, вначале выступили солисты театра с прекрасными ариями из Князя Игоря, Ивана Сусанина и Суворова, а потом началось то, что я никак не ожидала в именитом театре. Выступил хор, практически все слова были невнятные, хотелось скорее уйти... Но зал был полон и уходить во время исполнения не оч удобно, пришлось вытерпеть это нечто до финала... Очень давящее впечатление от хора... бэкстейдж в виде огня, пепла... жуть, музыка оркестра, будто взрывы, много ударных ... Ведущий концерта вначале рассказал, что они хотят поделиться счастьем, что в тревожные времена музыка лечит и т.п.... а тут полностью противоположное... нарастающая тревога... стресс...
Смотрели с ребенком "Золушку" - это что-то потрясающее! Выше всяких похвал! Театр грандиозен, голоса волшебные, музыка... ну немного знакомая показалась в некоторых местах (нот то всего семь), но по-моему, спектакль этот - шедевр!
24 декабря на сцене "Геликон-оперы" прошел последний в этом году Импровизационный батл, так сказать финал финалов, где соревновались сборные Москвы, Питера и Крыма (Севастополя).
Действие проходило в два этапа: сначала на сцену вышли крымчане и питерцы. Я бы сказала, что они выступали настолько на одном уровне, что на месте жюри сильно озадачилась бы выбором, кто был лучше. То в одном раунде однозначно выигрывали питерцы, прекрасно использовав Пилот-удлинитель вместо переключателя кнопок в лифте, то стараниями сумасшедшего профессора Крым просто на голову переиграл северную столицу. Но все-таки с мизерным перевесом победу отдали Санкт-Петербургу.
Во втором отделении победившие питерцы должны были не отдать победу москвичам. Но то ли они слегка выдохлись на первой игре, то ли действительно Москва была чуток удачливей, но здесь импровизация была явно ярче и оригинальней у столичной сборной. Например, когда с лету Вероника Саркисова ответила на жалобу в сценке актера, что он выпадет из окна и убьется, тем, что он же играет кота в сапогах, а у котов 9 жизней - ничего страшного. Отличная реакция.
В целом было местами смешно, местами очень смешно, местами не очень или совсем не смешно, т.е. все было по-настоящему.
Жюри... да что там о жюри, они тоже пришли не работать, а наслаждаться вечером. А в таком антураже это было не сложно.
На всем протяжении вечера игру ребят сопровождала живая музыка - играл оркестр Губернского театра под управлением заслуженного артиста Московской области Сергея Пащенко, прекрасно играл.
Кстати, в одной из сценок они не сдержались и музыкально подыграли команде из Питера (в сценке в гостиничном номере), чем очень порадовали зрителей и команду, позволив ей выиграть этот раунд.
Хочу еще очень похвалить или восхититься зданием Геликон-оперы. Я здесь никогда не была, меня весьма впечатлил интерьер. Просто живые декорации к опричным временам.
Вип-ложа - это вообще нечто. Нигде такого не видела.
Замечательный зал, захотелось прийти сюда на какой-нибудь исторический спектакль, например, "Князь Игорь".
Ну и в конце хочу еще отметить бессменного ведущего и автора идеи Импровизационного батла - актера театра на Юго-Западе Максима Драченина.
Вот уж кто за словом сам в карман не лезет и импровизирует на ходу. Отличный ведущий, парень с хорошим чувством юмора и пониманием ситуации. Весь вечер он, стараниями члена жюри Вадима Колганова, благодарил за организацию и помощь во всем руководителя театра на Юго-Западе Олега Леушина. И если первая благодарность воспринималась залом как обычно, то все последующие уже были под хохот публики.
Прекрасный яркий и заразительный вечер в компании друзей и знакомых.
Считаю, что победителя не было, все команды были талантливы и смешны. И очень теперь жду следующий сезон!
Я побывала на нескольких спектаклях этого удивительного театра за последние 2 года. Мы посмотрели Садко, Прекрасная Елена, Царская невеста, потрясающий концерт Марсианская опера ко дню рождения театра, а оперу Евгений Онегин здесь я видела два раза в старой и уже новой постановке. Каждый раз посещение театра оставляет радостное послевкусие, притом что я раньше не была поклонницей оперного искусства. Всё - и волшебные голоса артистов театра, интересные , пусть иногда и спорные режиссерские решения, необыкновенные интерьеры, удивительное дружелюбие и радушие сотрудников ( и в кассе, и на входе, и у входа в зрительный зал!) - всё это и создает ощущение праздника. По дороге домой мы можем обсуждать то, что понравилось и спорить о том, что кому-то не понравилось. И это хорошо, что есть что обсудить. Но никто из моих спутников еще не ушел равнодушным и все говорят, что хотят придти сюда еще раз.
Кармен в Геликон.
Ахтунг - другого слова не подберёшь. Будь это постановка какой-нибудь колонии строго режима можно было бы сказать хоть что-нибудь положительное. Однако речь идёт об "оперном театре" в центре Москвы, и я ловлю себя на мысли, что понимаю, почему люди иногда забрасывают артистов помидорами и тухлыми яйцами, хотя для Кармен из Геликона и тухлых яиц жалко, потому что артистами персонажей (за исключением Геликоновского луча света - Эскамильо), которые, не побоюсь этого слова, "паслись" на сцене, трудно назвать, исходя из потрясающего практически сказочного отсутствия пластики, мимики и вокала, не говоря про великолепные "костюмы" а ля псевдопанки в подворотне... На беду зрителя всё это великолепие, благодаря камерности зала, разворачивается буквально в 3 метрах... Я молчу про вульгарность и откровенную бесталанную пошлость и вокальные партии, вымученные настолько, что, кажется, на сцене начнёт массовый разрыв связок...
До этого смотрел Кармен в театре Станиславского: небо и земля. Почему, собственно и пришёл сюда.
PS Я всегда удивлялся, зачем люди выливают грязь, мол, не нравится зачем тратишь время, пишешь, в моём случае за тем, что, находясь в зале, я ощущал, что надо мной издеваются значительно откровенней, чем может себе это представить Бекмамбетов и Ко с «Черной молнией», ибо театр это всегда, что то высокое, утончённое (не говоря про цену в 900 р.за 4 ряд). После Кармен в Геликоне хочется смотреть, что угодно и где угодно только не в театре. Благо Октябрь напротив).