Москва

Все отзывы о парке в Москве «Зарядье»

1
Виктор Иванов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
22 июня 2019

Называйте меня беспробудным пессимистом, неисправимым очернителем, но расскажу о том, что сегодня видел своими глазами.
Многократно доходили до меня обрывки разнообразной информации о московском парке Зарядье. Он открылся недавно и потрачено на его оборудование ни много ни мало, а 14.000.000.000 рублей, что примерно соответствует годовому бюджету такого города как Ярославль.
В соответствии с философским законом количество переходит в качество. Ну, и сегодня количество полученной информации переросло в качество: мы с Солнышком побывали в парке Зарядье.
Впечатление такое, что парк – позор московского мэра и московского правительства.
Аргументирую.
1.Апофеозом позора оказался туалет. Я заранее, перед посещением парка посмотрел в Интернете где там находится туалет. И вот мы в парке. На указателях нет совершенно никакой информации о нахождении туалета. По знаниям, полученным в Интернете, находим туалет, и (о боже!!!) видим его обозначение (das ist fantastisch!!!) –бумажный листочек формата А4, с напечатанным на компьютере словом ТУАЛЕТ, закрепленный на стенке кусочком скотча… Повторюсь: на парк потрачено 14 миллиардов рублей!!!
2.Закончим тему указателей. Указатели имеются, но какие!!! Размером они с четвертушку стандартного листа и нужно хорошее зрение, чтобы разобрать, что там написано убористым шрифтом. Помните указатели в Парке Горького? Так это совсем наоборот…
3.О состоянии растительности скажет такой факт. На взгорке в стиле «а ля рюс» стоит несколько березок. И всё бы хорошо, только две из них уже давно засохли, а ещё парочка на пути к смерти… А кругом толпы иностранных туристов, которые видят это убожество! Ну, понятно, что за 14 миллиардов никак нельзя заменить погибшие деревья на более приличные.
Трава высохла и пожелтела. Такое впечатление, что воду в парке давно отключили и поливать нечем…
4.В СМИ писали о какой-то впечатляющей растительности высаженной в парке. Ничего «впечатляющего» я не увидел. Она такая же, как в лесу рядом с моим домом в Подольске.
Вывод; Парк Зарядье – позор Москвы и лично Собянина. Как бессмертно заметила Фаина Георгиевна Раневская, «деньги съедены, а позор остался»…

0
0
9
Елена Беленькая
17 отзывов, 16 оценок, рейтинг 2
27 апреля 2019
«Страсти по Марку» в «Зарядье», или Что мы знаем о Страстной неделе?

«В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат». Спасибо, Михаил Афанасьевич, за эту прозу, которая звучит как поэзия...
А дальше, как вы помните, у прокуратора был плохой день. Плохой, если не сказать, ужасный, день был и у «подследственного из Галилеи», Иешуа Га-Ноцри, Исуса из Назарета.
14 числа весеннего месяца нисана иудеи начинают праздновать один из главных своих праздников, Песах, посвященный исходу из Египта, обретению народом свободы и своей земли. Именно для того, чтобы отпраздновать этот праздник, Исус с учениками и пришли в святой город Иерусалим. Но...
Входя в Иерусалим, Иисус заявил о себе как о Мессии. Всенародно.
В Вифании женщина совершила помазание, которое символизировало последующие страдание и смерть Христа.
Далее урок смирения: омовение Иисусом ног ученикам.
Тайная вечеря. Последняя трапеза с учениками, во время которой Иисус говорит много важного: учит, предсказывает и предупреждает. Главное предупреждение, которое помнят все, о том, что один из присутствующих станет предателем.
Путь в Гефсиманский сад и предсказание о том, что ученики оставят своего учителя.
Моление о чаше. Этот момент мне кажется самым важным: «И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты».
Поцелуй Иуды. Арест. Иисус предстает перед первосвященником в Синедрионе. Троекратное отречение апостола Петра. Суд Пилата. Бичевание. Терновый венец. Крестный путь. Срывание одежд. Распятие. Смерть.
Снятие с креста. Положение во гроб. Воскресение...
Все, что происходит с момента вхождения в Иерусалим и до положения во гроб (включительно) – христиане называют Страстями Христовыми. Страсти в данном случае – страдания духовные и физические. Можно было бы написать подробнее, но, думаю, любой, даже соверенно неверующий человек, знает, о чем идет речь.
Страстная седмица – семь дней, в которых объединено все, от ожидания праздника до отчаяния, от смерти до воскресения.
О развитии событий мы знаем благодаря четырем «Евангелиям»: от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна.

