Отставной агент ЦРУ Брайан (Нисон) подрабатывает халтурами (скажем, побыть один вечер Кевином Костнером при поп-певичке), а большую часть времени беспокоится за свою 17-летнюю дочь (Грейс), которая вместе с бывшей женой (Янссен) перекочевала в миллионерский особняк. Однажды дочка просится съездить с подружкой в Европу («посмотреть Лувр», на самом деле — послушать U2). После долгих уговоров — одна! в Париж! — параноик соглашается в обмен на ежечасные звонки и прочее. Разумеется, едва приземлившись в Руасси, американки попадают в лапы албанцев, которые колют всем молодым туристкам наркотики и продают их в сексуальное рабство на Ближний Восток. Брайану удается коротко поговорить с похитителями. «Лучше отпустите ее. Денег у меня нет, — глухим голосом сообщает он, — зато у меня есть навыки».
Демонстрацией этих навыков (не столь прямолинейных, как у Шварценеггера, но и без лишнего выпендрежа какого-нибудь Джета Ли — скорее вспоминаются фильмы про Борна) 56-летний Нисон и занимается оставшийся час экранного времени. Воспитанник Бессона, бывший оператор Морель, дебютировавший неожиданно пристойным «13-м районом», в «Заложнице» скрещивает чисто американскую историю про отставника, доведенного до ручки, с несколько карикатурным взглядом на жизнь своего французского патрона. Герой, угрюмо пыхтя, избивает подростка, пытает какого-то албанца током, ни разу не забывает сделать контрольный выстрел, а однажды в профилактических целях простреливает руку совершенно невинной женщине — при этом тяжелого осадка, как в какой-нибудь «Жажде смерти», здесь нет и в помине, уж больно все вокруг игрушечное: и арабы-перверты, и идиоты албанцы (трогательно не способные отличить американца от француза), и героиновая ломка, и Эйфелева башня. Смотреть — одно удовольствие; что еще можно испытывать, когда у плохого человека в ногах гвозди, а хороший подсоединяет их к розетке?
Изначально перевод оригинального названия фильма "Taken" как "Заложница" говорит о том, что ответственные за выпуск в прокат сего шедевра товарищи, само кино посмотреть не удосужились. Заложников по сюжету здесь никто не берёт, девушку похищают сутенёры-работорговцы из стран третьего мира, наводнившие евросоюз (в частности Париж), Эти мафиозные гады подсаживают девушек на наркотики и превращают их в проституток, Героине повезло немного больше, её продают арабским ценителям девственности. Само по себе напрашивается название "Похищенная", ну да ладно. Сюжет схематичен и прост до безобразия. Американский папа в исполнении Лайма Нисона (бывший сотрудник спецслужб) предрекает небезопасность вояжа своей дочери в Париж, давая ура-патриотический сравнительный анализ безопасности граждан в Америке и Европе. Папа он приходящий, поскольку его бывшая супруга и дочь уже давно живут с другим, более успешным и обеспеченным гражданином. Папа нутром бывалого спеца чувствует, что его дочери там за океаном угрожает опасность, долго не соглашается подписать разрешительные бумаги на выезд, но потом скрипя сердцем отпускает, снабдив дочь мобильным телефоном с международным тарифом и дав указания звонить непрестанно.
За время развития пролога нам покажут, что боевых навыков папа не растерял, когда подписавшись в охрану известной певицы, в первый же день спасает ее от смерти (привет Кевину Костнеру).
Ну а далее - все понятно. Папа так накаркал, что не успевает дочь с подругой прилететь в Париж, как тут же они оказываются в лапах у злодеев, а папа срочно вылетает на место происшествия выполнять свою миссию (привет Пореченкову).
При этом папа - виртуоз, мочит всех извергов и даже раскрывает заговор в элитной колыбели продажных полицейских.
Динамика присутствует, не даром продюсировал фильм Люк Бессон, но вот что касается натуралистичности происходящего, то её не больше чем в последних произведениях маэстро.
Вывод - рекомендую всем любителям незапарных боевиков, драйва и поп-корна, и не удивлюсь, если следующим бэтменом станет Лайам Нисон.
