Москва

Все отзывы о фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri, США, Великобритания, 2017

Рецензия Афиши

9
Ольга Шакина
2 отзыва, 51 оценка, рейтинг 42
15 марта 2018
Агенты щита

Оружие желчной Милдред (Фрэнсис МакДорманд) — не только слово: с бутылками с зажигательной смесью, а то и с бором, вырванным у дантиста из рук, она управляется не хуже. Но главная надежда героини — как и автора, увлекающегося режиссурой литератора Мартина МакДонаха, — на жгучий глагол. Устав ждать момента, когда по-сельски неторопливая полиция родного городка поймает убийцу дочери, Милдред покупает три рекламных щита, размещает на них отповедь шерифу и начинает ждать реакции. Тут должна начаться драма о противостоянии гражданина и властей — но шериф смертельно болен, да и вообще дело не в нем, а в том, что преступники не всегда быстро ловятся. Тут должна начаться мелодрама о том, как два человека, по жизни которых проехался рок, просветляются и прощают друг друга, — но Милдред наплевать на болезнь шерифа. Как наплевать и на угрозы его помощника Диксона, который под настроение пытает арестованных чернокожих и не прочь попрактиковаться и на женщинах. Тут должен начаться триллер про шовинистского оборотня в погонах, но опять «но».

Мир мастеровитого драматурга МакДонаха, лихие остросюжетные драмы которого ставят от Перми до Тегерана, полон нескончаемых сюжетных твистов. Но он нагромождает их один на другой не только затем, чтобы развлечь нас с вами. Он строит мир, где на месте того, что, по идее, должно произойти, происходит все что угодно — то есть настоящая, непредсказуемая, никому ничего не должная жизнь. Полицейский прерывает допрос, харкнув на подозреваемого кровью, избитый подает беспомощному агрессору стакан сока, один человек угрожает другому ножом, а через две секунды они вместе поднимают опрокинутый ими стол. Такое поведение кажется нелогичным — но дело не в том, что МакДонах не умеет или не хочет выдумывать логично развивающиеся характеры: он отрицает необратимое развитие как таковое, потому что оно плоско, двухмерно и устарело так же, как к началу XX века устарела линейность повествования, в результате чего во многом и появилось кино с его трехмерной монтажностью.

Вместо того чтобы преобразовываться, проходя через кропотливо прописанные сценарные арки, герои МакДонаха поворачиваются к нам то одним боком, то другим, демонстрируя объем. Ключевые события сюжета — от важных писем до смертей близких — влияют на них, но никогда не меняют бесповоротно: можно решить, а можно передумать. Главные фигуры — условная протагонистка (Фрэнсис МакДорманд) и столь же условно противостоящий ей гад-антагонист (Сэм Рокуэлл в великой роли бескомпромиссно инфантильного гопника) — едины в своей упертости. Обоим одинаково плевать на навязываемые им социальные роли — приличной матери семейства и порядочного полицейского соответственно, и в одних ситуациях это может быть дурно, а в других — хорошо. Милдред легко могла бы быть не матерью, а отцом, Диксон — не расистом, а, скажем, бюрократом или святошей. Каждый персонаж здесь больше, чем любая из его социальных или нравственных характеристик: женщина права (или неправа) не потому, что она женщина, белый коп неправ (или прав) не потому, что он белый коп. В какой-то момент они вообще меняются ролями: она становится кровожадным хищником, он — невинной жертвой.

Никаких жертв, кроме невинных, тут и нет. Вина, карма, рок — понятия не из макдонаховского словаря. Именно этим его новая вселенная (не вполне похожая на мир ирландских пьес или картины «Залечь на дно в Брюгге») отличается от универсума Коэнов — несмотря на наличие в фильме негромкого кантри и неотразимо кривящейся Фрэнсис МакДорманд. Это не повесть о битве небезупречного добра с инфернальным злом — это рассказ о довольно ленивой перебранке добра и зла (или, точней, мудака и героя) внутри каждой конкретно взятой души. Стремительным духовным озарением или внезапной травмой баланс не изменить — они, как любое сильнодействующее средство, действуют мощно, но недолго. Но постепенно накапливаемый опыт озарений, травм, страхов и любовей делает свое дело — приводит любого человека, в котором есть крупица доброты, к выводу о бессмысленности насилия и плодотворности сомнения.