Уже в раннем христианстве сложилась традиция декламировать или разыгрывать «Страсти» в лицах на богослужениях. В XVIII веке их начинают исполнять как ораторию, т.е. крупное музыкальное произведение для хора, солистов и оркестра. Автор самых знаменитых ораторий – Иоганн Себастьян Бах.
Четыре «Евангелия»- четыре музыкальных цикла «Страстей» у Баха. Возможно, самыми популярными являются «Страсти по Матфею». «Евангелие от Матфея» - первая книга «Нового Завета» и первое из четырех канонических «Евангелий». [Недаром Левий Матвей везде ходил за Иешуа...] Но услышать удалось «Страсти по Марку».
«Евангелие от Марка» - второе в каноническом списке. Апостол Марк считается учеником Святого Петра. Соответственно, как указывает один из христианских источников, «Петр рассказывал, Марк писал». Хотя, по преданию, в ночь ареста Христа в Гефсиманском саду апостол Марк следовал за ним, завернувшись в плащ, и убежал от схвативших его воинов. Косвенным подтверждением этого является история, которая приводится только в этом Евангелии: о неизвестном юноше, который в ночь взятия Христа воинами выбежал на улицу в одном одеяле. Когда его попытались схватить, молодой человек оставил одеяло в руках воина, и убежал совершенно нагой.
Апостол Марк писал «Евангелие» для уверовавших язычников, т.е. не для иудеев (как Матфей, например). Эта история самая короткая из четырех, исследователи называют ее стиль живым и динамичным, язык – скорее разговорным, а не литературным.
Бах написал «Страсти по Марку» на страстную пятницу 1731 года. Партитура была утеряна, только текст сохранился. Но музыка «Страстей по Марку» была «примерно» восстановлена на основе других произведений великого композитора.
Вот такую «восстановленную» версию я и услышала на концерте в «Зарядье».
Йорн Бойзен, несколько лет назад создавший очередную реконструкцию утраченной партитуры,
дирижировал и играл на клавесине. Нужно сказать, что делал он это практически одновременно. Впервые видела клавесин на месте пюпитра… Получилось очень гармонично.
Ансамбль Pratum Integrum, хор Intrada и четыре солиста прекрасно звучали, рассказывая нам историю Страстной недели.
Не хочу пересказывать умные комментарии, найденные в интернете. Хочу высказаться как не очень опытный слушатель. Тем более, именно хоровое пение имела счастье слышать вообще считаное количество раз. Я шла слушать музыку: просто отвлечься, «закрыть двери зала», дистанцировавшись от огромного города за его стенами. Но неожиданно поняла, что и вслушиваюсь (в том числе – в интонации исполнителей, в звучание хора) и вчитываюсь (в текст на экране). И удивляюсь! Удивляюсь легкости, свету, даже оптимистичности того, что слышу.
Возможно, это реакция человека, далекого от религии. Возможно, я даже позавидовала тем, кто верит…
«Вот твой дом, вот твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи».
Булгаков был прав, как всегда. Хотя суперсовременные интерьеры «Зарядья» даже не напоминают скромную обитель Мастера, а светильники сияют много ярче свечей, но есть ощущение покоя. Покоя огромного космического корабля, который только начал странствие по Вселенной. И мы с ним…
Ссылки: сайт Московского концертного зала "Зарядье" https://zaryadyehall.com/ , группы в соцсетях: в Фейсбуке https://www.facebook.com/zaryadyehall/ , ВКонтакте https://vk.com/zaryadyehall , Инстаграм https://www.instagram.com/zaryadyehall/
Спасибо СООБЩЕСТВУ МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ https://moskva-lublu.livejournal.com/, за приглашение!
Moskva.Lublu
#moskvalublu, #moskva_lublu

0
0
10
НАДЕЖДА СИНЯКОВА
150 отзывов, 289 оценок, рейтинг 179
26 апреля 2019
"Космос" читает "Онегина"

Может ли роман в стихах 19 века быть актуальным в наше время? Может! В этом я убедилась апрельским вечером в концертном зале «Зарядье». Сюжет по сей день находит отклик в сердцах людей, ведь такие герои до сих пор живут среди нас. Только вот как классику передать интересно и по-новому?