Извечная проблема отцов ещё со времён "Крепкого орешка" - дочки. Вот и тут - 17-летняя Ким, дочь шпиона-отставника (а они бывают в отставке?), думает лишь о том, как потерять невинность в Париже. Вместо Диснейлэнда и Лувра мы вынуждены смотреть на геноцид албанского народа, который вынужден совершать её папочка в течение 96 часов с момента похищения. Женщиноторговцы, коррупционеры и кровопийцы падают, как российские фондовые индексы на прошлой неделе,.Как и полагается, мир и правопорядок во Франции наведёны американским регулятором из спецслужб. Неизобретательно, брутально, скучно... Как действия ЦБ РФ.
Милейший фильм. Фильм-насмешка. Фильм, после просмотра которого трясутся руки. Почему-то. Очень безжалостный, очень жёсткий. Весь фильм - это Лайам Ниссон. Это круче, на фиг, Рестлера в этом отношении. Здесь нет никаких понтов, типа боевой раскраски на рожу, мощных бицЕпсов, магазинов с оружием, цвета хаки или камуфляжа, вертолётов и станковых пулемётов. Всё предельно сжато, всё происходит за короткий промежуток времени, начавшись по одну сторону океана - достигнув апогея по другую сторона океана, в Парижах, на албанской территории (раньше их было 10-15, теперь их две сотни, мы даже не знаем, сколько их... - но мы их доим, потому что мои доходы это Х, а мои расходы это Y, и пока я кормлю мою жену и моих детей, мне плевать, откуда берутся эти деньги... - Ты бы больше думал о моих детях.), все вопросы решаются здесь и сейчас, лицом к лицу, в рамках оживлённого европейского города, днём и ночью, в любую погоду, с напряжением всех имеющихся сил и средств... Много ли надо спецназу на пенсии?!
После просмотра остаётся, пожалуй что, только один вопрос...
Фильмов о похищении много. Фильмов о людей в международном масштабе куда меньше. Почему так? Ведь тема, казалось бы, благодатная. Проблема в том, что одной голой идеи мало – нужна хорошая реализация, в основе которой будет прослеживаться чёткая логика действий. А вот с этим у многих режиссёров и сценаристов тяжело.
Люк Бессон, приложивший руку к сценарию, определённо знал, что и как нужно делать. Совместно с режиссёром Пьером Морелем им удалось сделать фильм, отличающийся от многих подобных. Хотя на первый взгляд, всё вполне стандартно: у человека похитили дочь. Что же особенного? Да просто человек не совсем обычный – Брайан Мильс, специалист по «особым» операциям на пенсии. Человек, знающий что делать, и не теряющий головы в сложной ситуации. Роль, при кажущейся внешней простоте, на самом деле довольно сложная. Не каждый может сыграть уверенность в таком ключе. Авторы фильма пошли нестандартным путём – не стали приглашать записных спецагентов или всем известных супергероев. Лиам Нисон представляется зрителю фигурой непонятно как попавшей в подобное кино. Но лишь до первой динамичной сцены. А дальше остаётся лишь удивляться – почему режиссёры раньше не замечали эту сторону актёра? В кадре он просто великолепен: органичен, собран, серьёзен. В одиночку, что называется, делает фильм. Хотя сам фильм и без того хорош: погони, перестрелки, хорошо поставленные драки. Динамика вовлекает зрителя в происходящее, временами захлёстывая адреналиновыми волнами. Кажется, словно сам бежишь спасать кого-то, забыв обо всём на свете. И приходишь в себя лишь через полтора часа, проносящиеся будто несколько минут. Минут, которые порой значат так много
История про отца - агента в отставке, служившего на благо стране много лет, и как разумеется с несложившейся личной жизнью. Он все еще любит жену, которая ушла к другому, и доживает остаток жизни пытаясь заботится о дочери, контролируя каждый ее шаг. Но по исполнению 17 лет дочь собирается отдохнуть в Париже с подругой. Чтобы выехать из страны ей нужно согласие отца, которое она в конце концов получает. По приезду в Париж, она с подругой Амандой знакомится с симпатичным парнем, который оказывается одним из банды албанцев, торгующих девушками. Фильм получился на редкость захватывающим, держащим в напряжении до самого конца, и очень динамичным. Всю дорогу после кинотеатра обсуждали наиболее запомнившиеся сцены. Лайам Нисон сыграл просто гениально. Большое спасибо режиссеру
У меня, честно говоря, не было никакого желания смотреть французский боевик с Лиамом Нисаном в роли героя боевика, разносящего в щепки Париж. Продюсерство же Люка Бессона, скорее, укрепляло мой скептический настрой, и даже многочисленные хвалебные отзывы о фильме, появившиеся сразу после российской премьеры особого желания к походу в кинотеатр не добавили. Но вот когда французский фильм, к тому же сделанный Бессоном (не секрет, что его в Америке особо не жалуют), просто разорвал всех в главном мировом кинопрокате, тут стало уже куда интересней. Что же смог такого Люк приготовить, что отличалось бы от обычных голливудских боевиков, которые сами редко собирают такую кассу?