МакДонаха-режиссера упрекают в излишней логоцентричности — мол, слова у него важнее картинки. Не вполне: кое-какие — три фразы на щитах — вполне иллюстративны, метафоричны и, главное, беспощадно лишены автором дорогой ему самому магии. Громкое слово на красном фоне значит очень мало по сравнению со словом тихим, проговариваемым каждым про себя. Нет — прямому высказыванию. Да — бесконечным оговоркам.

7
0
7
Sangryl
768 отзывов, 9012 оценки, рейтинг 2117
8 марта 2018

Этот фильм - как книга наоборот. Читая книгу, находишься во внутреннем монологе героя - или, как минимум, автора, чувства и события поясняются и разжевываются, а вот картинку придумывает читающий. Здесь наоборот - картинка есть, а внутренний монолог ("текст за кадром") придумываешь сам. Так зритель становится соавтором.
Очень понравилось смещение акцентов с заданного результата (найти виновника преступления) на непосредственный результат (разбудить в людях человечность).
Разбудить в людях человечность - самая важная, на мой вкус, глобальная задача на повестке дня - и поэтому жаль, что Главный Оскар не у этого фильма.

0
0
8
Князь Процент
329 отзывов, 349 оценок, рейтинг 1597
6 июля 2021

Фильм должен трогать за душу: вот вам эксплуатация родительского страха потери ребенка. Зрителя надо оставлять чуть голодным: убийца неизвестен. Важны запоминающиеся герои: этого добра тут навалом, особенно постарался Сэм Рокуэлл. Весь этот коктейль удивительно хорошо работает.

6
0
7
Евпатий Букоян
250 отзывов, 1209 оценок, рейтинг 1236
4 февраля 2018

Если по правде - давай без обид, тот, кто убил - тот и убит, кто в дождь отдал плащ, тот под плащом, тот кто простил, тот и прощен.
Тут все не так задорно, бодро и необычно, как в двух предыдущих фильмах этого однозначно классного режиссера. Больше похоже на наших Быкова и Сигарева. Но жанр черной гиперреалистичной трагикомедии сохранен - есть о чем подумать, есть действительно классные шутки, над которыми можно посмеяться не механически, как собака Павлова, а оценив остроумие человека, любящего театр.

2
0
9
Юрий Литвиненко
281 отзыв, 2681 оценка, рейтинг 1044
15 февраля 2018

Хорошее кино, достойное Оскара! И, полагаю, что не одного Оскара оно и получит!
Фильм по стилистике очень похож на фильмы Звягинцева, но есть характерные отличия. Если в фильмах Звягинцева люди не меняются, то здесь скорее наоборот! Конечно, сюжет более близок американскому зрителю, но если отъехать от Москвы чуть подальше, думаю ситуации очень схожи.
Вообще, если посмотреть фильмографию режиссера, то это, пожалую, лучшее его творение. И оно разительно отличается от двух его предыдущих работ.
Картина безупречна! Трудно к чему-то придраться... Да и послевкусие отличное!

1
0
9
Илья Комяков
192 отзыва, 498 оценок, рейтинг 937
4 февраля 2018

Почему нельзя поставить фильму тут не 5 звезд, а 10?
Когда я впервые услышал о нем, решил почитать на википедии и просто обомлел от того, в скольких номинациях он участвует в различных премиях и сколько уже побед)) Не поленился посчитал, 253 !!! номинации.. Гениальный фильм! Просто ТОП! Просто бомба!