Выдающееся произведение Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» представили в сценической версии литератора Глеба Кржижановского. Изначально она предназначалась для постановки Александра Таирова 1936 года в Московском Камерном театре, музыку специально для спекактля написал Сергей Сергеевич Прокофьев. Но только в 2012 году «Евгений Онегин» с музыкой Прокофьева впервые был поставлен в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга. Московские зрители увидели концерт-спектакль, в роли чтеца выступал популярный актер театра и кино Дмитрий Дюжев, а гениальную музыку играл оркестр театра «Новая опера» под руководством Юрия Медяника.

В спектакле Дмитрий Дюжев перевоплощался во всех героев, примерял и женские роли, но на сцене не было костюмов или декораций, лишь два стула по краям. Актёру удалось передать интонацией, мимикой и движениями не только образы героев, но и их чувства. Я смотрела на сцену и видела одновременно Онегина, Ленского и Татьяну Ларину, они жили здесь и сейчас, то кричали до слёз в глазах, то шептали так тихо, что кажется я задерживала дыхание, дабы всё услышать. Моя душа эмоционировала даже когда Дмитрий просто шёл по сцене и каждый его шаг эхом прокатывался по залу (в этом наверное заслуга звукорежиссёра). Но даже в такое трагичное произведение Дюжев добавил нотки юмора, никаких отступлений от текста, это словно мелькало между строк, однако воспринимать действие становилось приятнее. По окончании концерта состоялся открытый диалог актёра со зрителями. Дмитрий рассказал что на подготовку к спектаклю потребовался год, однако его интересовало: не мешало ли что-либо восприятию, не терялась ли нить повествования. Мне понравилось такое отношение артиста, словно он лично со мной побеседовал :)

Конечно, эмоциональности постановке добавила музыка. Она не привязана к эпохе, она оригинальная. Сначала мне было удивительно повторение некоторых произведений, но потом стало понятно, что это лейтмотивы и далее по ходу сюжета я уже ждала их. Надо заметить, что текста было много, но оркестр сидел тихо, нотами на пюпитрах никто не шелестел. Вот только номеров показалось мало, хотелось ещё слушать и рассматривать оркестр в действии, ведь в зале с такой потрясающей акустикой это полное наслаждение.

Большой зал Московского концертного зала «Зарядье» — можно сказать один из лучших театрально-концертных залов в мире. Для проверки реверберации был создан точный макет 1:10, а вместо зрителей с абсолютным слухом в кресла были посажены манекены с вмонтированными микрофонами. Сейчас этот макет выставен на обозрение на -1 этаже здания. Технологические параметры зала превосходят аналогичные возможности всех концертных залов России. Ряды партера могут как приподниматься на высоту до 2,5 метров, так и полностью складываться, превращая зрительный зал в ровную площадку. В партере подъём начинатся с 9 ряда, но благодаря шахматной расстановке кресел видно идеально с любого места, даже в амфитеатре и на балконе. Спинки кресел слегка откидываются назад, но это не мешает сидящим сзади, так как проходы между рядами достаточно просторные. Я уловила в зале запах дерева, оказалось что стены и потолок выложены панелями, с использованием массива красного дерева «махагони», напольное покрытие сцены собрано из кедра особой породы, а пол зрительского пространства выложен паркетной доской из дуба. Плавные линии в оформлении — словно волны, по которым звук катится, нигде не застревает, а дойдя до слушателя обволакивает его. Очень приятные ощущения.

1
0
9
Anna B.
23 отзыва, 23 оценки, рейтинг 16
21 апреля 2019
Новое место притяжения в Москве

На прошлой неделе впервые побывала в концертном зале «Зарядье», что расположился в самом сердце столицы. В Большом зале показывали фильм Сергея Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» под аккомпанемент «живой» музыки австрийского композитора Эдмунда Майзеля. И это оказался тот самый случай, когда ретро-фильм органично вписался в футуристические интерьеры самого современного концертного зала Москвы.

Кстати, про интерьеры. Всё многоуровневое пространство Зарядья напоминает большой космический корабль — белые плавные формы, перетекающие друг в друга, много воздуха и света.