И теперь я с удовольствием буду считать “Заложницу” одним из своих самых любимых фильмов. Редкое кино нравится настолько, что при просмотре забываешь напрочь о времени, но еще реже появляется кино, которое не хочется, чтобы вообще прекращалось. При этом в “Заложнице” нет абсолютно ничего выдающегося, и если подходить формально, то это просто достаточно хороший, но проходной боевик. Что же тогда не так?
А не так то, что при всей своей простоте, взять хотя бы простой как две копейки сюжет, “Заложница” отнюдь не классический боевик в привычном его понимании. Взять хотя бы небанальный выбор на главную роль Лиама Нисона, который скорее ассоциируется не с крепким орешком, а с интеллигентным профессором какого-нибудь Оксфорда. Но именно это и делает “Заложницу” неординарной, ведь задача Нисана не в том, чтобы играть мускулами, а в том, чтобы создать драматически точный образ. В первой половине это отставной правительственный агент и неудавшийся родитель, во второй же части это уже спецагент в действии и родитель в гневе. И та и другая роль удается ему с одинаковым успехом.
Кроме того, много ли вы видели боевиков, в которых столько внимания было уделено именно навыкам героя как спецагента? Я имею в виду не навык набивания морды злодею и не чудесную способность достать из рукава очередной супергаджет, а то, что во всех ситуациях герой Нисона действует очень логично и профессионально – “девочка моя, тебя сейчас схватят, но ты должна сосредоточиться…” И поэтому то, что в итоге он находит, фактически, иголку в стоге сена выглядит вполне логичным и достоверным. Конечно, не куда не делась неспособность плохих парней попасть с 5 метров в главного героя из автомата, но это, как говорится, уже издержки производства и основа, без которой не было бы боевика как жанра.
Особо радует отсутствие в фильме даже намека на политкорректность. То, что хорошие парни никогда не применяют пыток, не добивают раненых, а в конце спасают всех вокруг себя радиусом в пару миль, это все ерунда. И пытают, причем с пристрастием, и добивают, причем с упоением, а после плевать они хотели на весь остальной мир. Ну и, кроме того, все необходимые элементы собственно экшена также в наличии. Погони, драки, перестрелки не хуже чем в иных голливудских поделках.
Возможно, такие вот мелочи и поднимают заурядный проходной боевик над сотнями других, выпускаемых как в Америке, так и за ее пределами. В итоге, имеем отличнейший представитель развлекательного жанра, который не просто пытается быть похожим на лучшие образцы голливудского кино, но сам может быть поставлен им в пример.
Играет тут Лайам Нисон (его запомнил по фильму Love Actually, а вообще он из Списка Шиндлера) и девчонка из Лоста, которую убили в первом сезоне, Шэннон. Он оставной параноик-неудачник, бывший агент, который подрабатывает охраной поп-звёзд. Жена ушла, дочь он видит только на день её рождения. Ну вот, она собралась в Европу "походить по музеям", а нужно папино разрешение. Он волнуется, конешно, Европа — это ж рассадник. Но сквозь слёзы подписывает и отпускает доченьку в Париж. Там, её, естественно, принимают прямо в аэропорту злобные албанцы (говорят реально на албанском, оборжаться), ловят и хотят превратить в валютную проститутку.
