После краха фондового рынка 1987 года начинающий брокер Джордан Белфорт (Ди Каприо), вооружившись крайне эластичными представлениями о морали и врожденным навыком продать мусор мусорщику, создает собственную не слишком чистую на руку контору и начинает стремительный путь к успеху. Денег и наркотиков становится все больше, дома и подружки все шикарнее, и даже пристальное внимание со стороны ФБР, кажется, не может разрушить психопатическое благополучие героя.
По всем статьям удивительный «Волк» первым делом обескураживает одним — его автор, почти без промахов выступавший с начала нулевых, в кои-то веки решил повториться, сыграть на поле былых заслуг. От сравнения со «Славными парнями» никуда не уйти, Мартин Скорсезе явно пользовался тем же самым кинобукварем: на месте и амфетаминовый ритм, и стоп-кадры с закадровым текстом, и прочие карнавальные приемы, которые к настоящему моменту не успел своровать только ленивый. В любой другой ситуации режиссера за такое стоило бы с любовью пожурить и оставить в покое, не случись на этот раз непредвиденное — на восьмом десятке Скорсезе умудрился снять фильм безумнее, смешнее и острее, чем двадцатью с лишним годами ранее. Показательно, что впервые за бог знает сколько лет американская общественность не преминула накинуться на него с криками про аморальность и воспевание негодяя, почему-то позабыв, что в этом всегда и состоял его творческий метод. Большую часть карьеры посвятивший простой мысли, что обсессии до добра не доводят, режиссер в итоге снял кино, в котором размах желаний главного героя идеально совпадает с формой изложения. Некоторая передозировка в данном случае неизбежна: это трехчасовое кино, в котором весь актерский состав играет чуть ли не самые эффектные свои роли, а где-то пятерка здешних сцен — в числе лучших, что Скорсезе когда-либо снимал. После «Волка» немного подташнивает и звенит в ушах, но, как в случае со всяким новым наркотическим опытом, о нем тут же хочется с энтузиазмом рассказать знакомым и повторить его при первой же возможности.
Отличный фильм! Превосходна игра актеров! Лео-оскар! Больше всего поразила сцена, где они перехерачивают с таблетками! Такого треша я не видела со времен Тарантино с его уколом адреналина.
Лео как всегда великолепен!!! Фильм немного затянут, но от актеров глаз не оторвать.однозначно смотреть тем, кто занимается продажами))
Лучший фильм за последний год! Тем кто руководил компанией а особенно стартапом особенно по душе. Драй от начала и до самого конца.
Не слушайте никого! Не читайте отзывы недалеких людей, сейчас мало кто читает книги, мало кто может смотреть между строк! Идите в кино! Скачивайте, покупайте - смотрите! Это шикарная игра актеров, это сильнейший месседж для того, чтобы оглянуться и понять что ты и где ты и зачем работа, а зачем жизнь!
Если Лео не получит Оскар... В общем, сходите, не жалейте время. Скорсезе как всегда великолепен!!!!
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street
"Что пьешь? Безалкогольное пиво. Как так? А если выпить ящик безалкогольного пива - опьянеешь? Нет." "Волк с Уолл-стрит"
Весь фильм вкратце можно описать этим диалогом. Леонардо ДиКаприо в погоне за оскаром, продолжает сниматься и играть соответствующие этому роли. Фильм снят по мотивам книги мемуаров Джордана Белфорта «Волк с Уолл-стрит». Я искренне надеюсь что оскар в этом году Лео получит и перейдет к работе над другими ролями! "Великого Гэтсби" достаточно одного. Тут же персонаж ДиКаприо ровно такой же. Я вижу усталость в отношениях гениальных Мартин Скорсезе и Леонардо ДиКаприо, это их 5ый совместный фильм и все это мы уже видели. Безусловно фильм наполнен великолепными сценами, рассказывать о них я не буду, вы все сами увидите, так как фильм посмотреть все-таки стоит. Сразу скажу, не возлагайте на него больших надежд и тогда вам определенно понравится. Постарайтесь найти фильм в оригинале с субтитрами, получите больше удовольствия. Кстати, за весь фильм герои произносят слово Fuck "506" раз, хотите 506 раз услышать слово "гребанные" в нашем переводе? Вообще тема синхронных переводов отдельная и о ней стоит поговорить в другом "мнении".
Я до конца не понял комедия это или трагедия. Насчет комедии - да, смешных сцен достаточно, чтобы посмеяться от души. Трагедия? Ну не хочется переживать за этого персонажа и отличная игра Лео тут не помогает. Вроде персонаж он и плохой, но чувства и мотивации, и оправдания своим действием у него есть. Сильная личность, яркая? - безусловно. Хочу ли я ему сопереживать - нет. А фильм весь, напомню - о нем. Я понимаю, что самый сложный жанр - это снимать фильмы о биографии. Но вспомнить фильм "Авиатор" той же команды (Скорсезе и ДиКаприо) - насколько я могу помнить, там я отдавал все свои чувства Ховарда Хьюза (ДиКаприо). Фильм по метражу был сравним с Волком с Уолл-стрит, но я не смотрел на часы, когда уже фильм подойдет к концу.