В фойе концертного зала расположилась интересная скульптурная композиция в форме ленты Мёбиуса под названием «Энергия бесконечного развития». По словам ее скульптора Паата Мерабишвили каждый, кто встанет в центре фигуры, получит частицу энергии и любви) Мне в этот раз не удалось протестировать, придется еще раз вернуться)

Тут же в фойе можно увидеть и вполне классические скульптуры, отдающие дань нашему музыкальному наследию.

Сам Большой зал является первым в России залом-трансформером. Амфитеатр в нем может быть выстроен в один уровень с партером, а оркестровая яма может регулироваться по высоте.

И во всем этом ультрасовременном великолепии нам предстояло увидеть классику немного кино — фильм Сергей Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин» 1925 года под аккомпанемент Персимфанса — Первого симфонического ансамбля, выступающего без дирижера.

Показ начался с нескольких коротких лент братьев Люмьер. Думаю, сделано это было неспроста, а для того, чтобы мы — зрители из XXI века — почувствовали, как далеко для своего времени шагнул Эйзенштейн. Режиссура массовых сцен, новаторский монтаж, первые попытки расцветить черно-белое изображение — всё это стало его вкладом в развитие кинематографа.

Немое кино тогда невозможно было представить без музыкального сопровождения. Именно музыку Эдмунда Майзеля, написанную в 1926 году, сам Эйзенштейн выбрал в качестве аккомпанемента к своему фильму. Что интересно, в партитуру Майзель вписал и разнообразные шумы, которые призваны усилить эмоциональное воздействие на зрителя.

До наших дней, к сожалению, партитура не сохранилась полностью, но музыканты Персимфанса постарались максимально бережно и достоверно распорядиться тем, что есть. И, конечно, не забыли и про звуковые эффекты.

75 минут, что шел фильм «Броненосец «Потемкин», пролетели довольно стремительно, во многом благодаря музыке) Да и современный зритель, привыкший к средней длине фильма в 2 часа, конечно, без труда досмотрит его до конца.

В нашем случае это, скорее, был такой эксперимент — увидеть и услышать фильм глазами зрителей «той» эпохи столетней давности. И эксперимент этот прошел успешно) Теперь вот интересно, какое кино и как будут смотреть люди еще лет через 100?)

0
0
10
ms_sunshine94
282 отзыва, 282 оценки, рейтинг 21
17 апреля 2019
Струнный квартет в Малом зале

Знаете, на концерты классической музыки сложно писать отзывы: ведь нет сюжета, над которым можно подумать, и развитие действия тоже очень условно. Самое легкое – просто сказать, понравилось/не понравилось. Вот, например, выступление струнного квартета из Франции Quatuor Diotima в Московском концертном зале «Зарядье» - очень понравилось.

Выступление, кстати, было при поддержке любимого Французского института при посольстве.
Программа была представлена в Малом зале «Зарядья», что сделало выступление более камерным. Все-таки, Большой зал, с его огромным амфитеатром на 360 градусов, хорош для более «масштабных» вещей. А вот струнный квартет лучше слушать в небольшом помещении.

Прекрасные музыканты (Юнь-Пэн Чжао - скрипка, Констанс Ронзатти – скрипка, Франк Шевалье – альт и Пьер Морле – виолончель) исполнили три композиции. Струнный квартет №3 Белы Бартока – одно из наиболее сложных произведений венгерского композитора. Напряженная мелодия звучала, то затихая, то вновь усиливаясь. У Констанс даже лопнула на смычке струна.

Вторым произведением было «Farrago» уже французского композитора Жерара Пессона. Интересен переход между первой и второй композицией и вообще подобный выбор: ведь Барток творил в первой половине ХХ века, а Пессон – наш современник. Но одно как-то органично перетекло в другое, совершенно не нарушая общей канвы концерта.

А во втором отделении Quatuor Diotima порадовал нас великолепным исполнением струнного квартета №14 Шуберта - «Смерть и девушка». Мрачные настроения композитора нашли отражение и в его произведении – первая часть квартета пронизана тревогой и печалью, вторая же – быстрая, энергичная. Все-таки Шуберт – великий композитор, и музыканты из Франции еще раз это доказали.