Папаша успевает с ней поговорить по телефону, а так как он бывший шпион, то за минуту успевает и разговор записать, и узнать чо где. Напряжённый момент, кстати, когда дочку за океаном уволакивают, а он сидит в своей Америке.
В общем он тут же едет всех мочить, очень круто. Экшн не опускает ни на минуту, прямо праздник какой-то. Мужик даже брутальней последнего Джеймса Бонда, хоп-хоп, всех уложил и зверски застрелил. Продажные агенты, погони, притоны, наркотики, торговля женщинами (о-о!), шейх-извращенец, англо-албанский словарь. Боевик в полном смысле этого слова, всемерно рекомендую.
До чего же отличный боевик получился! Не каждый фильм оказывает на меня такое действие: эмоции бьют фонтаном, даже не ключом. Сейчас попытаюсь выразить их в нечто материальное. Начало, развитие событий, концовка - всё логично, интересно и неимоверно затягивающе. Действие, отточеное и красивое - главная черта этого фильма. Теперь об актёрах. Лайам Нисон запомнился мне ещё по "Списку Шиндлера". У него тогда была сильная роль. В "Заложнице" она ничуть не слабее. Он сыграл агента ЦРУ в отставке, у которого похитили его единственную дочь. И по-моему сыграл бесподобно. Остальных актёров тоже подобрали очень хорошо. Ну, вроде бы всё. Спасибо Люку Бессону, котрый радует нас такими крепкими фильмами, режиссёру тоже отдельное спасибо, не подкачал
Не ходите дети в африку гулять - там живут горилы и большие пребольшие злые крокодилы.
Папа бывший агент спецслужб, специализирующийся по странам 3-го мира. Смысл его бывшей работы не очень ясен, но важно, что в избытке шпионил, пытал людей и как мог качал умения в стрельбе и рукопагном бое. Потом его что-то бабахает по голове, он уходит с работы и решает быть поближе к дочери, которую начинает опекать всеми способами.
Дочка хочет за границу. Папа с пароноидальной настойчивостью говорит, что он знает мир и она там непременно попадет в беду, но в итоге под давлением бывшей жены уступает.
К счастью папы и к счастью зрителей, которым было жалко, что дядечку не слушали - девочка тут же попадает в переплёт. Причем у неё не просто спёрли сумочку, а всё серьёзно - её похищают торговцы девушками. Собственно на этом сюжет заканчивается и начинается дум2. Папа очень зрелищно и с воображением мочит плохих дяденек, а мы испытываем огромную радость и при каждом хрусте шеи, потому что дяденьки действительно ОЧЕНЬ мерзкие.
Хороший фильм. Из него абсолютно ничего не вынесешь, но после просмотра наступает огромное чувство удовлетворения.
Мораль : девочки в возрасте 16-19 слушайтесь папу и не ездите в Турции и Египты с подружками.
Отличный фильм. Трейлер к нему не показывали ни разу перед премьерой на широком экране, хотя на мой взгляд надо бы именно такие качественные работы рекламировать широкой аудитории, а не всякую низкопробную ерунду, такую как "Гитлер капут", например.
На протяжении всего фильма мне не на минуту не было скучно, и когда казалось, что все вот вот уже закончится, оказывалось что все только начинается.
Очень понравилось, как сыграл Лайам Нисон, думаю его можно было бы в агенты 007 записать, он бы не потерялся.
Обязательно сходите и точно не пожалеете. Фильм оставляет только положительные эмоции.
На удивление привлекательный фильм. С начала возникает отчуждение - занудливая история про тронутого "служаку". Но дальше сюжет закручивается и начинаешь сопереживать - отцовской боли и безумному страху за дочь, и, одновременно, начинаешь сублимировать всю бесшабашность и пренебрежение всеми нормами морали в достижении цели... В тоже время - это откровенная пропаганда "справедливого старшего брата" силой наводящего порядок в загнивающей старушке Европе.