1
0
9
MoonDevil
126 отзывов, 135 оценок, рейтинг 708
12 февраля 2018

Посмотрел вчера Три билборда на границе Эббинга, Миссури.
Впервые за долгое время, смотрел фильм с удовольствием. Кино очень хорошее, злободневное.

История о том, что у каждого человека свое видение одной и той же ситуация и свои способы и возможности достижения определенной цели. Не всегда очевидные, не всегда правильные но что может прийти в голову человеку который к примеру болен раком? Или матери потерявшей дочь?

Фильм заставляет смеяться там, где не должно быть повода для смеха и это как ни странно хорошо. Ловишь себя на мысли в такой момент, что что - то с этой жизнью не так, люди сломались, несите новых.

Актеры сыграли отлично, каждый из них отрабатывает свое экранное время на 110 процентов, будь то молодой рекламщик или матерый карлик из игры престолов, нет ощущения как это часто бывает, чтобы поскорей с глаз долой.

Разговаривают актеры убедительно, диалоги вполне логичные и осмысленные, я готов поверить, что именно так разговаривают и ведут себя в провинциальном городке.

Картинка ничего особенного, спецэффектов в фильме как таковых нет.

Звук хороший, саундтрек приятный.

Нет ни одной причины, чтобы не посмотреть этот фильм.

6
0
9
Георгий Гагнидзе
517 отзывов, 533 оценки, рейтинг 685
4 февраля 2018

Прежде чем я начну свое повествование спасибо большое прокатчикам но все равно ехать через пол города и обратно спустя два часа ты понимаешь фильм этого стоил. Здравствуйте, как только я увидел трейлер и надпись я понял сразу какой мой самый ожидаемый фильм нового года туда конечно же входил и Селфи.
Но все же перед нами показана история женщины чью дочку жестоко убили, а убийц так как и не нашли в результате чего она вешает те злополучные три билборда. Именно это решение запускает ход истории показывая и знакомя нас со всеми актерами где каждый занимает свое место и играет просто великолепно особо Сэм боже как я скучал по его игре.
Не поймите меня не правильно но после луны и семи психопатов я ждал что-то такое и господи я дождался . Да что там сэм каждый актер и история его персонажа по ходу фильма меняется у кого то в лучшую сторону у кого то в худшую.
Юмор в картине есть стоит в нужном месте вызывая улыбку но по мимо смеха есть драма и все настолько выстроено грамотно что придраться мне ну просто не к чему. Хотя нет режисер все таки повторяется и использует одну вещь из своего прошлого фильма но от этого фильм не сколько не страдает.
Как итог фильм явно займет место на жестком диске а режиссер войдет в мой топ и Сэм по чаще в таком кино по меньше мой парень киллер.
P.S. Простите за ошибки но это было мое мнение смотрите только хорошее кино а не всякий шлак

0
0
5
сергей коновалов
1042 отзыва, 1341 оценка, рейтинг 667
12 апреля 2018
Маркетинг мести

Драматическая история поиска виновного в убийстве дочери с, так сказать, отягчающими обстоятельствами приводит к целой серии событий в жизни маленького городка. Никакого джаз-фестиваля, родео или парада благодарения тут нет - сплошные злокачественные образования, карлики. стёб над гомофобами и цветными да суд Линча. Разгневанная американская фурия - она прёт как фура. На своём пути она устанавливает свои правила и биллборды и не читает чужие рекламоносители. Помните героиню Умы Турман из "Убить Билла"? Так вот представьте её с сыном и дочкой лет так тридцать спустя после известных событий.