0
0
9
Лиза Еф
44 отзыва, 44 оценки, рейтинг 5
16 апреля 2019

Парк «Зарядье», расположившийся практически под стенами Кремля, с первых дней открытия стал очень популярен среди москвичей и туристов, а находящийся в этом парке зал «Зарядье» становится все более и более популярным среди меломанов. Да это и не удивительно, удобное расположение, интересная архитектура, прекрасная акустика притягивают сюда все больше зрителей. Зал «Зарядье» необычно выглядит и снаружи, и изнутри. Если смотреть снаружи, то видно, что здание интересно вписано в склон искусственного холма, а оказавшись внутри, вы оказываетесь в царстве плавных линий: зал как бы обволакивает собой и вызывает ощущения как торжественности, так и уюта. На мой взгляд в зале «Зарядье» предусмотрено абсолютно все: здесь есть и скоростные лифты для помощи маломобильным гражданам, и пологий пандус дающий возможности подниматься на верхние этажи без усилий, есть и лестницы для спешащих и спортивных посетителей, а так же большое количество буфетов с разнообразным ассортиментом и приемлемыми ценами, и, что как правило редкость, достаточное количество туалетов, расположенных на всех этажах. Не даром зал «Зарядье» получил Международную профессиональную премию BraVo в номинации «Концертная площадка года». Репертуар концертного зала интересен и обширен – он простирается от популярных представлений до эксклюзивных концертов, вот на одном их таких удалось побывать группе блогеров проекта МоскваЛюблю – мы слушали «Страсти по Марку», несохранившееся произведение Баха. Да, «Страсти по Марку» действительно были утрачены, но осталось довольно много материалов, позволяющих собрать «Страсти по Марку» как конструктор, используя музыку из других произведений Баха. Мы слушали реконструкцию Йорна Бойзена, он же и дирижировал оркестром Pratum Integrum, и вокальным ансамблем Intrada, так же в концерте принимали участие солисты Диляра Идрисова, Полина Шамаева, Беньямин Глаубиц и Юлиан Редлин. Большую работу проделали и авторы титров, которые сопровождали исполнение «Страстей по Марку» ведь это произведение московские меломаны слушали впервые и без титров понимание произведения было бы не полным. Мы услышали редкое по красоте произведение, которому особый шарм придавали исторические инструменты оркестра Pratum Integrum. Название оркестра переводится с латыни как «некошеный луг»: это метафора, подразумевающая репертуар 17-19 веков, в котором до сих пор еще много неизвестных, но прекрасных музыкальных сокровищ. Мастерство участников оркестра изыскано сочеталось с голосами вокального ансамбля Intrada, в котором каждый солист исполняет как бы сольную партию, коллектив прославился исполнением музыки Возрождения и барокко. В результате мы услышали редкое по красоте произведение в великолепном исполнении.

https://2ekzegeza2.livejournal.com/109038.html

0
0
9
Tatyana Lipina
110 отзывов, 110 оценок, рейтинг 8
15 апреля 2019
Зал с чудесной акустикой

В Концертном зале Зарядье я слушала концерт французского Струнного квартета Quatuor Diotima. Сюда я пошла, увидев имя Шуберта, а на остальных композиторов внимания не обратила. А надо было бы. Не специалист я совсем в области музыки, но то, что это нечто авангардное, это точно. Причем и Бела Барток, который творил в начале 20 в, и наш современник французский композитор Жарар Пессон.
Вообще по зрелому размышлению, надо сказать, что в большинстве случаев мы, наверное, просто не готовы слушать такую музыку, к этому надо приучать, на это нужно время. И возможно после этого мы будем воспринимать ее правильно.
А название квартета Диотима, оказывается, «вымышленное имя музы немецкого поэта-романтика Фридриха Гельдерлина Сюзетт Гонтар и в то же время название одного из произведений итальянского композитора XX века Луиджи Ноно — Fragmente Stille, an Diotima. Оно символизирует подход музыкантов к выбору репертуара: они исполняют как сочинения композиторов-романтиков, так и музыку XX–XXI веков».
Так что в таком выборе произведений для концерта нет ничего удивительного.
И во втором отделении моя душа расслабилась и наслаждалась. Шуберт чудесен, да еще в таком исполнении. Играет квартет прекрасно, неудивительно, что их приглашают самые известные залы Европы.
Слушали квартет мы в Малом зале зала Зарядье. Зал современного дизайна, как мне показалось, довольно необычен – очень высокий потолок. Но при этом потрясающая акустика. Для ее акустики был привлечен директор компании «Нагата акустикс» Ясухиса Тойота (Yasuhisa Toyota), спроектировавший более 50 театрально-концертных залов в мире, стены и потолок выложены специальными акустическими панелями, пол сцены – из кедра, а зрительного зала – из дуба.
А после концерта прогулялись по ландшафтному парку, добавив к услаждению слуха еще и красивые виды

0
0
10
Анна
110 отзывов, 116 оценок, рейтинг 20
3 февраля 2019
Прекрасно!