Жил-был один папаша. Очень он доченьку свою любил. Дарил ей подарки на день рождения, фотографии бережно в альбомы вставлял, скучал по ней. А доченька папочку не то, чтобы не замечала. Просто у нее была другая семья и времени на старого папу практически не оставалось. Новый папочка был немного побогаче прежнего, обладал большим домом, кучей дорогих авто, дарил падчерице лошадей и всячески ее баловал. В общем жила дочка в розовой стране, проблем да бед не знала и радовалась жизни. И надумала она как-то съездить мир посмотреть, да себя показать. Ну, сказано сделано. Старый папа дочку предостерегать было взялся, мол опасно в реальном мире-то, это тебе не за стенами шикарного особняка с водителями да прислугой. Да только где там молодой девушке, которую еще и мамаша-дура науськивает, типа не слушай папу, он параноик, брак наш развалил, кроме работы ничего не замечал, езжай дочка да погуляй как следует.
Долго ли коротко ли, но поехала дочка в заграницу, да не одна, а с подружкой. И только вылезли они из самолета, как тут же неприятностей на свои задницы и огребли. Подружка-идиотка сразу кинулась флиртовать с подвернувшимся иностранцем, который как раз и оказался негодяем. А ведь с детства всем говорят - не разговаривайте с незнакомцами, плохо кончиться может. Но подружка-идиотка в гробу все это видала и даже обещает нам с новым знакомым переспать, мол заграничные парни-то не чета соотечественникам, в постели такое вытворяют, что закачаешься. Дура конченная. А негодяи они, как известно, потому негодяями и зовутся, что всякие непотребства творят. И не успели подружки как следует разместиться в шикарной заграничной квартире, как негодяи их похитили, да и были таковы.
Но старый папа оказался не простым тюфяком. Он не дремал, не слушал дуру-мамашу и был готов к тому, что реальная жизнь покажет всем, где раки зимуют. Старый папа работу потому свою так любил, что патриотом своей страны был. А работал он секретным предотвратителем. Мотался по миру и предотвращал всякие гадости, которые нынче террористическими актами зовутся. По-русски если, разведчиком он был, да не простым, а тренированным, умеющим и муху со ста метров застрелить и конечности ломать, словно прутики и голыми руками убивать без напрягов. И хоть давно он в отставку вышел, но способностей своих экстраординарных терять не собирался. Негодяи, разумеется, этого не знали. Так бы они может и подумали, а стоит ли девушку-то похищать. Да поздно уж думать. Папаша вышел на тропу войны и берегись все, кто не успел спрятаться, потому что зол папа и будет убивать всех на своем пути, пока до живой доченьки не доберется.
Вот и сказки конец. А кто слушал молодец.
Заложница является по сути кино-экранизацией первого сезона сверх-популярного в Штатах сериала "24 часа". В роли Джека Бауэра здесь Лайам Нисон, а вместо Лос-Анджелеса Париж. Контртеррористическое Подразделение удалено за ненадобностью, дура-мамаша оставлена на заднем плане, соратники главного героя также выведены из игры. Здесь протагонист абсолютно один. Ему некому помочь и не на кого надеяться кроме себя. А вот негодяи все также злы, коварны и многочисленны, как и прежде. И чтобы победить их, одинокому герою предстоит напрячь все свои ресурсы.
Даже Зандер Беркли, игравший в 24 часах руководителя КТП отметился в Заложнице в роли тюфяка-нового папы. И не было бы в этом кино ничего особенного, не играй роль Брайана, родного отца похищенной девушки, Лайам Нисон. Если кто-то и мог полностью раскрыть характер этого персонажа, то только он. Теперь уже просто невозможно представить в этой ипостаси никого другого, настолько яростно и грамотно он отжег в этой роли. Иногда про актеров говорят "Тащит этот фильм на себе". Но в случае с Заложницей это вовсе не так. Просто это фильм одного актера. Прочие там лишь для антуража. Скорее всего, авторы прекрасно понимали, что делают, когда высылали Нисону сценарий для ознакомления. У Люка Бессона, который является продюсером Заложницы, случаются промашки, но это абсолютно не тот случай. В этот раз он попал в самую точку. На радость нам с вами.