0
0
7
Alexey
506 отзывов, 736 оценок, рейтинг 540
12 февраля 2018

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури», Люксор Отрадное, народа много! Добротное кино, по факту чёрная (траги)комедия об американской глубинке. У героини изнасиловали и убили дочь, преступники не найдены и она решает за бешеные по местным меркам деньги вывесить три огромных дацзыбао, хулящие начальника полиции. Начальник полиции всеми любим, хоть и безрезультатен, поэтому сразу начинаются проблемы у рекламщиков и рекламодательницы, и с полицией, и с населением. Включая дантистов. У начальника тоже не все гладко, в фильме вообще у всех какие-то проблемы, со следствием по делу тоже. Потом пойдут смертельные случаи, поджоги, помощь волонтёров, драки и поиск подозреваемых. Нескучно, хотя в конце немного дидактично, авторы фильма все же начинают читать мораль. Правильную конечно мораль - есть проблемы, которые человек не может преодолеть при любой мотивации. Не выходит, и все тут. Стимулирование не поможет. Да и вообще: «не судите, да не судимы будете».
Надо смотреть.

0
0
9
Сквонк
177 отзывов, 392 оценки, рейтинг 510
1 февраля 2018

Замечательное кино. И вот уж от кого не ожидал, так от автора «In Bruges» и «Семи психопатов», который, казалось, как заехал на колею условной «тарантиновщины», так с нее решил и не съезжать: стильно, мрачно, черный юмор, текстовая игра. Правда, в финале «Психопатов» уже сверкнуло что-то человеческое, но, по-моему, только на «Трех билбордах» Макдонах, наконец-то, нашел свой язык. Первая часть ленты – прекрасная, тем не менее – не так чтобы удивляет: все тот же стиль, черный юмор, мизантропия, игрища. Однако рассказывая историю про старенькую женщину (блестящая, как всегда, Фрэнсис МакДорманд), которая через несколько месяцев после убийства и изнасилования дочери вешает на билбордах у провинциального городка на Юге издевательское напоминание местному шерифу об этом (а шериф к тому же болен раком, и ему осталось жить всего ничего) Макдонах лавирует между напускным цинизмом, показной мрачностью, неожиданной человеческой добротой и классической голливудской сентиментальностью. Фильм легко мог вырулить на суровую территорию взаимной травли (когда городок ополчается на несчастную женщину, а та ополчается на городок), вместо этого он с легкостью и остроумным изяществом залетает на виражах в настроения, скажем, «Манчестера у моря», а потом по хайвею устремляется, вы не поверите, в волшебные классические сказки Фрэнка Капры. Конечно, это метатекст (Коэны, в основном, и немножко Линч, только не его сюрреализм, а его любовь к неожиданным нелепым и трогательным одновременно сценам).

Да, это, в какой-то степени, очень искусственное кино, но других я в прошлом году все равно не помню. А если искусственность поставлена на работу человечности и доброте, то и бог с ней. Тем более, что у Макдонаха это резкое переключение регистров вполне работает (резко меняется один из персонажей – но именно потому, что он необыкновенно туп: куда направят его высшие силы, туда он и навостряет лыжи). И, главное, пока все забавляются в пост-тарантиновщину, погружаясь в зыбкие пески одного и того же отмороженного жанра, Макдонах – через все тот же метатекст и кинематографическую форму – в этом самом жанре, который существовал и до Тарантино, рассказал, по большому счету, рождественскую сказку для не самых маленьких детей, и не сломал при этом жанру не то что хребет, а даже палец, и зубы не выбил. Все, оказывается, прекрасно работает и без оторванных конечностей и торжества всеобщего зла и насилия. Главное, человеком оставаться (и, если ты с Юга, на всякий пожарный держать в багажнике пару стволов).

5
0
9
Zwer PSF
248 отзывов, 1999 оценок, рейтинг 487
4 февраля 2018

Макдонах крут! Вот все его фильмы нестандартны донельзя. Во всех подбор актеров и работа с ними просто блеск! Плюс атмосфера у каждого такая самобытная, что выступает прям отдельным персонажем. Тягучий, забавный, грузный, легкий и тяжелый одновременно этот Три Билборда. Синопсис читал, отзывы пролистывал, номинации видел - ну фильм прям в топ вышел уже по всем статьям. Не скажу, что он круче Брюгге и Психопатов... не скажу, что я его буду пересматривать в отличие от тех двух, но фильм довольно сильный и так же отличается от них, как и они друг от друга. Благо, что вознаградить Макдонаха-то пора уже Оскаром да и актеров - только ради этого его стоило снять, как бы странно это не звучало. Хорошее кино с сильными актерскими работами и уверенной режиссурой.