Знаю, что уже все побывали в парке "Зарядье". Я же все собиралась и собиралась, но никак не удавалось побывать. А в прошлое воскресенье у меня получилось и парк увидеть, и еще попасть в Московский концертный зал "Зарядье"
Зал построен на месте бывшего гостиничного комплекса "Россия", недалеко от Кремля и Красной площади. Чтобы здание не мешало обзору и не конфликтовало с архитектурным ансамблем Красной площади (вспомним советского монстра гостиницу "Россия"), его высота всего 4 этажа. однако есть еще два подземных. Внутри МКЗ располагаются два концертных зала - Большой и Малый, 12 артистических помещений репетиционные, костюмерные и другие служебные комнаты).
До концерта я побывала еще и на экскурсии по зданию. Особенностью концертного зала является то, что залы полностью трансформируются, что позволяет проводить мероприятия различных форматов: как концерты классической музыки, так мультижанровые проекты.
Первой нашей точкой экскурсии стал малый концертный зал. По форме он похож на вытянутую трапецию и рассчитан на 400 мест. Здесь проходят камерные концерты, сольные вступления, лекции и обучающие программы.
Далее, мы поднялись на 2 этажа вверх и отправились в большой концертный зал. Строительство здания "Зарядья" было осложнено тем, что требовалось вписать зал в искусственный рельеф парка и встроить его в ландшафт. Таким образом, западный и южный фасады скрыты в наклонном рельефе местности.
Все здание имеет приятный современный дизайн, светопроницаемые фасадные стекла позволяют любоваться панорамным видом на город.
Основная миссия концертного зала "Зарядье" - показать лучшее, что есть в области академического музыкального искусства различных жанров, а также проведение образовательных проектов для детей и взрослых. Мне очень понравилась идея объединения концертов по определенным направлениям: #зарядиськлассикой (концерты симфонической, камерной и инструментальной музыки) , #зарядисьбарокко (концерты музыки 17-18 вв.), #зарядисьоперой (концерты с участием звезд мировой оперы), #зарядисьджазом, #зарядисьзнанием (образовательные проекты для детей и взрослых), #зарядисьнастроением (праздничные и развлекательные мероприятия), #зарядисьновым (музыка 20-21 вв.), #зарядьедетям (концерты и спектакли для детей и родителей), #зарядисьэтно (музыка народов мира). Как видите, программа очень обширна и на любой вкус! Кстати, при покупке билетов существует система бонусов и скидок.Над крышей концертного зала возведена специальная светопрозрачная конструкция, под которой находится прогулочная зона парка. А у подножия здания расположенная открытая сцена Большого амфитеатра, на которой проходят мероприятия в теплое время года.
И вот наконец-то мы попали в большой зал! Я даже сняла для вас панораму. Мы стали невольными слушателями репетиции предстоящего концерта, я специально поднималась наверх выбирала различные точки - везде звук был прекрасным!
Это и не удивительно! Над созданием акустики работал один из лучших мировых экспертов в этой области Ясухиса Тойота. Все акустические испытания проводились под его контролем.
Для проверки звука была изготовлена специальная модель концертного зала в масштабе 1:10. Внутри модели было размещено 1500 кресел и кукол. В некоторых куклах были вмонтированы сверхчувствительные микрофоны для испытаний акустики будущего зала.
Перед концертом у нас было время прогуляться по зданию и заглянуть в буфет.
Сам концерт был посвящен 263 годовщине со дня рождения Моцарта. Скажу сразу, это было потрясающе! Мы сидели в первом ряду и наслаждались виртуозным исполнением оркестра Musica Viva! На концерте исполнялись произведения из оперы" Свадьба Фигаро", "Дон Жуан", "Волшебная флейта", а также 1 и 2 части из симфонии "Пражская".
Нас всех поразил артистизм Моргана Пирса - австралийского баритона. Мы с замиранием ждали выхода артиста на сцену. Даже без перевода было понятно, о чем он поет! :)
Женскую партию исполняла Надежда Павлова (сопрано). Особенно мне понравилось ее выступление в арии донны Анны из оперы "Дон Жуан".
После концерта я с подругой немного еще раз прогулялась по парку, прошлась по подвесному мосту и полюбовалась вечерней Москвой. Это было незабываемо!