Другие рецензии на www.elyashevich.com
Нелегкий фильм, но посмотреть его стоит обязательно. В повседневной жизни мы часто действуем очень легкомысленно и наивно, и даже в мыслях не можем представить, что с нами может случиться что-то плохое. Это происходит из-за нашей доверчивости, и мы думаем, что если мы никому не желаем зла, то и все люди относятся к нам только с благими намерениями. Очень бы хотел, чтобы все было так, но увы в мире много придурков и просто бандитов. Фильм как раз об этом. Он снят не для того, что мы стали более подозрительными и недоверчивыми, но чтобы мы были осторожными, бдительными, и чтобы наша излишняя самонадеянность не стала причиной каких-либо неприятностей.
Фильм очень эмоциональный и даже тяжелый. Но если после фильма «Париж, я тебя люблю» хочется тут же взять и одному рвануть в Париж, то после просмотра «Заложница» отрезвляешься и понимаешь, что был таким же наивным, как и главная героиня фильма.
Шпион по имени Брайан, долго и успешно работавший на правительство, решил завязать со своей работой, чтобы больше времени уделять дочке. С женой он развелся (как раз из-за работы) и вынужден жить один. Она же вместе с дочкой ушла к какому-то богачу, но наш шпион, конечно, часто к ним наведывается, чтобы повидать своего ребёнка.
Однажды Ким (так зовут дочку) решает слетать в Париж вместе со своей подругой. После слёз и уговоров она добивается согласия Брайана, относившегося к данной поездке скептически. И, конечно же, по прилёту туда, девушки попадают в руки злых людей, которые намереваются продать их в рабство. Краем уха Брайан слышит голоса похитителей по телефону, но ему этого вполне достаточно: им несдобровать.
"Заложница" поражает, в первую очередь, своей трогательностью. Особенно в этом смысле хороши первые тридцать минут фильма, когда не было ещё и речи ни о каком похищении. Трогательно поздравление дочки с семнадцатилетием, трогателен просмотр альбома с фотографиями Ким, трогательно, когда дочка отвечает на любовь отца взаимностью. Потом начинается экшен, который поставлен хорошо, но радует совсем не он. Радует взволнованное лицо артиста Нисона, который сыграл свою роль превосходно. Радует, также, готовность его героя пойти на всё, ради спасения любимой.
Во второй половине фильма Брайан расшвыривает врагов - будь здоров, но всё-таки, в отличие от других продюсерских произведений Люка Бессона (типа "Дэнни-Цепного пса", "Перевозчиков" и "Тринадцатого района") , здесь на первом плане находится любовь, а не ловко смонтированные трюки.
Наконец-то я выбрался в киноплекс в Авроре!) Действительно не плохое место, хотя и минусы у него есть: неудобный вход только с одной стороны, запах пластика, и духота при том что в зале было 5 человек!!! Боюсь представить что было бы если бы зал был полным... Главным достоинством лично для меня был звук, который превосходит по качеству мою любимую Киномечту Парк Хауса. И к плюсам относится ещё и то, что в киноплексе есть действует хорошая система скидок - по средам для студентов 50 рублей, в день рождения на любое кино бесплатный вход в течение месяца! (но только 1 раз) Я вот как раз сегодня в свой ДР воспользовался случаем)))
Кино не плохое, динамичное, временами немного грустное (а может это мне так показалось из-за настроения..) но тем не менее с хэппи эндом!) Все пишут что лучше бы роль ЦРУшника играл Стивен Сигал, но по-моему смысл то как раз в том что это фильм про обычного отца, отставного спецагента, который очень любит свою дочь и пошёл на многие лишения из-за неё. А она-то она! Она его слушать не хочет и не обращает внимания на его предупреждения об осторожности... И в итоге попадает из-за этого в крупную переделку, рискуя стать наркоманкой-проституткой...
Вердикт 4 бала... Фильм определённо стоит посмотреть...
В тихом омуте черти водятся-Нисом перенял эстафету у Крэйга,хотя,если копнуть глубже-первым был Путин(внешнее физиогномическое сходство налицо).Тянутся на Западе люди к прекрасному несмотря на все старания политиков.Бессон,как старый коньюктурщик,уловил дух времени.Мочить негодяев в сортире стало как никогда актуальным.Особенно,видимо,албанцев и прихвостней арабских шейхов.Испытал исключительно положительные эмоции,сопоставимые с теми чувствами,которые вызывали первые шаги в большом кинематографе Стивена Сигала. Если так пойдёт дальше,не будут щадить уже ни стариков,ни детей,благо на женщин уже подняли руку и молящим о пощаде ответили не по Писанию.