В плане хронометража, пожалуй, это как раз одна из проблем. Вообще я склоняюсь к мнению, что когда продюсер это не отдельный человек, а один из художников работающих над картиной, творческие и великие люди заигрываются и перегибают палку. В данном случае, уточню что продюсером этой картины является сам Леонардо ДиКаприо.
По итогу, отмечу что Мартин Скорсезе - великий режиссер, Леонардо ДиКаприо - великий актер, один из моих самых любимых. Дайте им уже оскар, и они будут снимать картину не для Академии кинематографических искусств, а для людей. Я не говорю что фильм плохой. Фильм в целом хороший и многим, безусловно, он понравится. Я говорю о том, что если я пью дорогое, качественное и выдержанное пиво, пускай оно все-таки будет с эффектом алкогольного опьянения.
Фильм очень понравился. Оборотная такая остросюжетная комедия мне показалось. Плюс как продажник я оценил все что происходило в фильме. Речи были яркими и что ни на есть в точку отражали суть Слова дикаприо били в десятку и сражались наповал.
Фильм меня необыкновенно порадовал. Скорсезе выступил в этом фильме просто гениально, не как учитель, ни как философ, а как человек, который с высоты своих лет не утратил связь с нынешним поколением, и снял действительно достойный и очень смешной фильм. Режиссер не учит зрителя, что такое хорошо и что такое плохо. Меня не покидало ощущение что перед тем как приступить к съемкам этот забавный дедуля в роговых очках, выложил дорожку из кокаина пустил по левой ноздре через стодолларовую бумажку, положил руку не плечо своего протеже Ди Каприо и задорно молвил-“Вот как должны проходить корпоративные линейки, вот как живут люди обладая огромными деньгами и женщинами, вот как ты должен за 11 секунд затрахать свою будущую жену, вот как ты должен без единой царапины довести свой автомобиль до дома в состояния вытекающей изо рта слюны”. И Лео услышал, и Лео исполнил, он пропустил жизнь героя через себя, он жег землю, разбрасывал деньги и закидывал колеса, ведь ради всей этой дискотеки он и хотел зарабатывать такие деньги, нельзя терять ни минуты, все может быстро закончится, не успев начаться, и в этом состояние драйва и вакханалии мы и пребываем весь фильм. Они хотели заставить меня верить в то, что было именно так- и я поверил.
Фильм великолепно-отвратительный! Леонардо - гениальный!
Внезапно понимаешь, что наблюдаешь будни современных российских депутатов, чиновников и прочей нечисти... Его можно бы переименовать из "Волка с Уолл стрит" в "Козла с Охотного ряда".
!Не рекомендую смотреть компанией из разных поколений!
Ансамбль актеров великолепен! Режиссер на высоте! Обилие сексуальных сцен смущает только в первые минуты, всем советую!
Фильм дает возможность погрузиться в то общество, в ту, как кажется на первый взгляд, сладкую жизнь. И в очередной раз понять, что деньги и власть портит людей. Очень хорошо снят и Ди Каприо справился, я считаю со своей миссией. А пошлость и та грубость, без нее никуда, это зеркало того общества, того мира!
Дикаприо как всегда прекрасно играет.ин тересно.но как же много пропаганды наркотиков и разгулья!могу представить какое впечатление этот фильм способен оказать на юный мозг,только что вырвавшийся из под родительского контроля.в первую очередь те самые 18-летние.думаю пора новый ценз вводить 25
Наркота,голые девушки,много денег и опять наркота!
Мне понравилось всё в этом фильме.
Ничего не раздрожало.Браво!
По моему скромному мнению - фильм достойный)
Да - немного жестко, местами перебор, наркотики, женщины, шальные деньги, но, это реальная история из жизни, показана и неплохая драматический линия, и феерия успеха, черный юмор, крах, после невероятного взлета, и все это на фоне неплохой игры актеров)
В любом случае он не оставляет равнодушным, а Скорсезе в своем репертуаре, это чисто его стиль, причем времен начала его творч ества)
Люди не хотят ездить в метро
Одна из последних сцен. Агент ФБР, поймавший Волка, едет в метро. Вечер, измученные лица, дешевая одежда, тусклые взгляды. Через три года Волк выйдет из тюрьмы и начнет проводить тренинги по продажам. Полный зал людей, и лица - из того самого автобуса. Но взгляд у них уже иной - полный надежды, устремленный на человека, который научит их делать деньги.