5
0
9
reginamarina
81 отзыв, 219 оценок, рейтинг 440
2 февраля 2018

"Хорошего человека найти нелегко" - именно эту книжку спрячет в стол менеджер рекламного агенства,когда Милдред Хейс с лицом персонажа картины "Американская готика" придет арендовать у него три рекламных щита на границе Эббинга, штат Миссури, что на юге США. Кто читал Флэннери О'Коннор и оправился от тяжелейшего шока, того ни стакан апельсиного сока, ни финал фильма Макдоны не удивит.
Бывший рабовладельческий штат, превратившийся в богом забытую глубинку. Белые южане интуитивно пытаются придерживаться высоких христианских норм предков, но лишь спиваются, деградируют и тонут в собственной жестокости. Кончилось время доброты. Зло сбежало, ему нечего противопоставить. Гнев порождает гнев.
Милдред в рабочем комбинезоне, ругающаяся как извозчик- аристократка по духу, плоть от плоти общества замешанного на насилии - полна не ужаса и безысходности, а желания добиться справедливости. Любыми путями. Без жалости. Без оправданий. Без смирения. С оглушительным юмором и ненавистью, шумом и яростью, против людей,Бога и семьи она будет отстаивать право задать свой вопрос шерифу Уиллоби и жителям Эббинга. А в этом году еще и киноакадемикам Оскара. Держим кулачки.

6
0
7
Alena Merinova
130 отзывов, 328 оценок, рейтинг 397
21 февраля 2018

Вот это был аттракцион для моей слабенькой психики. Столько бед в одном фильме я еще не видела. Это невероятно глубокая, душераздирающая, сумасшедшая драма с нотками юмора. Я ожидала, что я буду больше смеяться, чем грустить, а оказалось что меня больше трясло от боли, жалости.
Рокуэлл, Харрельсон - мои любимые парни, все что смотрела с ними, однозначно шедевры, вот и этот фильм отправляется в копилку шедевров.
Ставлю четыре звезды - потому что всю душу вымотали, я теперь не знаю, как я буду спать, половину фильма реально трясло

0
0
7
АНДРЕЙ БОНДАРЕВ
253 отзыва, 1747 оценок, рейтинг 299
1 февраля 2018

У меня нет ни малейшего сомнения, что в российском прокате фильм потеряет часть своего сочного звучания из-за закона о мате: и если в английском языке круг ругательств узок, то их перевод на русский — дело, надо сказать, преинтереснейшее.

Драматургия картины весьма занимательна: то, как Мартин МакДона крутит своими персонажами и в какие ситуации он их помещает — верх сценарного мастерства (что, собственно, и было оценено на Венецианском кинофестивале).

Финал «Трех билбордов…», с одной стороны, выдался лично у меня незавершенным гештальтом (за этим, пожалуй, лучше к Тарантино и фон Триеру), с другой же — поистине гуманистичным в плане развития персонажей. Плюс к этому, МакДона проворачивает такой хитрый трюк, в котором вина, кровь оказывается на руках не одного человека и справедливость воздается не адресно, но по заслугам. Все это производит умиротворяющий и смиряющий с жизнью эффект. А что еще нужно в наши суровые годы?