.В общем-не ходите девушки во Францию гулять...и чтите отца своего...
Фильм смотрел ещё когда он вышел на экраны. Согласен со всеми положительными рецензиями (читал три последние) - снято качественно и весьма достоверно, что навевает ужас.
Фильм держал в напряжении практически с первой и до последней минуты, временами казалось что ничем хорошим это не закончится. Чувство, которое осталось после просмотра – никто не застрахован от такой ситуации, с каждым это может случиться.
Фильм тупой до безобразия, фантазия у режиссера нулевая. Видимо, сам он когда-то колбасился от С.Сигала, такого обделённого интеллектом супербойца. Актриса Мэгги Грейс, очень давно отметившая своё совершеннолетие, совершенно не тянет на подростка, если в Америке два года не идут за один. Очень жаль, что на ее роль не взяли Шэрон Стоун. Лайам Нисон уж никак не подходит на роль обезумевшего спецназовца (агента ЦРУ), выглядит как студент-заочник семинарии. Оценки в чате напоминают случай из "Приключений Гекльберри Финна", когда жители маленького городка, посмотревшие спектакль-фуфло заезжих проходимцев, советовали всем его посмотреть, чтобы самим было не обидно. Я тоже попал на этот фильм благодаля положительным отзывам на "Афише". Обидно, блин!
Банальный сюжет, предсказуемость, нет интриги. Название такое уже встречалось в сериале, но это новый сериал, как бы криминальная мелодрама, можно посмотреть, но нечего нового. Самый большой минус - это сам сюжет, который не новый, да и простоватый, без интриги, все сразу понятно. Задумка, как видно, уже не новая, таких сюжетов уже много. По поводу поддельных лекарств: режиссёры же не из головы берут такие сюжеты, ведь и в жизни на самом деле много подделок, и страшно становится просто. Резюме: без интриги, смотреть не очень интересно, просто смотришь и знаешь, как всё будет.
Сначала прочитала рецензии. Большинство из них были положительные и стало интересно посомтреть на данное действо.
События в фильме разворачиваются очень динамично, в американской манере.
Обычная разведённая пара , типичная ревность отца к "новому" папе своей дочери, который обладает большим состоянием, не то, что спец агент в отставке.
И тут происходит похищение, и не просто ради выкупа, а похищение с целью продажи девушки.
Много драк, погонь, красивых машин. Смотреть интересно и действительно захватывает.
Безусловно понимаешь, что будет Happy end, но события закручиваются очень сильно и не в пользу главного героя, что не понимаешь даже как им всё так в положительный момент и раскрутить.
Желаю приятного просмотра и могу сказать, что времени даром не потратите, так как это действительно не плохой боевик!
Безусловно главной приманкой “Заложницы” является Лайм Нисон. Невооруженным глазом видно (даже из трейлера), что то мать и дочь не особо то одаренны. Хотя может быть это только мое мнение, по крайней мере, мне показалась такая неестественность в их персонажах. Фильм нельзя назвать серьезным боевиком, т.к. он напоминает скорее комикс, который продюсирует Люк Бессон. Но, спасибо ему , он «одолжил» для сюжета свой родной город. А потому Брайан «наводит шороху» на живописном фоне Эйфелевой башни, Триумфальной арки и набережных Сены. Французские полицейские, конечно, тихо курят в сторонке, пока заезжий американец устанавливает в их вотчине свои порядки. Но это тоже правила игры – игры в условность. Просто наслаждайтесь и получайте удовольствие.
4 из 5.
Фильм, надо признать, довольно посредственный, сюжетная линия видна с самого начала (наши всех победят и сделают это жестоко), поэтому особой интриги нет. Угадывать развитие событий в целом - это все-равно, что гадать, куда повернет поезд, видя куда поворачивают рельсы.