Фильм интересный, хотя и затянутый. Умом понимаешь желание Скорсезе погрузить зрителя в жизнь брокера, нюхающего кокаин каждый день, трахающего блядей, исступленно орущего "Суки! Мы это сделали!". Но как-то скучно - череда схожих сцен, ниточка слюны изо рта Волка - Ди Каприо превосходно играет, однообрзно гламурные девицы и пачки денег, и столбики цифр, и дорожки кокса.... Пока не наступает финал: сначала Волк решает доиграть до конца роль героя эпохи декаданса - отказывается от соглашения с ФБР, и прожигает жизнь. Но потом, загнанный в угол, сдает всех подельников, чтобы отсидеть в тюрьме не 20 лет, а всего три. Это и есть герой нашего времени, ИМХО. Бешеное упоение, за которым не плоская мораль - "Веди себя хорошо и не жульничай", а пустота.
"И я не спорил с темным Роком. Мой труп неистовым потоком несло
по остриям камней.
И когти мне терзали тело, и сердце слабое немело, и ужас был
в душе моей.
Но в миг последний онеменья вдруг совершилось возрожденье,
и успокоенный поток
Внезапно, с нежностью небрежной, мой труп, страданьем искаженный,
отбросил сонно на песок".
Прекрасное описание оргазма, сделанное Брюсовым более ста лет назад, упорно вспоминалось при просмотре бесчисленных непотребств с девками и наркотой. Но спустя сто лет уже нет никакой идеи о "Дьяволе, который влечет нас сетями преступлений". Нет, это вырождение - не поиск новой формы, не знак кризиса, за которым последует Ренессанс. Хотя во многом бодлеровские "Цветы зла" откликаются в этом фильме:
"Безумье, скаредность, и алчность, и разврат
И душу нам гнетут, и тело разъедают;
Нас угрызения, как пытка, услаждают,
Как насекомые, и жалят и язвят.
Упорен в нас порок, раскаянье - притворно;
За все сторицею себе воздать спеша,
Опять путем греха, смеясь, скользит душа,
Слезами трусости омыв свой путь позорный."
А люди по-прежнему не хотят ездить в метро. Почему-то убежденные, что богатство дает счастье. Почему?....
Хороший, но затянутый фильм. Время не летит незаметно и после второго часа уже ерзаешь в кресле в ожидании конца, который и так в общем-то уже понятен.
Дважды сходила 👍 Браво Лео👏 чо творишь с женскими сердцами☺️Так же нельзя😎 Гэтсби, теперь Джордан💗Ае))
В целом фильм не плохой, не самая лучшая роль Леонардо Д. Твердая 4ка) В фильме забыли сказать про самый главный и опасный наркотик- секс )
3 часа фильма,приправленные пошлостью,цинизмом,умом и гениальной игрой и отличной р ежиссерской работой.Браво!Хотя бы тут я буду лаконична))рекомендуется к обязательному просмотру,лицам достигшим 18 лет,лицам одержимым деньгами,а так же простым обывателям)
Отлично!!! Теперь я знаю как продавать ручки))) История действительно из жизни, причем не только бойких американцев, у нас все тоже самое)) амбиции, жадность и кураж. Смело советую посмотреть всем друзьям, знаю что не разочаруются. Единственное что, долгий. Но смотреть однозначно нужно в компании. И мужчины, не ходите с женами, лучше с друзьями.
Этот фильм гениален уже потому, что держит в напряжении целых три часа, давая расслабиться только в моменты комичных сцен, которые надо еще разглядеть!
Определить, что за жанр - совершенно невозможно, да и абсолютно не нужно. Там, где в фильме должны сгущаться краски, напротив, происходит полный катарсис, там где, по идее, можно и посмеяться, хочется спрятаться за ведром с поп-корном, потому что ощущение того, что все происходит с тобой все время где-то рядом.
Мартин Скорсезе превзошел сам себя: раньше он сподвигал зрителей переживать настоящим негодяям, но те негодяи все же были благородными, они все свои "подвиги" совершали не ради себя, а во имя семьи и бла бла бла. А вот Белфорт все делает только для себя: кокаин, выпивка, дорогие тачки, смешные поступки, невероятно красивые женщины (учитывая, что он дважды женат и при детях)
Но этому засранцу все ни по чем, когда надо бы отойти от дел, когда есть возможность остаться со всем нажитым добром, ему все мало и он идет в бой!
Сумасшествие или тяга к яркой жизни?
Вопрос к Скорсезе и самому Белфорту, который, может быть даже в данный момент, читает кому-нибудь лекцию о том, как продать ручку)
Мартин Скорсезе как всегда на высоте . Фильм снят хорошо , секс, наркотики и деньги ) леонардо ди каприо как всегда хорошо сыграл , и джона хилл на высоте .