21
0
9
ПАВЕЛ ЛЯГИН
101 отзыв, 389 оценок, рейтинг 283
20 февраля 2018

Кроме трейлера месяц назад - не знал про фильм ровным счётом ничего. Ни режиссера, ни о чём кино. Тем оказалось лучше.
10 минутное опоздание на самое-самое начало оставило в загадках с чего же начал режиссёр погружение в мир провинциального захолустья. Но и это не такое страшное. Важнее - это совершенно выдержанный, правильный сюжет, интересная история и совершенно гениальные персонажи! Здесь каждый получает по первое число, не всегда порой точно по адресу, но совершенно точно - по заслугам.
Возмездие, поиск виновного - всё это, как смысл дальнейшей жизни матери, лишившейся дочери, вследствие жестокого и жуткого преступления. Жить ради мести - казалось бы, сколько такого кино уже на свете с такой фабулой? Но тут всё таки всё иначе, это как главная линия всего кино, помимо этого, эту жирную линию столько всего пересечёт пунктирного, волнистого и прерывистого!
Только в самом конце Трёх Билбордов... узнал, что драматургом выступил оч известный в театральных кругах (постите, что отнёс себя туда))) Мартин МакДонах. И то, как он расправлялся со своими киноперсонажами - ничуть не уступает театральному винегрету! Каждый герой вывернут наизнанку, перевёрнут, оголён в чувствах и находится в той самой ситуации, при которой только тогда начинают проявляться истинные человеческие чувства и эмоции - сострадания, сочувствия, любви, взаимовыручки... И причём от одних и тех же людей-героев! В начале фильма это одни персонажи и одни характеры, а уже после экватора и ближе к 2м часам - совсем иные! Трансформация за неполные 120 минут! Как и в жизни, только в жизни хронометраж увеличен, требуются годы...
Не могу ни сказать про актерский состав! Они не играют - живут! Ну это же просто невозможно так...как-будто мы ехали по длинной дороге, увидели 3 Билборда, остановились и узнали все эту историю. Наяву! Главная героиня бой-мамаша Фрэнсис МакДорманд, дебил-маменькин сынок Сэм Рокуэлл в конце меняется до неузнаваемости, превращаясь вообще в человека, реалистичны и достоверны!!!
Многим очень не нравится «оборванный финал» и титры идут под вопрос «WTF»? А я сказал бы так - чтобы сотворить возмездие и завершить хэппи эндом (возможно в угоду зрителя), свои-то руки давно мыли?

Несмотря на обилие чернухи, это очень правильное, нужное и поучительное кино с большой заправкой качественного юмора.
Выходя из зала, то самое послевкусие остаётся на губах, и слизывая их, мыслями ты возвращаешься и возвращаешься туда же, чуть улыбаясь, ловя себя на мысли «а можно и ещё разок глянуть».)

1
0
9
Мария
93 отзыва, 229 оценок, рейтинг 278
3 февраля 2018

Неудивительно что этот фильм номинирован на Оскар. Несомненно этот один из самых ярких и запоминающихся криминальных драм последнего времени. Особенно хорош Вуди Харрельсон.

0
0
9
~Irene~
132 отзыва, 212 оценки, рейтинг 273
27 февраля 2018

Великолепный фильм, пожалуй, лучшая за последний год, что мы посмотрели в кинотеатре. Жизненный, сильный, реальный сюжет без прикрас, великолепная игра актёров, чёрный юмор, понятный всем; очень логичный и последовательный сюжет, вдумчивые диалоги, в меру действия. Ни разу не занудные, смотрится на одном дыхании. Одним словом, эту картину захочется ещё раз пересмотреть однозначно. Я под сильнейшим впечатлением где то больше недели ходила, настолько мощные эмоции вызвал этот шедевр. Были и смех и слезы, и переживания, а в финале ощущение удовлетворённости и надежа, что убийцу, возможно, все таки поймают.

2
0
9
redisik
185 отзывов, 425 оценок, рейтинг 257
3 февраля 2018

Фильмы обоих братьев это лучшее что есть в современном кино и добавить к этому нечего. Катастрофически мало таких атмосферных режиссеров. Ирландский колорит их фильмов невероятен и актеров они всегда подбирают прекрасных. Фильм выше любой рецензии какую можно было бы сочинить.