Отставной агент ЦРУ Брайан (да хоть бы уж его сделали канатоходцем, а то это такая банальщина!) отпускает свою дочь с подружкой во Францию под напором дочери и бывшей жены. Нежелание отпускать дочь во Францию можно объяснить только двумя причинами: либо Франция за последнее время опустилась до уровня племени каннибалов, либо Брайан прочел сценарий и знал о предстоящем похищении дочери.
Из начала фильма видно, что Брайан не является частным гостем у дочери: приходит один раз в год на день рождения, а потом под вечер выпивает со своими друзьями за ее здоровье. Но как только дочь садится в самолет, то он начинает лихорадочно ей названивать, беспокоясь за нее. Жаль, что он еще пилотам не позвонил, чтобы проконтролировать полет.
По прибытии во Францию сразу с новоявленными американскими туристками знакомится восточный мачо, провожает их, определяя их место жительства. Роскошные апартаменты заставляют мачо действовать энергичнее, американки-то не бедные! Но! Ведь за них никто не будет требовать выкуп - они предназначены для продажи на Восток, где ценятся внешние данные и девственность.
Пока пленяют подругу, дочь отставного агента ЦРУ и сам отставной агент ЦРУ связываются по телефону, который будет оставаться включенным, пока один из албанских похитителей не скажет в трубку (чтобы потом его можно было определить по голосу) и не раздавит телефон. В это время Брайан, смахнув пыль с заветного чемоданчика с записывающим устройством (жаль, что внутри не был катушечный магнитофон "Электроника"), фиксирует речь дочери и бандита. Вообще-то, большинство современных сотовых телефонов обладают функцией записи разговора нажатием одной кнопки. Со сценаристом и режиссером, видимо, никто не поделился этой информацией.
Еще поражает тот факт, что в западных странах кто-нибудь чихнет, а уже дюжина добропорядочных граждан звонит в службу спасения. А тут две девки дурниной орут, а реакция нулевая!
Всё, албанская (довольно глуповатая по фильму) мафия подписала себе смертный приговор, причем в нескольких экземплярах. Тут является он, ужас, летящий на крыльях ночи, бывший агент ЦРУ. Статистика западных фильмов показывает, что профессиональные способности различного рода агентов открываются только тогда, когда их выгоняют с работы или отправляют на пенсию. Трепещите, бандиты!
Далее идет продолжение "Коммандо", где вместо А.Шварценеггера сыграл Л.Нисон. Нехорошие варвары умирают один за одним (очерёдность превыше всего!) от рук неумолимого супергероя. Одному в морду, другого из пистолета (автомата), третьего ножом, червертого на самодельный электрический стул... Промежуточные гонки на автомобилях, впрочем, смотрятся нормально.
Дочь спасена, практически вырвана из лап похотливого престарелого восточного шейха, кому ее продали. Часть французской полиции, скорее всего, может только штрафы за неправильную парковку выписывать, а вторую часть полиции скупили с потрохами за деньги, вырученные от продажи гражданок союзных стран.
Странно, что бывший агент спасает свою дочь и это уже хэппи-энд, а на остальных невинных жертв ему наплевать - такой вот пир во время чумы. Ведь герой должен действовать масштабно: Рембо придушил бы, наверное, Брайана после этого!
Если умиляться только от того, что один дяденька бьёт морды другим, делает в них пиф-паф, да на машинках хорошо катается, то смотреть можно. Заодно можно и вспомнить десяток-другой фильмов со сходными и аналогичными сюжетами.
P.S. Непонятно, почему фильм в российский прокат вышел под названием "Заложница", ведь заложников берут, чтобы получить что-то ценное взамен от людей, которым заложники не безразличны. Здесь же юных девиц просто банально колят наркотиками, распределяют по притонам и продают в рабство. Можно ведь было оставить оригинальное название "Taken" - "Похищенная" или "Похищенные" ("Взятая" или "Взятые").
А я немного не согласен. Мне наоборот показалось ошибкой брать Лайама Нисона в боевик. И это главный минус этой картины. Безусловно режиссер замаскировал "непригодность" Нисона огромным количеством экшена, близкой сьемкой драк и т.д. Не знаю может только я обратил на это внимание.
Фильм не смотря на это мне понравился, интригует и держит в напряжении.