1
0
10
Валентина Лучина
22 отзыва, 23 оценки, рейтинг 3
31 января 2019
Концерт-Холл Зарядье это новый бренд в мире театров!

Большой театр, это устаревший, ветхий завет. Его репутация спорна и скандальна. И держится на памяти о статусности с советских времён. Я не считаю его эталоном. И теперь у Москвы есть новый зал которому самое место в числе самых престижных. Он прекрасен как Sydney Opera House в Сиднее. Московский концертный зал Зарядье это шедевр-симбиоз музыки в камне замершей и льющейся из под рук музыкантов. Мне очень нравилось что появилось вместо бетонного монстра советской архитектуры. Да, я не питала теплых чувств к гостинице. И да - мне нравится этот парк в центре города. Это новая точка притяжения. Тут всё в одном месте сосредоточено и рестораны, и выставочные залы, и исторические объекты и концертный зал. Зал прекрасен по сути и воплощению. Прекрасно вписан в холмистость. Четыре наземных этажа сливаются с миром. И паркинг у Зарядья подземный есть. На концертный зал я облизывалась давно, очень хотелось попасть глянуть как оно там. К моему счастью там не дают попсу и прочую ерунду - для этого есть стадионы. Только классика звучит под сводами, и не только, зала. Побывав на этом мероприятии - влюбилась в концертный зал. Ведь никаких микрофонов! А звук волшебный! И теперь буду ждать с нетерпением когда зазвучит орган. Орган фирмы Mühleisen из Страсбурга. В нём 85 регистров, он созвучен формой с архитектурой зала и я даже дышать боюсь представляя как это будет звучать! В конце года это случится. И я постараюсь быть там в числе первых услышавших голос самого большого органа в России.

1
0
10
Анна Столярова
148 отзывов, 161 оценка, рейтинг 20
29 января 2019
Суперзал!

В Москве появился достойный концертный зал. Да что говорить, один из самых лучших в Европе.С самой современной и высококлассной акустической системой. Причем это зал-трансформатор, в нем движутся сцена и зрительный зал. Он находится частично под землей. И расположен в самом сердце нашей столицы. Наверное вы догадались, что это Концертный зал "Зарядье", который был открыт совсем недавно (летом 2018 года).
Зарядье-Холл искусно и органично вписан в рельеф парка "Зарядье"и расположен наподобие грота: вход в зал на одном уровне с Китайгородским проездом, а крыша практически вровень с дорожками парка. Крыша напоминает по конструкции кору дерева, только стеклянную. Под ней расположен амфитеатр,который вмещает 1600 зрительный мест(здесь будут проводиться летние концерты и фестивали). Есть также и Малый амфитеатр на 400 мест на южном склоне. Но это все летние дела. А сейчас зима и мы переместимся в фойе и зла самого Московского концертного зала "Зарядье". Выполненные в светлых тонах и наполненные светом, проникающим из множества панорамных окон, внутренние помещения создают ощущение простора.Через них отлично виден сам парк "Зарядье" и набережная.
Здесь не может быть толчеи (даже в гардеробах, которых несколько на двух этажах, даже в многочисленных кафе и простите, туалетах). Покатые наклонные полы позволяют людям с ограниченными возможностями перемещаться с этажа на этаж, есть и лифты, конечно. Полы, кстати, из натурального гранита. А стены..стены очень приятного дизайна, отделанные деревянными панелями.
Буфеты с достойным ассортиментом и с не слишком завышенными ценами(недавно были в Доме Музыки-там неподъемно было), а здесь Брют и эклер "потянули" 450 р . Причем буфеты на всех этажах, принимают как наличные, так и карты(на 2-м этаже).

Но главное в концертном зале, конечно, сам зал, вернее, залы. Их два-Большой и Малый.