1
0
3
_Comrade
56 отзывов, 191 оценка, рейтинг 221
3 февраля 2018

На протяжении всего фильма звучат проникновенные слова о том, что "зло рождает только зло", "насилие вызывает насилие", но при этом главная героиня фильма, потерявшая дочь ( девочку изнасиловали и сожгли после того, как мать отказалась дать ей ключи от машины и отправила пешком) и контроль над собой от чувства вины, сначала оплачивает биллборды с призывами персонально к шерифу полиции ( мужик признаётся ей, что у него последняя стадия рака, но он ведь полицейский, белый гетеросексуал,женат и отец двоих детей - это вам не трансгендер и не чернокожая инвалид-колясочник, чьи чувства имеют первостепенное значение в голливудских лентах), потом просверливает бормашиной палец стоматологу, следом за этим лупит ногой в пах нескольких подростков в школе за то, что кто-то бросил в её машину банку с пивом, поджигает полицейский участок и в конце едет наказывать какого-то неизвестного ей мужчину, который в нетрезвом состоянии в баре похвалялся приятелю, что изнасиловал и сжёг какую-то женщину. Какое-то полное двоемыслие по Оруэллу - США борется за мир и права человека, оставляя после своих авианалётов горы трупов и уничтоженные государства. Совсем как героиня фильма.Особенно сильно ощущение абсурда возникает, когда она признаётся своему новому соратнику с обгоревшим лицом, что пожар этот устроила она. "Ну а кто ещё?" - усмехается он и они весело едут убивать дальше.На любителя кино, прямо скажем

7
2
9
Влад Пискарев
71 отзыв, 288 оценок, рейтинг 219
5 февраля 2018

Немного бредовый, но сочный и захватывающий фильм о беспределе в американской глубинке. Черный юмор, море мата, колоритные персонажи. Вполне сойдет. Смотреть лучше в оригинале.

0
0
7
Иван Иванов
34 отзыва, 56 оценок, рейтинг 202
2 февраля 2018

Честный фильм о несправедливости в мире, о доброте и жестокости, о любви и ненависти, и о том, что ничего не дается даром. А концовка такая, чтобы зритель сам, исходя из своих моральных убеждений, дорисовал дальнейшее развитие сюжета. Очень интересный ход. Тем кто после фильма еще долго раскладывает в голове по-полочкам, - обязательно понравится.

0
0
9
Игорь Петров
152 отзыва, 599 оценок, рейтинг 198
2 февраля 2018
Очень крутой фильм!


Не смотрите трейлер и не читайте скучный невзрачный обзор - просто пойдите и посмотрите!
Готов держать пари, что (уже очень скоро) он получит целую россыпь Оскаров!
Гениальный фильм, после которого в голове остаётся одна мысль: "не судите, да не судимы будете"

0
0
9
fkdaf8
46 отзывов, 80 оценок, рейтинг 194
2 февраля 2018

Очень атмосферный и эмоционально вовлекающий фильм. Надеюсь, он получит заслуженный Оскар.

8
0
9
АЛЕКСАНДР КОНОВАЛОВ
86 отзывов, 689 оценок, рейтинг 193
3 февраля 2018

«Три билборда в Эббинге на границе Миссури» произвело на меня очень приятное впечатление. Фильм очень мощный и трогательный, красивый, с хорошим юмором и трагичный одновременно - прямо как героиня, которую играет Фрэнсис МакДорманд. Для меня, это фильм о том, как осознанные изменения в жизни одного человека влияют на многих - по цепной реакции. И чем сильнее стартовая энергия - тем сильнее изменения. Фильм снят с большой любовью и верой в людей, надеждой на лучшее в них, и с большой любовью к кинематографу. Режиссерская работа отличная, музыка создает общее настроение очень здорово, актеры играют прекрасно. Но то, как закручен сценарий и показаны переплетения судеб в нём - это отдельная песня.
Смотрел на английском. Много между строк. Буду с удовольствием пересматривать.
P.S. Буду болеть на Оскаре за продюсера, сценариста, режиссера, композитора и актрису 🙂
Хотя это не имеет отношения к конкурсу - это просто настоящее Кино.

2
0