Малый зал предназначен для проведения камерных мероприятий-концертов, лекций, обучающих программ. В нем 400 зрительских мест. Форма зала трапецевидная. Пол практически без наклона.Большой зал Московского концертного зала «Зарядье» рассчитан на 1600 мест. Он по форме напоминает палубу корабля, правда? Протестировано- видно и отлично слышно с любого места, очень удобное и комфортное расположение кресел(они могу немного отклоняться назад,позволяя откинуться и отдохнуть прикрыв глаза)) Сам зал и часть сцены могут трансформироваться благодаря подъемно-опускным механизмам SEPАRD. Это позволяет либо увеличивать число зрительских рядов, либо трансформировать часть сцены в оркестровую яму.Но самое главное тут-звук, акустика!Для создания акустики в Московском концертном зале «Зарядье» был привлечен японский специалист - директор компании «Нагата акустикс» Ясухиса Тойота (Yasuhisa Toyota), спроектировавший более 50 театрально-концертных залов в мире. Благодаря акустическим испытаниям, которые проводил сам Ясухиса, были даны рекомендации по отделке и оборудованию концертных залов(Большого и Малого). Используя древесину разных пород для отделки стен, потолка, пола сцены и зрительного зала была обеспечена практически идеальная акустика.

Одним из испытаний было таким: Для проверки реверберации был создан точный макет зала 1:10, а вместо зрителей с абсолютным слухом в кресла были посажены манекены с вмонтированными микрофонами, звук с которых оценивали специалисты.Что характерно, в Концертном зале "Зарядье" "дают" все, кроме попсы. И это здорово. Все проверенные временем жанры-классика, барокко, камерная музыка, джаз и рок, выступления поэтов, писателей и артистов, лектории. Ценовая политика разная. Естественно, на мэтров особый спрос и цена, но имейте ввиду- можно спокойно брать недорогие билеты в ложу или бельэтаж- будет и видно и слышно хорошо.

Еще в Зарядье реализуется программа #зарядисьмузыкой. Суть ее в формировании личного кабинета на сайте Концертного зала, где пользователь может формировать согласно своим приоритетам быстрый просмотр концертов , добавлять в "корзину" билеты на желаемые мероприятия, возможность он-лайн покупки и получение скидки 10% или 20% (в зависимости от выбранных мероприятий)

1
0
7
ИЛЬЯ ФЕДОРОВ
35 отзывов, 68 оценок, рейтинг 47
17 сентября 2018
хороший парк в центре Москвы

Красивые виды. Можно пофоткать.
В целом не стоит ждать чего-то сверхъестественного.
Если нечего делать или просто по дороге - отчего не зайти?
Но если у Вас всего три дня на осмотр столицы - не теряйте на этот парк время.

1
0
3
N VS
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
9 января 2018

Отзыв здесь, так как на проправительственных сайтах удаляют или скрывают.
Средне. После Америки и Европы, где действительно работают грамотные дизайнеры ландшафта и, в основном, учитывают близлежащие архитектуры. Здесь беда с реализацией проекта в материалах и образах: сразу видна дешевая плитка, как-то неуютно посаженные деревья, парящий мост уж точно надо было делать не такой формы, упирающейся клином в ТЭЦ. Добило все кафе, рестораном это не назвать. Дешевые продукты для приготовления блюд и бестолковые официанты - еще раз подтвердили, что уважительное отношение к клиенту - это не про русских: вы получите улыбку, с вами поговорят, но потом вы будете долго ждать обслуживания, вам принесут чайник с разбитой крышкой и чашки странно помытые, про туалетную комнату промолчу, средне, но терпимо. Осталось стойкое нежелание в этот парк не возвращаться и уж точно не водить туда туристов из Западной Еропы, Сингапура, Японии и США, дабы не позориться. Что я обычно и делаю, показывая только достойные объекты нашей столицы. К счастью, они есть.

1
1
7
ИЛЬЯ ТРИФОНОВ
1091 отзыв, 1123 оценки, рейтинг 1953
21 ноября 2017

Поздняя осень. Суббота. Машину запарковал недорого (сравнительно) рядом с Солянкой, и пешком спокойненько дошел до бокового входа, который восточнее. Немного походил по разноуровневым дорожкам, и потом подошел к "парящему мосту". Народ толпился в очереди, которую регулировал полицейский и любимые ограждения. Не спорю, с учетом конструкции моста , наверное это правильно - не пускать на край моста слишком много народу. Блин, но выглядит это до крайности убого. Сказать, что мне здесь очень понравилось - не могу. Неуютно как-то. Но то, что в центре Москвы имеется такая пешеходная зона - это здорово.

2
0